Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Fluence в СМИ

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем DaK, 2 июн 2009.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Неспешный поток
    stolica-s.su 13.04.2010

    О достоинствах и недостатках Renault Fluence

    В Мордовии начались продажи нового седана Renault Fluence — преемника Renault Megane второго поколения. Предшественник был любим россиянами за барский простор в салоне и неплохой акустический комфорт. Каким оказался Fluence? В поток (именно так переводится слово fluence на русский) влился ДЕНИС ТЮРКИН.

    Концепт-кар Fluence был представлен шесть лет назад на Парижском автосалоне. Через некоторое время из него выросла новая Laguna и Laguna купе. Особенно удалась трехдверка — яркая, самобытная, легко узнаваемая. А что Fluence? Оказывается, он выпускается уже с начала прошлого года в Южной Корее под именем Samsung SM3. Конечно, собственный стиль Renault узнается без проблем. Этому помогает узкая щетка «усиков» фальшрадиаторной решетки над улыбающимся «ртом» — воздухозаборником бампера, характерная для последних моделей марки. Но сзади седан чем-то смахивает на Ford Mondeo последнего поколения, автомобиль чуть выше классом. Да и общее впечатление от Fluence неодно*значное: нет яркой детали, за которую можно было бы зацепиться взглядом.

    Салон

    Передняя панель — как слоеный пирог. Блок «климата», над ним — блок управления музыкальной системой, а венчает все «корж» с воздуховодами, небольшим информационным дисплеем и бледно-красной «ягодкой» кнопки включения аварийной сигнализации. Усилия на каждой клавише четкие и выверенные, стыки панелей ровные и без заусенцев. К качеству просто не придерешься! Чего не скажешь об эргономике, в чем французы все же допустили пару проколов.

    Самый очевидный — в управлении магнитолой. Чтобы увеличить/уменьшить громкость, рука тянется к самому большому кругляшу, расположенному по центру. Ан нет! Оказывается, это регулировка радиоканалов. Крутилка звука меньше раза в два и находится в уголке блока. Но со временем, если не пересаживаться с одной марки машин в другие, можно привыкнуть. Сложнее будет с остальными кнопками: включения рециркуляции, направления потоков воздуха… Самих кнопок хоть и мало, но из-за маленьких пиктограмм они как будто теряются в черном ободе.

    Посадка в водительском кресле прекрасная: сиденье удобное, руль лежит в руках как влитой, не перекрывая не слишком информативные из-за нечетной оцифровки и какого-то вырезанного шрифта приборы. Поначалу мучают сомнения: ни в мини-вэне ли находимся — настолько высоко расположена нижняя кромка лобового стекла, которая перекрывает даже вид на капот. Но маневрированию это не мешает: во-первых, хорошо чувствуются передние габариты, а во-вторых, на этом автомобиле длиной более 4,6 метра все хорошо с обзорностью в боковые зеркала. При посадке даже регулировать ничего не пришлось, но вид в салонное зеркало и, соответственно, заднее окно — как в хетчбэке… Спасибо за это нужно сказать ниспадающей крыше, высокой подоконной линии и поднятой крышке багажника. Похожая картина у Opel Insignia. Видимо, все делается в угоду безопасности пассажиров при боковом ударе. Но, в отличие от «Опеля», пассажиры Fluence на задних местах не чувствуют себя стесненными стойками и не подпирают головой крышу.

    В движении

    Тестовый автомобиль оснащен почти под завязку: коробка-автомат, множество электронных помощников водителю, раздельный климат-контроль, датчики света и дождя… Самой интересной, пожалуй, является система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя. Вставил карту в слот, нажал на педаль тормоза, затем — на кнопку… Удобно! Машина заводится почти бесшумно. Вообще, шумоизоляция салона превосходная. При езде в полпедали двигателя не слышно, камушки и песок, в отличие от японских одноклассников, по аркам не барабанят, даже шум от проезжающих машин съеживается до шороха.

    Но, в отличие от тех же «японцев», педаль акселератора для старта и даже небольшого ускорения во Fluence нужно не ласкать легким нажатием, а буквально продавливать. Экология… Именно под нее заточены управляющие «мозги» двигателя, соответствующего нормам токсичности Евро-5. Быстро ездить не получится: всего 107 лошадиных сил — не слишком много для машины с «автоматом» и полной массой без малого 1 800 килограммов… Французы обещают в скором времени устанавливать на Fluence двухлитровые двигатели. Может, с ними ситуация будет лучше? У «француза» отменные тормоза: усилие при нажатии на педаль дозируется на любом покрытии столь точно, будто настроено под конкретного водителя. Попытка резко затормозить, когда под правыми колесами оказалась небольшая полоса не растаявшего в тени снега, а под левыми — влажный асфальт — не привела даже к срабатыванию АБС. Тормоза настолько цепкие, что кажется, будто под колесами чистейший сухой асфальт!

    Посадочный диаметр шин на тестовой машине самый большой для всех комплектаций: 17 дюймов. Красиво, но ямы с такими колесами лучше не ловить. Да и проезд лежачего полицейского даже на небольшой скорости чреват жесткими ударами подвески. Препятствия с такой размерностью дисков и шин нужно штурмовать только плавно!

