Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    в окнах
     
  2. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Сегодня снял клапан фазика,на сеточке немного металической стружки.Стружка мягкая,типа дюраль или аллюминий.В окнах чисто было.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если в окнах то это фазик разваливается , придётся его менять по любому[​IMG]то что выделено крвсным это уплотнения между лопатками, это иесть те куски поастмассы
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
  4. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Тут народ в соседних темах пишет про фазик за 3500р:shok:
    ПРобил по экзисту 7701 478 079, 6500р....
    7701 478 505 - 5500р.
    Какой из них считается доработанным? Диалоджис предложил и тот и другой...
    Что то я запутался....
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Последний
     
  6. slavniki

    slavniki Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Оренбург
    Имя пользователя:
    М2 1,6Б хетчбек
    Иногда на третьей, 3000 оборотов, звук слабо похожий на физик при заводки, такое может быть?:(
     
  7. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    чот не заметил ответа...а как "заглушить клапан",чтобы он не работал,а ошибки не было? :cool:
     
  8. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    так станет ли движок тише после блокировки??? так думаю,что ротор надо ставить в НОЛЬ и блокировать. Кто-то ставит посередине и жалуется на шум и плавающие ХХ. Я потише хочу)))
     
  9. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    скажите,а могут быть провалы при разгоне и иногда неустойчивые холостые (очень редко) из-за дизельного фазика?*OK*
     
  10. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    тема Клапан фазорегулятора =) похоже на него =)
     
  11. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    сегодня опять проводил тест-драйв с отключенным соленоидом...чек инжекшн...ездил в другой город. машинка быстрее разгоняется! намного! ничего не тупит при разгоне! как так? в этих оборотах - 2500-3500 когда обычно переключаю на повышенную,машина быстрее разгон брала! расход тот же. *PARDON* купил фторопласт,биты пятилучевые,герметик,попробую заблокировать и резистор впендюрить в клапан,отпишуся потом.:-D
     
  12. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ
    Фазик летит на 2-х литровых? Как часто? Кто знает, нужно на 60000 тыс менять?
     
  13. E v g e n i y

    E v g e n i y Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Белгород
    У меня фазик задизелил на 100тыс.км. Как повезёт (возможно до 120 т.км и доживёт).
     
  14. megalexa

    megalexa Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Миргород
    мой дожил до 118т.км.(по утрам начал трещать)
     
  15. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.294
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Нужен ответ знатоков проблемы фазорегулятора

    Осилил только первые 27 страниц этой темы и последние три, так что если ответы на мои вопросы есть на не прочитанных мной страницах, прошу показать, если нет, то ответить :).
    Сразу скажу, что треск фазорегулятора при заведении по утрам я ещё, слава Богу, ни разу не слышал (пробег на данный момент 199000, моих 50000 км.). У меня треск возникает, когда двигатель работает на постоянных оборотах в диапазоне от 1200 до 2000 об в мин. Именно на постоянных, как только начинаешь добавлять или сбрасывать газ - пропадает. Продемонстрировал это официалам - сказали, что на фазик не похоже, порекомендовали почистить электромагнитный клапан, который управляет фазорегулятором.
    Кстати, ещё одним звуком, который меня "напрягает" является "дизельная" работа двигателя, когда он прогреется. Дизельное клацанье идет как раз со стороны клапана. При заведении на холодную, двигатель просто "шепчет". Я это связываю с тем, что на холодную клапан ещё не работает, плюс не прогретое масло более густое и даёт большее давление.
    Дополнительно прочитав главу 17В технического руководства, найденного здесь же, а также рекомендации форумчан сегодня я снял этот клапан сцелью промывки и оценки его состояния.
    На приведённом ниже видео я показываю два момента, которые меня смущают, поэтому прошу дать ответ знающих или столкнувшихся с подобными симптомами:
    http://youtube.com/watch?v=ECOPKREUNCo&feature=youtu.be
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    посмотрел видео
    у меня клапан точно в таком же состояние. только сеточка еще присутствует

    точно так же есть зазоры, и точно так же при тряске стучит
    и все симптомы точно такие же
    мотор имеет на ХХ легкий дизельный звук после прогрева, НО


