Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да ладно....
     
  2. Enemy46

    Enemy46 Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Курск
    Подскажите номер фазика на М2Ф2 мотор 2 литра 2006 год, и его как то модернезировали как на 1.6 или нет?
     
  3. RDV

    RDV Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Казань
    7700108671-фазорегулятор меган 2 ф 2 дв. F4R
     
  4. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    Сегодня оставил машину в гаражном сервисе, у мастера который занимается ремонтом только французов. Почистил дросельную заслонку (была грязная), смотрел ремни и фазорегулятор (все в порядке фазик сказал рабочий), а вот клапан сказал, что ни до конца, то ли закрывается, то ли открывается и еще грешит на топливную систему. Вопрос - можно ли увидеть визуально рабочий фазик или нет?

    На следующей недели поеду опять в соседний от него гараж-сервис к спецу который только топливными системами занимается.*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  5. E_Fish

    E_Fish Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей


    по экзисту не бъется :(
     
  6. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Только зашел

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Полярные Зори
    Имя пользователя:
    Aрхангел Михаил
    парни скинте кто нить фото ентого фазика !!!!=-O
     
  7. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Собираю свой восстановленный фазик, возник вопрос перед скруткой корпуса поршенек должен находиться в лунке (защелкнутым)? Дальше как я понимаю разницы нет как его поставить на мотор, ведь он круглый?
     
  8. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Никто не подскажет? Собирать надо срочно.:(
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    [​IMG][​IMG]
     
  10. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    Может скажет кто долгий пуск двигателя (теплого) примерно 5-10секунд стартер крутит,может являться неисправность фазика?раз в 1-2 месяца тарахтит как дизель при заводке и глохнет! вот долгий пуск напрягает((
     
  11. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Если судить по симптомам (дизелит на горячую), то у меня заведомо неисправный фазик. Но долгого пуска двигателя не было ни разу, даже зимой в -33.
     
  12. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    ну я так понимаю что у тебя всегда при пуске двигателя дезелит на горячую так?

    у меня то редко очень)а пуск долгий не понятно почему,поменял 2 насоса(вместе со стойкой),свечи сменил,а запуска с пол оборота так и нету,только утром на остывшую...
     
  13. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    У меня при первом пуске (утром) ничего не дизелит. Дизелит намного позже, когда нагреется нормально. Ну и естесственно, слышно это только на холостых.
     
  14. Злобный Борман

    Злобный Борман Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Летит еще как))) Я с крякнутым гоняю второй год и особо не парюсь. Все думают и удивляются моему 2.0-литровому дизелю)))))
     
  15. Злобный Борман

    Злобный Борман Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва

    Народ,скажите можно вообще его отремонтировать? Кстати!!!! Спустя год он у меня ни с того ни с сего замолчал.... в салоне как у мерседеса-только музыка и шелест кондея.....что произошло?
     
  16. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Сегодня мне поменяли фазорегулятор (все остальное не трогали), сначала обрадовался, да рано. Треск при заводке полностью пропал, тяга чуть-чуть вроде подросла, про расход пока не скажу. Но появился шум в районе ГРМ на нейтралке как быдто трение-тарахтерие с бульканьем каким-то, слышно хорошо и в салоне и на улице, не равномерное какое-то. Если аккуратно до 1000 обороты поднять и держать звук почти пропадает, больше опять появляется вроде.
    Фазорегулятор восстанавливал сам, была на заводе выточена новая втулка, новая алюминиевая круглая часть, крестовину алюминиевую с поршеньком старую оставил, только поршенек в другую сторону повернул.
    Вот теперь думаю где не так что-то, мастера опытные ставили знакомые хорошие, говорят все четко сделали, шум может быть только из фазика твоего "нового". Не понимаю на нейтралке он видимо жашелкнут в лунку в нулевом положении и просто вращается, так откуда же звук трения? На заводе когда выточили круглую алюминиевую часть с дырками под болты совсем немного промахнулись, когда поставил она немного в сторону пошла на какую-то долю миллиметра, но болт же за крестовину прижимается, а она внутри имеет небольшой ход. В общем не знаю что делать, может еще разносится, заклинить ничего думаю не должно.
    P.S. в моих руках побывало три фазика, при разборке обнаружилось, что два из них находятся в плачевном состоянии, а именно - в фазике восемь уплотнителей, когда износились (съелись) от этих уплотнителей стеночки алюминиевых частей внутри увеличился зазор и часть из них стало люфтить и их разорвало и подмяло при движении фазика, ободрав при этом стенки хорошенько внутри фазика, в общем при приличном пробеге машины и если фазик постоянно трещит восстанавливать ничего не стоит только помойка, два из трех сломаны одинаково. Проблема фазиков в слабом алюминии, он очень мягкий и изнашивается быстро и поршенек с лункой не закаленные все это его и убивает.
    А со своим трением не знаю что и думать...
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
  17. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Сегодня обратил внимание, что чем лучше прогрелась тем громче звук на холостых, а на холодную не воет. Может я его нечаянно заблокировал?
     
  18. egonwww

    egonwww Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте!Авто Scenic 2 2004 г.Прошлый фазорегулятор благополучно умер на 110.000 пробега.Новый прошел 5000 и затарахтел при заводке.Еще иногда глохнет авто на холостых.Подскажите-может замена клапана фазика решит проблему?А то 5000-и замена,это как-то дороговато...
     
  19. AlexVladimirKim

    AlexVladimirKim Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    AlexVladimirKim
    А как же гарантия? На любую зап. часть должна даваться гарантия. Это четко прописано в ЗоЗПП, и как следствие если изделие вышло из строя, то его необходимо либо восстановить, либо заменить на новую.
     
  20. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Здравствуйте!Авто Scenic 2 2004 г.Прошлый фазорегулятор благополучно умер на 110.000 пробега.Новый прошел 5000 и затарахтел при заводке.Еще иногда глохнет авто на холостых.Подскажите-может замена клапана фазика решит проблему?А то 5000-и замена,это как-то дороговато...

    Блокируйте и ездите себе на здоровье. Иначе будете менять эти фазеры до бесконечности, а Рено, Автофрамос и их мудилеры слюнявить бабло. Сам езжу с таким с января 2010 - полет нормальный. Подробная процедура описана и в этой теме и на других форумах. Удачи.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012

Поделиться этой страницей