    Неплохо работает и коробка. Небольшой толчок чувствуется лишь при переключении с первой на вторую передачи, да и то при резком старте. Кстати, у «автомата» на Fluence есть и мануальный режим, который оценят любители напористой езды.

    Итого

    Получилась достойная замена второму «Мегану». Огромный багажник (530 литров!), просторный салон, качественная сборка и ездовой комфорт. За 559 500 рублей, что просят за базовый седан, водители получат машину, оснащенную электроприводом и обогревом зеркал, кондиционером, двумя подушками безопасности и креплениями детских кресел. Ни задних электростеклоподъемников, ни даже MP3-проигрывателя. Кстати, цена может снизиться после того, как автомобиль начнут собирать в России, а не в Турции.

    Renault Fluence Dynamique

    — Двигатель — бензиновый, объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с.
    — Коробка передач — автоматическая, четырехступенчатая
    — Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 л
    — Время разгона до 100 км/ч — 13,9 с
    — Клиренс — 145 мм

    Комплектация

    — Легкосплавные диски размерностью 17 дюймов
    — Круиз-контроль
    — Парковочный радар
    — Ксеноновые фары с омывателями
    — Датчики света и дождя
    — Противотуманные фары
    — Чип-карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
    — Складывающиеся задние сиденья
    — CD/MP3-аудиосистема с Bluetooth и подрулевым джойстиком
    — Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
    — Передние и задние электростеклоподъемники
    — Шесть подушек безопасности





    Renault Fluence. Семейная ценность
    5koleso.ru

    Весной в нашей стране начнут продавать новую модель Renault Fluence. Французская компания давно приучила публику к экстравагантным поступкам. Нередко оригинальные машины-дебютанты становились родоначальниками передовых направлений автомобилестроения будущего. Так было в случае с Espace, Scenic и Vel Satis. Однако тот, кто идет непроторенным путем, всегда рискует. Люди могут оказаться неготовыми к необычным решениям. Именно это и произошло с замечательным автомобилем Renault Avantime, который действительно слишком опередил время. И вот — новая попытка.



    Renault Fluence позиционируют как семейный седан, к элегантному дизайну которого добавлено большое количество базовых и опционных нововведений. Это должно убедить покупателей в принадлежности автомобиля к классу «люкс».

    Начнем с салона, обладающего рядом несомненных достоинств. Материалы отделки выделяются качеством и плотным креплением, чем, к сожалению, не могут похвастать многие машины примерно такой же ценовой категории. Принадлежность к люксовым моделям как бы невзначай подчеркивают хромированные элементы и кожаные вставки, украшающие дверные ручки, рычаг КП и рулевое колесо. Внутреннее пространство отличается простором, который дарован не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто сидит сзади. Запас пространства в области коленей на втором ряду составляет 238 мм.

    Первый тест новинки проходил в Турции, где нам в полной мере удалось оценить работу климатической установки. Особой похвалы заслужили оптимально расположенные воздуховоды, позволяющие поддерживать необходимый температурный режим. Кроме того, охлаждению подвергается 9‑литровый перчаточный ящик. Всего же в салоне Renault Fluence присутствует масса боксов, ящичков и бардачков, в которых помещается 23 литра полезных и не очень вещей. Французы с появлением Fluence обновляют рекорд багажника для автомобилей С-класса. В обычном состоянии его объем составляет 530 л. Но если сложить задние сиденья, задний отсек вместит и длинномеры, и громоздкий багаж. За это стоит сказать спасибо широченному горизонтальному проему.

    Водительское место также не обделено внушительным пространством, которое еще и стоит признать весьма эргономичным. Органы управления сконцентрированы вокруг руля и на центральной консоли. Забегая вперед, отметим, что в качестве опции предлагается встроенная навигация Carminat TomTom. За удовольствие безошибочно ориентироваться в пространстве придется доплатить 500 евро. Продолжая осмотр электронных игрушек, обращаем внимание на аудиосистему мощностью 60 Вт. Уже в базовой комплектации она работает в сочетании с CD/MP3‑ресивером, имеющим разъемы RCA и USB. Цифровую информацию можно запросто передавать с помощью Bluetooth.

    Первые километры по турецкой земле показали, что в Renault действительно стремились сделать семейную машину. Это легко определяется по настройке ходовой части Fluence. Французские инженеры смогли добиться хорошей акустической и вибрационной защиты. К управляемости автомобиля можно придраться, если не брать в расчет миссию модели. А в городских условиях комфортная подвеска ценится больше, чем беспрекословное послушание на высоких скоростях. Тем не менее отметим одно обстоятельство: рулевой механизм, оснащенный электроусилителем, не становится тяжелее вместе с перемещением вправо стрелки спидометра.

