Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Усе поменял. Звук мотора стал приятный:) заводится с первого раза, правда на улице меньше нуля не падает щас. Заметил что звук мотора при самом начале движения, до 1500 такой слегка жущащий, так и должно быть?
     
  2. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и у меня затарахтел. Что-то рановато. Пробега даже 3 тыров нет.

    Постараюсь на этой недели в сервис заехать.
     
  3. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    =-O писец ... =-O
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фазик трещит при заводке. поэтому собрался конечно менять
    НО поначитался тут всего в и-нете про фазик, и задумался,
    а может не менять.
    как бы хуже не стало.

    фазик проявляет себя только треском при пуске на холодном авто, заводится редко с первого раза, обычно с третьего. но тогда вообще беззвучно и сразу заводится
    но сегодня вот при -3 завелся вдруг с первого раза, хотя и с треском

    ужасов во время движения не проявляется.
    машина разгоняется на мой взгляд нормально, без провалов. не дергается, на холостых работает уверенно

    иногда только в пробке, чувствуется легкая вибрация от двигателя ( похоже когда проседают слегка обороты от включившегося вентилятора радиатора)

    мгновенный расход вроде бы в норме.
    4 передача, 60км/ч 5,5-5,7л/100
    за 20 переваливаю только на второй при очень резвом разгоне
    средний при скорости 17 км/ч (за пробег 800км), получается 11,5л/100

    в общем кроме треска и заводки после третьего нажатия ни в чем себя не проявляет.

    а вот заменю я его, а он у мну быстро накроется, и проявится с симптомами уже более мерзкими ]:->

    хотя конечно хочется поменять, насчет авто жабу я в себе душу быстро, тем более есть деньги ( хотя конечно не лишние) на замену

    просто все равно, для перестраховки и успокоения хотел менять ремни, ролики, помпу и ОЖ,
    хотя предыдущий хозяин менял ремень 20 тыс назад
    ОЖ не течет, ролики не свистят

    и так сумма прилично набегает,
    так вроде бы уже экономить 8тыс на фазике странно,

    в общем в раздумьях я товарищи, хотелось бы трезвого совета

    сейчас все сразу поменять, или покататься еще 10-15тыс ( а это мне до следующей осени) благо ремень ГРМ еще 20 спокойно тыс выдержит
    и тогда уже менять?

    или поменять сейчас, и успокоится.

    да и связываться с официалами? ( тем же Петровским), у них процентов на 30 дороже получается
    или лучше переплатить, "чем потом горько расплачиваться, за бесцельно потраченные деньги"

    З.Ы. как все просто было с нашими авто
    мерзко ездить. часто ремонтироваться, но зато дееешево, гуляй не хочу. хоть каждый месяц ремень ГРМ меняй
     
  5. Евгенн

    Евгенн Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Новоуральск
    В поддержку Димы Русского.В августе этого года поехал к официалам в Екатеринбурге (Лаки-Моторс),Дима должен о них знать.Так вот,заменили фазик,свечи.грм,масло,фильтра,почистили дроссельную заслонку и ничего больше-взяли 19000 рублей.В ноябре фазик загрохотал,позвонил где делали,сказали приезжай будем смотреть,но берёт сомнение,что заменят.
     
  6. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    Я вот фазик уже купил, таки буду менять, но т тоже прихожу к мысли, что овчинка выделки не стоит. Как показал многочисленный опыт. Рено этот дефект до сих пор не устронило, и у многих новые начинают так же трещать. Смысл заморачиваться, а учитывая стоимость фазика.]:->
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот. вот и из-за этого задумался.
    все таки не хочется деньги на ветер выбрасывать,
     
  8. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    Меня ксттаи с фазиком история позабавила. Сервис не официал отказался менять фазик когда узнал, что я не у них купил да еще в цену два раза дешевле. Типа у вас детать фальшавая. ]:-> Вобщем владельцам головная боль, а всем сервисменам раздолье, это насколько клиентов раскручивают *стандарт около 22.000*. Мой пример доказывает, что расходы можно снизить до 12.000 это за все.
     
  9. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Daruna,
    п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей": Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    А фальшивая деталь или нет - это вообще не их забота, раз не они Вам её продали, то и ответственность за её качество они не несут.

    Вот только хотел уточнить, все-таки официальный дилер или НЕофициальный Вам отказался произвести замену?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если менять один фазик - цена экзиста 8400
    и только ремень, то как раз в 12 тыс укладываемся
     
  11. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    неофициал. На их совести собсно, я то нашел где менять.
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А кто отказал? Название сервиса интересует. Можно в личку..
     
