Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ничего удивительного. Треск происходит по причине износа и самопроизвольной разблокировки запорного плунжера ФР. Там конус трения и от смазки зависит блокировка плунжера под действием пружины. Другая смазка - другой эффект.

    Но менять все равно придется так как износ прогрессирует.
     
  2. fatboy

    fatboy Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Пара вопросов по фазорегулятору... к несчастью я тоже его услышал...
    Можетли кто-нибудь подсказать какой производитель в чести*ROFL* среди не оригинальных фазорегуляторов?
    Что ещё подлежит замене при замене фазорегулятора?
    И последние-питерские мегановоды порекомендуйте сервис понимающий в мегенах и с разумными ценмками. Официалы не тянут не на разумность,не на гуманность, не на любовь к клиенту*NO*
     
  3. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    Пробег 30 тыщ, пока что все работает не трещит и заводится в любой мороз с первого раза, Но начитавшись про стоимость этоГо фазарегулятора, да ещё и с сопутствующими деталями и работой на сервисе=-O, просто немного уже опасаюсь. Думаю, при первых позывах энного агрегата, даже и не знаю как себя вести... Машину придется обновить что ли...
     
  4. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Эээх, ты... трус :-D
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    повторюсь здесь. хотя оставлял отчет в другой ветке

    на СТО 1Формула.

    менял:
    фазик,
    ремень ГРМ,
    ролики.
    помпу,
    поликлиновый ремень.
    масло и антифриз

    что получилось по деньгам.

    фазик - куплен в Экзисте, 8900руб
    ( можно было купить и в Маршале. там он был даже на 300руб дешевле)

    куплено в Маршале
    ремкомплект ГРМ. ремень и ролики, оригинал
    3400 .
    можно и никуда не ходить было, СТО с этим магазином работает

    заглушки - две штуки - 500 р ( вроде бы)

    поликлиновый ремень - 550 рублей

    помпа. не оригинал, уверяли что очень хорошая
    1200
    антифриз - красный, немецкий две бутылки по 350 руб - итого 700 рублей
    + отдельно еще
    масло и фильтр 1500 рублей


    на запчасти ушло где-то 17тыс

    ремонт
    замена ремняГРМ и роликов -3500руб
    замена помпы - 500 руб
    ( правильно, что стал менять. помпа уже начала сопливиться, кристаллы видны были)

    замена фазика - всего 150рублей (даже удивился что там мало взяли)

    замена масла 400рублей

    итого - ремонт- 4550рублей
    всего получается где-то 22тыс рублей

    если только фазик и ремень с роликами, то получиться всего 16-17тыс
     
  6. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    Эээх, ты... трус :-D[/QUOTE]
    ________________________________________________________________
    Н,де, спасибки однако*PARDON*. Даже не буду преводить доводы о смелости/трусости, короч. словарик какой-нить изучи..:-X
     
  7. СанСаныч

    СанСаныч Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    HELP!!!Неужели и у меня ФАЗОРЕГУЛЯТОР!?

    Всем привет!!! Лишь месяц назад я стал счастливым обладателем "МЕГАШИ" как на днях случилось страшное:при запуске холодного дв-ля появился посторонний шум-скрежет который через минут 10 исчезает.....что это?....помогите пожалуста!!!....
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    В базе знаний есть инструкция как убедиться.
     
  9. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Да шучу же я, и смайл даже поставил, а ты сразу - словарик изучи :)
    По теме: насчет неоригинальных фазорегуляторов ничего сказать не могу, не связывался. Сам первый раз поменял на 50 тысячах пробега, по гарантии в техцентре официального дилера. Сейчас пробег около 113 тысяч. Замененный фазорегулятор опять стал "тарахтеть" иногда. Заменю совместно с ТО120 в неофициальной СТО, специализирующейся на Рено. Но саму запчасть куплю оригинальную у нашего партнера - ТуринАвто.
    Удачи на дорогах и радости от вождения ;)

    Вряд ли это фазорегулятор, скрежет на 10 минут - это не про него. Он немного "постукивает" именно при запуске двигателя, примерно 2-3 секунды.
    В вашем случае возможно либо защиту глушителя либо защиту картера подогнули и она вибрирует при определенных оборотах (когда автомобиль после стоянки прогревается, обороты держутся в районе ~1100) и прикасается соответственно с глушителем или картером. Лечение - отогнуть, как было.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2009
  10. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
     
  11. Road Korsar

    Road Korsar Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Саратов
    Где то здесь видел сообщение в котором было 2 вида фазорегулятора,но имел неосторожность не отметить его,теперь найти не могу.А говорилось там,что один из них не убиваем,может подскажите,как он маркируется???
     
  12. Павлик

    Павлик Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Рязань
    Машина 2004, пробег 79 тыщ, два дня назад поменял фазик! До этого заводился утром стабильно со второго раза, и трещал как дизель, Всё удовольствие 21 000 рублеков, у офицалов. :(
     
  13. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Ну уж на негарантийном авто можно было и не у официалов поменять ;)
     
  14. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    Заменил сегодня фазик. Но это, после долгого стояка, машина с трудом завелась *падение оборотов*, но треска не было=-O Ничего непонимаю.
    Фазик не приработался? Или глючат ролики ГРМ которые я не стал менять так как они всего 20.000 прошли?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    бензина в системе нефига не было, после долгой стоянки
    а двигатель наверное сразу заводить стали, не дав бензонасосу подкачать топливо?
     
  16. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    Да почитал форум, похоже на то. Сегодня еще попробую
     
  17. evgen9009

    evgen9009 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Усинск, Респ. Коми
    У меня такая информация:
    7701 474 362 - стоял на первых меганах2 (фаза1)
    7701 478 079 - новая модификация, с которой не будет проблем, но почему-то снята с производства
    7701 478 505 - следующая модификация, сам покупал, поменял неделю назад, поэтому по поводу качества ничего сказать не могу. Если рассуждать логически, то если предыдущая модификация беспроблемная, то следующая тем более (я на это надеюсь).
     
  18. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    У меня тоже 505, только меня смущает тот факт, что на меганах 2008 года, фазики тоже дохнут, а там точно не 362.
     
  19. sergei18

    sergei18 Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    Как у новичка появился вопрос по этой теме, кто как считает есть ли какая либо зависимость срока службы фазорегулятора от режимов работы двигателя, частоты смены масла, типа применяемого масла ну и т.п. или всетаки это лоторея? Посмотрел тут недавно по поисковикам ссылки на слово "фазорегулятор", так вот ссылки которые касаются автомобильных фазорегуляторов связаны только с меганами.
     
  20. Maior

    Maior Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Mосковская обл, Серпуховский р-он
    Сан Саныч у меня такая же проблема.Скрежит стоит (справа по ходу) несколько минут, как буд-то что-то скребёт.Появляется после простоя 3-4 дня. Машине 6 мес.Ответа пока не знаю.
     

Поделиться этой страницей