    Семейным ценностям вполне соответствует экономичный бензиновый двигатель объемом 1598 см3, развивающий 110 л. с. Он агрегатируется с 5‑ступенчатой механикой. Опционально будет доступен и 4‑ступенчатый автомат. Особую уверенность дарит дизельная версия объемом 1461 см3, выдающая 105 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Наши испытания показали, что дизель прекрасно сочетается с 6‑ступенчатой механической трансмиссией. К слову сказать, речь идет не об одном, а сразу о четырех двигателях. Любопытно, что при одинаковом объеме их мощность составляет 85, 90, 105 и 110 лошадиных сил, а уровень выброса CO2 у всех одинаков — 119 г/км. Уже сейчас снабженные сажевыми фильтрами модификации dCi90 и dCi110 отвечают грядущему стандарту Euro 5. Как и многие другие компании, Renault не спешит с поставками дизельных машин в Россию. Объяснение прежнее — качество топлива. А как же другие производители, не испытывающие с нашей соляркой проблем?

    Остается радоваться тому, что для любителей динамики будут выпускать Fluence с двухлитровым двигателем мощностью 140 л. с. Ему в пару дадут 6‑ступенчатую МКП или бесступенчатую трансмиссию CVT.

    Тем, кто пожелает выделиться из толпы, предназначена двухлитровая версия с «агрессивными» бамперами, которые оснащены псевдовоздухоотводами и окрашены в цвет кузова. Дополняют картину накладки на пороги и двери. Завершающий элемент — спойлер на крышке багажника.

    Любим — не любим

    530 литров багажного отделения — достойный результат для седана. Объемно

    Базовая мелочь — шторки на задние стекла. Они спасут от солнца и посторонних взглядов. Приятно

    Как жить без очечника на потолочной консоли? Совершенно невозможно. Привычно

    Достоинства и недостатки

    + Динамический и акустический комфорт, богатое оснащение.
    - Вялая динамика 1,6-литрового бензинового двигателя.

    Технические характеристики

    Марка и модель - Renault Fluence 1.6 16V 110 BVM
    Габариты - 4618/1809/1479 мм
    Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 110 л. с./6000 мин-1
    Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая КП
    Динамика - max 185 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч
    Конкуренты - Chevrolet Cruze, Skoda Octavia

    Наше мнение

    При выгодном сочетании цены и качества конкурентам нового Renault в престижном С-сегменте придется потесниться. Хоть русские и любят быструю езду, но практические соображения зачастую берут верх. В этом смысле семейный «француз» явно придется по вкусу многим нашим согражданам. по крайней мере, маркетологи renault обещают сделать цену «сладкой». будем надеяться, что так и будет.



    29 Декабря 2009г.
    Автор: Эдуард Шиворшинов
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    itogi.ru
    29.03.2010

    В начале апреля до нас доедет Renault Fluence - симпатяга, который отправит в отставку популярный седан Megane II. Красивое имя, эмоциональный облик, хорошее оснащение, просторный салон - отличный вариант для семейного человека. Как раз таким клиентам и адресуют Fluence - наполовину "турка", наполовину "француза", ведь модель производится на том же заводе, на котором собирали седаны Megane II и Symbol, - на предприятии Oyak-Renault в турецком местечке Бурса. Кстати, ключевыми для Fluence станут развивающиеся рынки, в первую очередь Восточной Европы и России.

    Новичок частично унифицирован с Megane третьего поколения, но не имеет с ним ни одной одинаковой кузовной детали. Длина Renault Fluence равняется 4620 мм, ширина - 1809 мм, а высота - 1479 мм. То есть по габаритам его впору сравнивать с автомобилями среднего класса!

    К нам новинка идет с двумя моторами объемом 1,6 литра (110 и 105 л. с.) и двухлитровым 140-сильным, все три - бензиновые. О дизеле французы пока думают. Первый двигатель агрегатируется с пятиступенчатой "механикой", второй - со старым четырехступенчатым автоматом, а третий, известный по некоторым моделям Nissan, работает с японским бесступенчатым вариатором.

    Базовая цена - очень даже ничего. Начальное исполнение Authentique за 559 500 рублей - это ABS, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер. Сиденье двигается по высоте, передние стеклоподъемники и зеркала - электрические (последние еще и подогреваются). Если добавить боковые подушки, кожаный руль, подогрев передних сидений, MP3-музыку, электропривод задних стекол, противотуманки, подлокотники спереди и сзади и другие полезные и не очень опции, то выйдет комплектация Confort за 589 500 рублей с "ручкой" или за 621 500 рублей с АКПП. Еще более навороченная версия Expression предполагает "сверху" датчики света и дождя, двухзонный "климат" с возможностью подачи воздуха задним пассажирам плюс шторки безопасности. Стоит такое богатство 611 500 рублей с МКПП и 643 500 рублей с автоматической коробкой. Топовый Fluence Dynamique комплектуют исключительно автоматом и отдают за 677 500 рублей. Сюда в нагрузку к перечисленному входят круиз-контроль, парктроник, 16-дюймовые диски, электронный ключ, а также регулировка руля по вылету, самозатемняющееся зеркало и механизм складывания боковых зеркал.

    На российском рынке Renault Fluence будет биться с авторитетами вроде Chevrolet Cruze, KIA Cerato и народного Ford Focus. Они близки к "французу" в плане моторных линеек и цен (в среднем эти седаны стоят от 500 до 600 тысяч рублей), но проигрывают Renault по габаритам.





    autorating.ru 2009
    Тест-драйв Renault Fluence: долгожданная красота

    Весной 2010 года концерн Renault представит в России новый седан гольф-класса - Renault Fluence. Изящное название автомобиль позаимствовал у концепт-кара Fluence, представленного французской компанией в 2004 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка разработана на основе платформы Megane III и призвана сменить на конвейере седан Renault Megane II, производство которого расположено в Турции в городе Бурса. Серийная модель Renault Fluence вполне может претендовать на звание самого красивого автомобиля в модельном ряду французской марки. А просторность его салона, оснащеность и качество сборки не уступают конкурентам.

