Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    какой головкой.можно уточнить? это самый простой способ блокировки фазика,чтоб не дизелил и не трещал)))) 1100 стоит в эмексе
    масло подается в фазик через распредвал,да? значит,там и болт глухой должен быть,чтобы из распредвала по фазику не потекло))
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 май 2013
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не надо фазик блокировать, от него все таки очень много пользы есть,
    и черт с ним с дизельным звуком, главное что толк есть
     
  3. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    да нет от него толка! я уже неделю с отключенным катаюсь и у меня в гору быстрее разгоняется чем со включенным. у меня в багажнике два куска фторопласта давно катаются (по хим.свойствам не хуже капролактана) и биты пятилучевые. Хочу тихое комфортное авто вот и ищу решение.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фазик не даст вам прирост мощности или машина с ним быстрее не будет разгонятся
    фазик дает возможность не раскручивать мотор постоянно,
    т.е не дает провалиться оборотам при разгоне с низов
    да серьезного подхвата и тяги с низов не будет с фазиком, но и "утыкания"
    тоже не будет

    (на всех машинах, которых хотя бы раз была ситуация, когда при недостатке газа машина "утыкалась" или глохла ( или почти глохла) а вот с 1.6 реношным такого не было)


    не спорю, можно от этого отказаться и заблокировать, куча моторов без регулировки фаз существуют и вполне жизнеспособны и ничем в динамике не уступают



    фазики стоят сейчас копейки
     
  5. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    нужен совет

    Дизелит на горячую..
    Пробег 109 тыс., ремень менялся на 66 ытс., т.е. до ТО-120 ещё 16 тыс.
    Дизельный звук вообще не напрягает меня! Динамика в норме.
    Боюсь лишь не завестись где-нибудь далеко!
    Как быть? Сколько можно так ездить? Дотяну ли до ТО-120?
     
  6. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Дотянешь:don-t_mention:
    Если сейчас заводится с первого раза, то и не критично, заменишь при ТО:)
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    А что, уже не заводится бывает?
     
  8. cossack2009

    cossack2009 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    cossack2009
    Зимой при запуске трещал фазик, щас поменял масло, двигатель работает тихо ничего не тресчит, но после 40минут-часа езды на 4000 оборотов по трассе если сбросить газ (на светофоре остановиться) и дальше поехать то обороты макс до 2500 поднимаются и машина начинает стрелять, холостые при всем этом ровно держаться, стоит заглушить двигатель постоять минуты 2 и все норм, ездел на диагностику и к официалам и к спецам по рено, никто не может понять что случилось (ах да официалы сразу пальцем тыкают-мы вам за 15 000 фазик можем поменять)
     
  9. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА С ПЕРВОГО РАЗА!
    кажется проявления типа не заводится работает для 1,4-1,6, а для 2-литровых только дизелит на горячую!?
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Если Вам только звук мешает, тогда точно менять не стоит.
     
  11. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    ребят, устал читать, но вроде все осилил. единсвенно, так и не понял, сохраняется ли проблема с фазорегулятором на машинах с 2008 года выпуска? или там уже идет так называемый "нового образца"?
     
  12. cossack2009

    cossack2009 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    cossack2009
    Нового образца тоже не вечен,, и так-же выходит из строя. Даже на БМВ и Хонде фазики летят, только цена там еще выше
     
  13. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня Меган середины 2008 года, пробег 103000 км. Тьфу три раза, пока с фазиком нет проблем.
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Как обслуживаешь, чем заправяешь, что со стилем езды!? :bye:
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это просто удачный фазик
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Поидее технология должна быть одна производства (одной и той же модели фазика), так что кажется отличия не только в удаче... но и в эксплуатации.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну новые машины тоже вроде бы одинаковые, однако.....

    есть правда теория, что фазик служит дольше, когда масло меняют чаще и когда уровень масла всегда ближе к максимальному

    понятно что, климатические особенности региона и режим эксплуатации: пробки или трасса, оказывают влияние на срок службы всех узлов
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  18. cossack2009

    cossack2009 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    cossack2009
    Я свою брал с пробегом 160 000 по словам хозяина фазик менялся при пробеге 30 000(уже нового образца ставилит) сейчас прбег 170 000 зимой пару раз затрещал, но заменив масло все стало на места, так что наверное удачный тоже
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Допускаю вариант, что и кривые руки установщиков новых фазиков с сервисах могут играть не последнюю роль в его долговечности ;)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фазик очень сложно неправильно поставить, точнее говоря, я даже не представляю, как его можно не так установить
     

Поделиться этой страницей