  13. Евгенн

    Евгенн Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Новоуральск
    Блин поторопился с ответом,посмотрел документы сегодня.фазик не меняли.
     
  14. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    Я фазик купил за 5700 плюс ремень 900 р работа 6000. 12 600 за все.
    Dak в личку.
     
  15. Yason

    Yason Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Ярославль
    Сервис

    Добрый день!
    Хочу поделиться опытом замены Фазорегулятора у Официалов ЗАО "Ренмакс" г. Ярославль
    Сразу уточню, машина не на гарантии.

    Итак начну по порядку. Фазик затрещал на пробеге в 94 тыс. и сначала особо не напрягал, трещал редко, но со временем звуки стали после каждой 2-3 часовой стоянки, а под конец и заводиться машина начала с 3-4 раза. И вот решился, пробег 100500 км. Купил детали (ГРМ с роликами, 2 заглушки коленвала, ремень генератора с натяжным роликом, фазорегулятор) и поехал в сервис. Цена замены с деталями в сервисе 27500 руб. Все поменяли часов за 6, забрал машину и радостный поехал домой.
    Через 3 дня открываю капот, и вижу такую картину: левая часть двигателя в масле, а конкретно крышка, закрывающая систему ремней вся в масле. Почуяв неладное гоню машину обратно в сервис, оставляю и жду звонка. И вот долгожданный звонок мастера и вердикт: «Мы осмотрели вашу машину и можем сказать, что потекли, ВОЗМОЖНО сальник коленвала, либо сальник распредвала, либо течет сам фазорегулятор». Цена вопроса по замене сальников около 10-12 тыс. руб, она включает повторную замену ГРМ. Еду разбираться в сервис. Меня встречает управляющий Сергей, проходим к машине. Он начинает свое объяснение, «В вашем случае произошло неудачное стечение обстоятельств, после проведения нами работ по замене ремня ГРМ, вследствие «определенных» натяжений масло через сальники начало выдавливать. При проведении работ все сальники были осмотрены и нашей вины в данной поломке я не вижу, добавив, что такие прецеденты случаются и люди приезжают с такими проблемами на следующий день». На вопрос, какой именно из сальников, последовал великолепный ответ «Чтобы узнать конкретную проблему нужно произвести дополнительный комплекс работ». Дальнейший разговор считаю бесполезным и ухожу в приемный зал. На стенде информации нахожу телефон заместителя ген.директора Харламова С.В. Его пояснения данной ситуации следующие: «Замена ремня ГРМ никак не связана с потекшими сальниками – это просто опять же таки из-за неудачного стечение обстоятельств, а проверка сальников при проведении работ «эт]:-> ]:-> о жест доброй воли». Они потекли из-за морозов (температура -7-9 градусов). Нашей вины в данном случае нет».
    Итог поездки - счет за мойку и снятие постановку крышки ремня. Результата написали сальники под замену.

    Вот он – официальный сервис с его «горе-специалистами». Не дай вам бог столкнуться с таким обслуживанием
     
  16. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    Да с хорошим сервисом вобще тяжело встретиться, как правило у всех превая реакция свои косяки лечить за счет клиента.
     
  17. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил

    Скорее всего прикрутили заглушку ФР без прокладки (там такое тоненькое резиновое колечко) и через нее погнало масло.
     
  18. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    После замены масла *Тотал залил* переодически стало заводиться нормально=-O Фазик купил, но еще не менял. А самое забавное, что это происходит когда температура около -10:-D Ничего не понимаю
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    после НГ стало холодно
    интересно стало, как фазик себя будет вести
    все ждал боязливо, как себя поведет

    т.к. до этого заметил особенность.
    что когда на улице не очень холодно.
    в районе нуля, авто после ночевки или долгой стоянки заводится, только с третьего раза.
    первые две попытки с треском. третья не всегда

    как только было в районе -7. то заводилась с треском, но с первого раза.

    вчера брал машинку, неделю стояла в гараже ( гараж неотапливаемый, но деревом обшитый) термометр показывал -9

    завелась с треском, но с первого нажатия на кнопку практически сразу. фазик правда трещал долго.

    сегодня -13, машина завелась сразу и без треска
    легко и непринужденно :) :) :)
     
  20. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Я за 10 все сделал, на официальном дилере. машина не на гарантии.
     

Поделиться этой страницей