    Действительно, плод тесного сотрудничества французских, японских, корейских и турецких инженеров - Renault Fluence / Рено Флюенс - внешне существенно отличается от своих собратьев по марке, модельный ряд которой в последнее время не шокировал публику роскошным дизайном и футуристичными формами. Глядя на Renault Fluence / Рено Флюенс, можно смело сказать, что это новый этап в дизайне Renault / Рено. Отныне в нем есть место смелым спортивным формам - растянутые передние фары, мощная задняя часть, высокая поясная линия создают тот самый облик, который определенно будет притягивать взгляды.

    Но не только дизайном может похвастаться новый Renault Fluence / Рено Флюенс. Обойдя своих конкурентов по длине, ширине, а также перещеголяв некоторых из них в размерах колесной базы и колеи, седан остановился аккурат посреди класса компактных семейных автомобилей сегмента C и среднего класса сегмента D. В реальности это сказалось на вместительности салона, где с удобством разместятся четыре рослых человека, либо пятеро пассажиров габаритами поменьше. Для разной мелочи в салоне предусмотрено множество отделений, суммарный объем которых составляет 23 литра. Крупная кладь легко разместится в просторном 530-литровом багажном отсеке, объем которого можно увеличить, сложив спинки заднего ряда кресел. Доступ в багажник осуществляется через широкий проем, а погрузочная высота достаточно низкая и тяжелые чемоданы практически сами запрыгивают внутрь автомобиля. Однако здесь не обошлось без недочетов. Французские, японские, корейские, турецкие инженеры почему-то решили, что крышка багажника не достойна удобной ручки для закрывания. Как оказалось, она вообще не достойна никакой ручки - так что закрыть багажник, не испачкавшись, особенно в осенне-зимний сезон, будет весьма проблематично.

    Салон Renault Fluence / Рено Флюенс встречает большими дверными проемами. Массивные двери распахиваются на широкий угол, позволяя без труда попасть внутрь автомобиля. Кресла, обитые качественной светлой кожей удобны, по-реношному комфортны и располагают к длительным путешествиям. Водительское имеет все необходимые регулировки, включая настройку по высоте. Вообще, светлые тона, в которых может быть выполнен интерьер нового седана, смотрятся благородно и визуально раздвигают внутреннее пространство автомобиля. Однако, как бы то ни было, для России такое цветовое решение вряд ли окажется практичным. Светлая кожа, коврики и пластик примут неприглядный вид после первого ливня или снегопада.

    Что же касается сборки и материалов, которые использованы в интерьере Renault Fluence / Рено Флюенс, то они достойны похвалы. Мягкий пластик торпедо, минимальные зазоры между деталями, декоративные вставки из алюминия и пластика под дерево - все это дополняет уютную и ненавязчивую атмосферу в салоне качеством исполнения.

    Дабы не отставать от конкурентов, Renault Fluence / Рено Флюенс предлагает весьма солидный набор современных опций и новых решений. Так, в новом седане будет доступна мощная двухзонная климатическая установка с тремя предустановленными автоматическими режимами кондиционирования (такая же, как у Laguna III и Megane III, не требующая замены жидкости). Они позволяют оптимально сочетать акустический комфорт с эффективностью: режим Auto для оптимизации температурного комфорта, акустики и быстроты; Soft - для установки плавного и безшумного режима; Fast быстро проветрит салон автомобиля, стоявшего на солнце.

    Новый Renault Fluence / Рено Флюенс также предложит самую доступную из существующих штатных систем навигации: Tom-Tom с русифицированными картами опционно будет предлагаться по цене всего 500 евро, что существенно дешевле аналогов конкурентов. Предлагаемая навигация без проблем провела нас по Турции и оказалась достаточно удобной в использовании. Все карты хранятся на карте SD. Предполагается, что пользователь сам легко сможет обновить и изменить навигацию через интернет-сайт, расположенный по адресу http://www.renault-multimedia.com/. Для того чтобы упростить использование навигацией, к ней предлагается дистанционный пульт управления.

    Также в топовых версиях автомобиля будет доступна новая аудиосистема 3D Sound by Arkamys, включающая в себя: 8 динамиков мощностью 140 Вт, Bluetooth и систему цифровой обработки звука Arkamys, позволяющую создать эффект объемного звучания. Среди опций 3D Sound by Arkamys есть разъем для подключения внешних носителей mp3-файлов с возможностью управления через команды на руле, а также возможность управления телефоном с Bluetooth.

    Будет доступен и круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.

    Renault Fluence / Рено Флюенс комплектуется четырьмя дизельными двигателями мощностью от 85 л.с. до 110 л.с. и двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (110л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Двигатели будут работать в паре как с механическими пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, так и с новыми автоматическими коробками: шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (для 140-сильного дизельного мотора в 2011 году), вариатором и новой модификацией четырехступенчатого автомата. Какие точно модификации Renault Fluence / Рено Флюенс приедут в Россию, пока неясно. Однако известно наверняка, что дизелей среди них не будет.