    все механики по французам в один голос говорят, что из-за клапана звука быть не может, что клапан не бегает постоянно вверх- вниз
    клапан либо работает, либо нет
    что звук дает именно износ самого фазика
    и клапан менять 100% не имеет смысла


    тогда, если нет связи состояния клапана и звука, единственное, что я не могу понять, почему после первой промывки клапана, у меня четко пропал пластмассовый треск из под капота при движение "внатяг" в районе 1800-2000 (причем со временем диапазон оборотов стал шире), пропадающий при сбросе\увеличения газа

    легкий дизельный звук на горячем моторе на ХХ так и остался

    пробег 170тыс, фазик был заменен на 82тыс ( трещал и глушил мотор при холодном запуске)

    клапан сволочь дорогой слишком, что бы его просто так менять
     
  17. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.294
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо за подробный ответ.
    У меня результаты промывки точно такие же (сеточка у меня тоже есть, просто снял для промывки).
    После промывки:
    - установил на место клапан, но решил для начала завести двигатель без его подключения (т.е. просто не стал одевать разъем). Двигатель завёлся, выдал "Check injection", работал ровно, но "лёгкое дизеление" на холостых осталось. Покатавшись с отключенным клапаном в разных режимах движения, констатировал, что треск не появляется. Т.е. отключенный таким образом фазорегулятор перестал себя проявлять треском в диапазоне 1200 - 2000 об.мин. Кстати, пока катался, я не почувствовал ухудшения динамики или иных отклонений в поведении авто.
    - подключил разъём клапана, завёл. "Check injection" естественно погас, "лёгкое дизеление" на холостых осталось и треск в указанном диапазоне оборотов тоже перестал появляться *PARDON*
    Моё резюме такое: буду пока ездить так и слушать насколько хватит "наступившей тишины", до плановой замены ГРМ ещё 20000, а там посмотрим на состояние самого фазика (если конечно раньше себя не выдаст). Так как моя манера езды спокойная, по городу передвигаюсь как раз в диапазоне оборотов от 1500 до 2500, то у меня фазик всегда в работе, обеспечивает крутящий момент на низах :).

    P.S. А в течение двух прошедших недель приходилось будить в себе гонщика, интенсивные ускорения и переключения в районе 3000 - 3500 и езда на пониженной передаче, чтобы вывести обороты за границы, в которых треск появлялся :).
    Может если постоянно ездить поддерживая обороты выше 4300, проблема фазика тоже исчезнет :-D:-D, а то как я понял из тех. руководства на оборотах выше 4300 фазик тоже отключается, так как здесь уже требуется поддерживать не крутящий момент, а мощность.
    Ох уж эти спортивные французские машины :-D:-D:-D
     
  18. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    no_name и deniro24rus, советую почитать эту ноту http://yadi.sk/d/vawlz4274hLpc
    В ней подробно изложена диагностика по шумам в двигателе от фазика и по ошибкам. По клапану, есть 2 состояния он работает при подаче 12 вольт или нет (промежуточных значений работы или "барахления" у него нет), поэтому если он работает и чистый то менять его не зачем. остальное видно из ноты.

    У меня примерно та же проблема, дизелит двигатель, по утрам не трещит и не трещал, клапан вытаскивал чистый без инородных объектов. Фазик стоит родной, пробег приближается к 3 замене ремня ГРМ по регламенту (180 000км). При последней диагностике в запомненых была ошибка DF080 по данным техноты нужно произвести некоторые манипуляции с двигателем, чтобы точно определить менять или нет фазик.
    Для этого нужен клип, но менять фазик буду всёравно, сейчсас он стоит около 5000 рублей.
     
  19. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    ух ты,опять я! скажите,а можно ли поставить шкив от 1,4??? вот такой:
    [​IMG]
    это же проще,чем его глушить. и стоит он чуть больше косаря. народ,кто их менял сам,есть ли технические особенности,которые это сделать не позволят? Там же еще с клапана как-то масло подается...:crazy:
     
  20. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Только вместе с головкой от 1.4.

    Чем так фазик не угодил? Он стоит сейчас около 5000.
     

Поделиться этой страницей