Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    подожди,а фазик почему отбрасываем?он же не зря стал у меня так страно работать раньше только на горячею тарахтел,а щас едеш еше сильнее трешит,на холостых тишина,но когда обороты скачат под каждый подъем и упадок стрелки издает звуи тррр трррр трррр как трактор белорусь,мне уже кошмары скоро сниться начнут,хочу сделать быстрей,неможет же быть что бы такое ни кто не лечил другими способами:dash1:
     
  2. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ты с откл клапаном ездил??? с ним покатайся км 100-150.( с отл тобишь)
     
  3. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    А фотки разобраного фазика есть???
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    на форуме были ...полностью и на нашем и на желтом
     
  5. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    на желтом я видел ток снятый но неразобраный,на нашем невидел,мож конечно пропустил где.
     
  6. guskovmiha

    guskovmiha Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Миха
    Проблема с фазиком

    Подскажите пожалуйста! Вчера собрался менять фазик вместе с ремнем ГРМ. Все вроде бы делали правильно, но в итоге загнули клапана!!! :( Теперь не знаем как поставить фазорегулятор если сам вал уже прокручивали и не запомнили в каком положении он находился. Если вопрос не понятен спрашивайте расскажу поподробней!!! В старых темах рылся не нашел ничего!
     
  7. guskovmiha

    guskovmiha Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Миха
    Если не кто не может помочь по такому вопросу, может тогда кто-то ответит на другой вопрос! Если я все правильно понял, на валах впускных и выпускных клапанов есть проточки с правой стороны, они должны распологаться оба горизонтально и они должны быть чуть ниже оси распредвалов! (если я правильно понимаю)! Так вот если они в этом положении, то метка фазорегулятора куда должна быть напрвлена (вверх?)!!!?
     
  8. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    если правильно установить распредвалы то проточки в нижнем положении относительно центра, далее можно установить приспособление для фиксации распредвалов. При этом коленвал должен упираться в специальное приспособление для фиксации коленвала, лыска на коненвале, под шпонку, должна смотреть вверх. Такое расположение распредвалов относительно коленвала является правильное.

    Хотя если клапана уже загнуло то какой смысл метки выставлять? Тот кто будет головку ремонтировать должен сам все выставить и ремень одеть.
     
  9. guskovmiha

    guskovmiha Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Миха
    Это я теперь понял, но метка в на фазике куда должна смотреть? Тот кто будет все делать, он то мне и не правильно сделал. Теперь приспособу сделали, и болт для фиксации коленвала. Один вот только вопрос про метку!!! Или без разницы как будет установлен фазик на валу?!
     
  10. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Метка на фазике строго вверх на 12 часов, поршенек в лунке должен быть, нужно проверить. Сомнительно, что клапана загнуло при установке.
     
  11. guskovmiha

    guskovmiha Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Миха
    Какой поршенек? В какой лунке? Клапана загнуло точно! Все уже разобрано. Надо будет завтра собирать, а как этот фазик ставить на вал не знали.
     
  12. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Фазик при установке должен быть в защелкнутом положении, внутри поршенек и лунка, они не видны. Нужно внутреннюю часть фазика зажать болтом и провернуь его до щелчка (с завода он как правило уже защелкнут), это нулевая фаза. На фазике есть зеленая метка краской, её ставим строго вверх она совпадет с другой меткой на движке - увидите. Как-то так, на форуме есть даже картинки из мануалов.
     
  13. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Стойте не торопитесь вы так! уже делов наделали!
    Во первых посадка шестерни КВ и распредвалов НЕ ШЛИЦЕВАЯ, значит их положение чисто условное. На заводе шестерня на впускном распредвалу затягивается так, что строго вертикально в ряд идут два отверстия, по такому же принципу ставиться фазик, меткой строго вверх. Коленвал занимает положение МВТ упираясь в приспособление для фиксации, при этом лыска на коленвалу СТРОГО вверх!
    Ни к коем случае не откручивайте шестерню с выпускного распредвала, иначе ищите ещё одну оснастку для её правильной установки, опять же проверьте её правильность установки, её могло провернуть в вашем случае.

    и ещё такой момент, ВСЕГДА проверяйте правильность установки ремня, проворачивая коленвал!!! По времени это ОДНА минута!!! По деньгам вы сами сейчас наверно почувствовали сколько это... сочувствую конечно :(
     
  15. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    я видел, как мне на сервисе меняли ремни со всеми приспособами, после ничего не проворачивали, работает как часы.
     
  16. guskovmiha

    guskovmiha Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Миха
    Так зеленая метка должна быть строго вверх, а не белая???
     
  17. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    ГРМ меняют несколько часов и повернуть потом коленвал руками один круг религия не позволяет?
     
  18. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    на фазике есть белая риска, она должна быть вверх
     
  19. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    У меня вот такая штука, масло не расходует, не глохнет, заводится хорошо, скрежета при запуске никакого нет. Подстукивания на горячую и на холодную как-будто клапана подстукивают. Диагностика показала только неисправность кислородника (ср. расход 11,1 л. в городе, езжу быстро). Надеюсь не фазик?
     
  20. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    А у меня при таких же постукиваниях даже диагностика ничего не показывает. Короче, игра в угадайку. Правда, стоимость выигрышного билета высоковата...:-D
     

Поделиться этой страницей