    Тем не менее начали мы все же с 1,5-литрового 110-сильного дизельного мотора с шестиступенчатой механической коробкой передач. Во-первых, он отвечает грядущему стандарту Euro5. Двигатель оборудован сажевым фильтром, где дожиг твердых частиц осуществляется благодаря дополнительному впрыску, расположенному на выхлопной системе. Во-вторых, этот мотор признан одним из самых тихих в своей категории.

    Ключ-карту на старт! - кстати, этот девайс у Renault / Рено и логичен и алогичен одновременно. Обычная система доступа в автомобиль и запуска двигателя без использования ключа не требует, чтобы сам ключ покидал карманов брюк или куртки. Системе безопасности достаточно того, чтобы он находился в радиусе ее действия, например, как у Ford или Mazda, и система позволит открыть дверь и запустить двигатель автомобиля при помощи кнопок, расположенных на ручках дверей и вместо замка зажигания. У Renault / Рено все работает именно так до момента, когда необходимо запустить двигатель с кнопки - не вынув ключ-карту из кармана и не вставив ее в специальное гнездо, сделать это не удастся. А зачем же тогда нужна кнопка? Чтобы проделать лишнюю операцию?

    Дизелек с легкостью отозвался на прикосновение к кнопке запуска и без видимых вибраций и шума стал поедать положенные ему 6 литров на сотню. В салоне его работы совсем не слышно, как и не слышно других внешних шумов - спасибо шумоизоляции. Моторчик окзался весьма шустрым и приемистым. Единственное разочарование - провал в диапазоне низких оборотов при необходимости быстрого старта. Однако уже с 2500 оборотов появляется и прыть, и желанная дизельная тяга. Шеститсупенчатая механика ему в самый раз. Двигатель не надрывается на высоких оборотах и сохраняет свою экономичность.

    Однако динамика бензинового мотора объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. с пятиступенчатой механикой понравилась больше. Двигатель активнее ведет себя на низах, да и в зоне высоких оборотов не пасует, показывая уверенную тягу при обгонах. И лишь трансмиссия немного смазала впечатления - на скорости 110 км/ч мотор начинает упираться, громко урчать и требовать шестую передачу, которая, увы, предусмотрена лишь на механике для 2,0-литрового двигателя.

    При движении в горку оба мотора сильно теряют мощность и просят переключиться на пару передач вниз. Но и это не дает повода для резвого обгона. Так что обходить фуры или другой попутный транспорт, медленно взбирающийся на гору, с этими двигателями лучше всего ходом и для безопасности на пустой дороге.

    Ездовые характеристики Renault Fluence / Рено Флюенс в точности отвечают поставленным перед инженерами задачам, среди которых значится комфорт. Темпераментным водителям можно не беспокоиться. При активном рулении Renault Fluence / Рено Флюенс начинает крениться, а в поворотах его задняя часть, покоящаяся на подвеске, позаимствованной у Nissan Sentra, и вовсе пытается обогнать перед. Собственно, и настройки руля не способствуют уличным гонкам, но располагают к приятному и комфортному рулению в городе и при рядовых маневрах. Подвеска Renault Fluence / Рено Флюенс мягка и энергоемка. Она легко проглатывает выбоины в асфальте и отрабатывает проселок.

    Что касается безопасности, то оценить ее в звездах трудно - тест EuroNCAP новый седан еще не проходил. Но, как и все европейцы, французы уделяют безопасности особое внимание. Renault Fluence / Рено Флюенс в базовом варианте будет оснащаться электронными системами, повышающими эффективность тормозов, устойчивость на дороге, а также получит шесть подушек безопасности, систему крепления детских кресел Isofix и многое другое. Так что можно быть уверенным, что главный тест на безопасность новый автомобиль выдержит.

    Цены на Renault Fluence / Рено Флюенс для России станут известны ближе к началу продаж. А вот межсервисный пробег уже известен. Так, российским владельцам Renault Fluence / Рено Флюенс придется посещать сервис каждые 20000 км, в то время как для Европы интервал замены масла расширен до 30000 км.

    Кстати, вслед за базовыми моделями Renault Fluence / Рено Флюенс в 2010 году компания планирует выпустить Renault Fluence Sport Way. Эта модель станет первым гражданским Renault / Рено, примерившим заводской тюнинг. Sport Way получит 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с., аэродинамический обвес, профилированые спортивные кресла и 18''- или 19''- дюймовые колеса. Будет ли такой автомобиль продаваться в России, увы, пока неизвестно.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    avtomir.com 16 октября 2009
    Renault Fluence: аксессуар к пиджаку

    Отныне бюджетный С-класс не обязательно должен неказисто выглядеть! И придумала такую модель та же фирма, что и Logan. Об очередной глобальной модели концерна Renault-Nissan рассказывает Алексей ЩЕРБАКОВ
    Все мужчины России хотя бы на дороге желают выглядеть начальниками. Наверное, поэтому они больше всего уважают автомобили с кузовом седан: «Эй, что там за студент рулит на хэтчбеке?!»

    В этом смысле Renault готовит к выпуску весьма примечательный седан. С объемом багажника от 530 л. С колесной базой 2702 мм — большей, чем у Toyota Avensis! С потрясающе текучими формами кузова и «падающей» назад крышей. То есть даже с некоторым намеком на модный стиль четырехдверного купе.
    Причем это сходство не случайно: новинка унаследовала имя Fluence от «реношного» концептуального купе, показанного в 2004 году не где-нибудь, а на конкурсе элегантности Louis Vuitton Classic. Хотя о слишком многом мечтать не стоит.

    Больше, чем ожидали

    Потому что Renault Fluence — всего лишь восточноевропейский клон Samsung SM3 второго поколения, представленного в апреле этого года в Сеуле (его предшественник продавался у нас под именем Nissan Almera Classic).
    Но Renault Fluence стоит на ступеньку выше. В его стандартное оснащение войдут: регулируемое по высоте и выносу рулевое колесо, шесть подушек безопасности (две фронтальные, две передние боковые и занавески), ABS, дотормаживатель, система динамической стабилизации ESC, усовершенствованные подголовники. А в качестве опций будут предложены бесконтактная карта-ключ, двухзонный климат-контроль и 140-ваттная акустическая система объемного звука Arkamys.

    Новинку только что представили во Франкфурте. И как рассказал Джеффри Гардинье, директор по дизайну моделей среднего сегмента Renault, при создании Fluence применено несколько хитрых технологий, чтобы машина приняла вид респектабельного немецкого седана: наружным панелям дверей придана слегка сферическая форма, под переднюю решетку подложена отражающая полоса, увеличивающая глубину и объем рисунка. По его мнению, Fluence может стать хорошим дополнением к деловому костюму.
    Бензиновые моторы прежние. Тот, что объемом 1,6 л, будет комплектоваться механической или автоматической коробками передач, а двухлитровый (140 л. с.) — механикой и даже вариатором CVT. Ожидается расширение линейки дизелей 1,5 л dCi: на первичном этапе их ожидается пять, мощностью от 85 до 110 л. с., последний из которых получит роботизированную коробку DCT с двумя сцеплениями. Сервисный интервал дизелей составит 30 000 км: если проезжать в день 300 км, это значит раз в два года! А в 2011 году обещают полностью электрический Fluence с силовой установкой от Nissan Leaf EV.

    Производство Fluence намечено на заводе Oyak-Renault в турецкой Бурсе, что выпускал седан Megane II. В модернизацию завода для этого инвестировали 110 млн евро. Продажи новинки начнутся в Турции в ноябре. У нас новинка должна появиться в начале следующего года.

    Основой для Renault Fluence послужил универсал Renault Megane III, база которого растянута по сравнению с хэтчбеком Megane III на 62 мм. Так что если сравнить новинку-седан с прежним, хорошо нам известным турецким седаном Megane II, то она подросла на 16 мм.

    Но в подвеске никаких чудес, несмотря на то что универсал Megane III называется Sport Tour. Все так же бюджетно, как и у хэтчбека: спереди макферсон, сзади скручиваемая балка. А если еще вспомнить, что платформа Meganе III представляет собой модернизацию платформы Megane II...

    Оказавшись под началом великого антикризисного управленца Карлоса Гона, Renault здорово научился экономить. А теперь учится придавать пышность своим немногочисленным моделям, «одевая» их в разные эффектные кузовы. И, похоже, это ему удается!
    Что интересного в Renault Fluence

    * Элегантная внешность
    * Интерьер Renault Megane III
    * Бензиновые и дизельные моторы
    * Вариатор CVT и робот DCT
    * Система стабилизации в стандарте
    * Шесть подушек безопасности
    * Дистанционный карточка-ключ
    * Двухзональный климат (опция)
    * Акустика объемного звука (опция)
    * Полностью складное заднее сиденье




    autoreview.ru 2009
    Ламинарный поток

    Представленный в 2004 году на Парижском автосалоне концепт-кар Renault Fluence («поток, течение») уже начали было забывать, но в этом году, спустя пять лет, о нем напомнили сразу два автомобиля. Во-первых, появилось серийное купе Renault Laguna — в него, собственно говоря, и «перетек» концепт-кар Fluence (Laguna-купе — герой рубрики «Примеряем на себя» в этом же выпуске Авторевю), а во-вторых, в Турции началось производство седана Renault Fluence, с которым мы и встретились на его «малой родине».

    Renault Fluence стоит на стыке классов С и D — и пришел он на смену седану Renault Megane II, который выпускался на том же турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе. С технической точки зрения Renault Fluence — «винегрет» из узлов и агрегатов, которые используются в других моделях альянса Renault-Nissan. За основу силовой структуры кузова взята конструкция Renault Megane II, передняя подвеска и рулевое управление — от Мегана третьего поколения, полузависимая задняя балка — от японского седана Nissan Tiida... Бензиновые моторы те же, что и на «втором» Мегане, — 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), а вот в гамме автоматических коробок передач пополнение: помимо модернизированного четырехступенчатого «автомата», который предлагается в пару к мотору 1.6, машины с двухлитровым двигателем могут оснащаться ниссановским вариатором. А в конце следующего года появится еще и шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «сухими» сцеплениями — ее по заказу Renault разрабатывает фирма Getrag. Правда, на первых порах эту коробку будут предлагать лишь для дизельных машин 1.5 dCi мощностью 110 л.с., вопрос о поставках которых в Россию пока открыт. И хотя в России уже продаются дизельные Laguna 2.0 dCi и Kangoo 1.5 dCi, спрос на них пока невелик, а потому стоит ли тратить деньги на сертификацию дизельных версий Renault Fluence ради продажи нескольких десятков машин?

    Самой популярной в России, как это было и с седанами Megane II, наверняка станет бензиновая версия 1.6 с «механикой». Поэтому с нее я и начну. Где дают ключи? Ой, извините, карточки — как и на других моделях Renault, двигатель здесь запускается нажатием кнопки, а чип-карта остается в кармане.

    Перепутать Fluence с другими моделями Renault невозможно. И это удивительно: в конструкции — ничего нового, а внешне вполне самодостаточный образ с мягкими, как у камня-окатыша, обводами. Острых углов лишены даже фары, что нынче большая редкость. Не шедевр, конечно, но, если сравнивать с Лагуной, то Fluence вполне симпатичен. Кстати, а кто автор дизайна? В разговоре с шефом проекта Самиром Шерфаном удалось выяснить, что автомобиль создавался группой французских дизайнеров, после чего отдельные детали дорабатывались в Южной Корее. Немудрено, ведь Fluence уже полгода как выпускается и продается в Корее под именем Samsung SM3.

    А с салоном и того проще: вот вам Renault Megane третьего поколения — и ничего нового изобретать не надо. Благо не стали экономить на материалах: мягкая фактура передней панели и дверей приятна на ощупь. И только приборы не на жидких кристаллах, а обычные, стрелочные — по французской традиции сильно заваленные в сторону капота.

    Несмотря на то что основные рынки для седана Renault Fluence не самые требовательные (Турция, Румыния, Украина и Россия), оснащение оказалось на высоте. Помимо двухзонного климат-контроля на дорогих версиях предлагается аудиосистема объемного звучания 3D Sound и даже встроенная навигация Carminat TomTom. Последняя опция — особая гордость французов: нам раз десять повторили, что доплата за навигацию — меньше 500 евро и это самое выгодное предложение на рынке. Причем на этот раз учли интересы и российских водителей — к началу продаж весной будущего года навигация будет полностью русифицирована.

    Еще один козырь — просторный салон. Без труда подобрав оптимальную посадку за рулем, пересаживаюсь назад. Места много — в гольф-классе сложно будет найти более просторный автомобиль, да еще с дополнительными дефлекторами обдува для задних пассажиров. И багажник — на зависть конкурентам: 530 литров полезного объема, полноразмерная запаска в подполье и... крышка без внутренней ручки. Непонятно, как этот прокол не выявили по ходу изучения мнения фокус-групп, когда предсерийные образцы привозили в разные страны, включая Россию, и опрашивали потенциальных покупателей — что нравится, что нужно доработать...

    Выбираясь по запруженным машинами улочкам из центра Измира, я вообще не думал об автомобиле — увернуться бы от лихих таксистов на Логанах, объехать бы маршрутки, которые останавливаются посреди дороги, и пропустить бы перебегающих улицу пешеходов. Но больше всего озадачил светофор, мигающий красным на круговом движении. Ехать или нет? Осмотревшись, понял, что надо ехать: красный мигал для всех направлений, и водители разбирались, как в Москве в час пик: кто смелее, тот и проскочил. Проскочил и я. Благо в этом хаосе Fluence продемонстрировал завидную легкость и простоту в управлении. Разгоняется без пауз и рывков, точно следует за педалью акселератора, механизм переключения передач работает мягко и точно. Но стоит поехать чуть бодрее — и мощности уже не хватает. Да и не располагает Fluence к активным действиям. Он создан для спокойного и комфортного во всех отношениях движения. Плавный разгон, плавное, но эффективное торможение, мягкие реакции на руль. В гидродинамике есть такое понятие — ламинарный, упорядоченный поток жидкости. И Fluence — как раз тот случай: ламинарный, спокойный поток. И любые попытки его взбаламутить, сделать турбулентным, терпят фиаско. Разгоны с выкручиванием мотора до предельных 6500 об/мин азарта не вызывают, езда в поворотах на грани сцепных свойств шин — тоже. Любой намек на турбулентность в повороте тут же пресекается неотключаемой системой стабилизации. Сбрасывать скорость, особенно на неровных турецких серпантинах, заставляет и диагональная раскачка кузова на мягкой подвеске. Надежно, безопасно, но... как-то пресно. Видимо, так и задумано. Для «веселья» в гамме Renault есть другие модели — Megane RS, Clio RS. А Renault Fluence — массовый семейный автомобиль, рассчитанный на водителей среднего и старшего возраста. Для них главное — безопасность и комфорт. С первым у Флюенса все в порядке — АБС, ESP, шесть подушек безопасности (в базовой комплектации — две). Да и с комфортом никаких проблем: адаптированная для плохих дорог подвеска с увеличенным до 145 мм клиренсом прекрасно справляется и с мелкими неровностями, и с колдобинами. Даже на 17-дюймовых шинах, которые стояли на всех тестовых машинах. Понятно, что с базовыми покрышками размерности 205/65 R15 комфорта прибавится. Кроме того, за счет многослойной шумоизоляции удалось на четверть снизить уровень внутреннего шума по сравнению со «вторым» Меганом — тоже, кстати, далеко не самым громким автомобилем.

    Приятно, что и дизельный Fluence 1,5 dCi оказался очень тихим! Стоишь снаружи — мотор тарахтит по-дизельному громко и жестко, а садишься за руль, закрываешь дверь — и словно беруши в ушах. Та же картина с вибрациями: их нет ни на руле, ни на рычаге переключения передач.

    Жаль, что в планах поставок в Россию пока нет дизельных версий. Ведь по той же «семейной» идеологии такому автомобилю дизель подошел бы куда больше, чем, например, купе Renault Laguna. C полуторалитровым дизельным мотором мощностью 105 л.с. Fluence радует и динамикой, и комфортом, и, конечно, экономичностью: после двухсоткилометрового пробега на бензиновой версии бортовой компьютер выдал средний расход 12,3 л/100 км, а на дизельной — всего 6,5 л/100 км.

    Конечно, успех Renault Fluence на нашем рынке будет зависеть от цен, которые представители Renault пока скрывают. Сначала, дескать, нужно распродать оставшиеся на складах седаны Megane II, посмотреть на шаги конкурентов, а уже потом сформировать прайс-лист. Но очевидно, что Fluence будет дороже, чем Megane II, — в Румынии разница в цене составляет 1000 евро, в Турции — 2000 евро. А в России? Ответ узнаем в апреле-мае следующего года. Но если взять среднее арифметическое, то цены на Renault Fluence с бензиновым мотором 1.6 должны начинаться с 620 тысяч рублей.

    Кстати, Renault Fluence — главный претендент на роль третьей (после Логана и Сандеро) модели Renault, собираемой в России. И хотя на прямой вопрос о начале российской сборки Флюенса Самир Шерфан ответил, что это еще не решено, из неофициальных источников мне стало известно, что российское производство седанов Renault Fluence — дело времени и зависит лишь от выбора производственной площадки — в Москве или Тольятти.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
  5. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Сегодня утром по телеку в программе Кватроруте Меган_3 тестировали.
     
  6. perepelica

    perepelica Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Подольск
    Тоже смотрел, кстате они очень лестно отзывались о машинке.
     
  7. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    если посмотреть все их тесты, честно говоря все не смотрел, но видел частенько, так вот отзывы у них всегда были положительные
    вот ТопГир мне больше нравиться, там все и плохое и хорошее говорят
     
  8. rezwalker

    rezwalker Новичок

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Таганрог
    ..... но хорошее только про те, который от 200 000$...

    А насчет флю-самсунга - ИМХО, он вполне в линейке мегана 3, хоть это даже и не назвали меганом. Но даже интерьер полностью Мега3. Надо смотреть живьем и сравнивать с Меган3.
     
  9. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Я записал. Для тех кто пропустил вот сцылка http://webfile.ru/3912029
    Даааа, захвален Мегаша, ну видно Рено проспонсировало, да и ладно, машина хорошая, чё её ругать-то :) Обратите внимание как ESP работает, чётко блокирует заносы. Мегаша хорошо объезжает "лося", там в следующем сюжете был Ниссан GTR, так он выглядел ГОРАЗДО хуже, в поворотоах жопа тупо обгоняла нос :) Меган рулит :)
     
  10. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
  11. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Это не статья, а пересcказ, того, что уже 100 раз написано. Тем более как обычно для журналистов-дилетантов с лажей:
    "Внутри этой машины с колесной базой 2702 мм (это почти столько же, сколько у ... Toyota Avensis"

    Ну да, почти... в смысле база у Флюенса БОЛЬШЕ, чем у Авенсиса. :) Из Флюенса хороший членовоз получится - БОЛЬШОЙ и КОМФОРТНЫЙ :) А в чёрном цвете и смотритмя солидно. Надо Рено заместо Волги его пропихивать членам всяких мелких дум и партий.
     
  12. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    первая встреча Renault Fluence (Samsung SM3) в журнале авторевю №22(438) 2009. Ламинарный поток...
     
  13. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
  15. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
  16. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Вот, теперь сама статья в авторевю стала доступна в online .
     
  17. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    не очень хороший отзыв:
    http://autorambler.ru/journal/testdrives/12.11.2009/560955711/

    В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже 80–90-х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» ГАЗ-24 с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

    О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

    Тем не менее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

    По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой. Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра. У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце). Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л

    Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

    Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

    Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей. Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад

    Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью... Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров что-то всё время поскрипывало.

    Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле. Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт. Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года

    Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.

    Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут. Под полом — полноразмерное запасное колесо

    Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

    Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м). Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — 85-сильном (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые. Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год

    Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте... Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.

    ктивная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки

    Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых опасных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

    Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». «Ошейник» срабатывает и по сносу и по заносу, но достаточно поздно и грубовато

    Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

    Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе

    Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтч Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

    В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2010
  18. valtar

    valtar Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Брянск
    Почитал отзыв. Довольно качественный. И не плохой, а очень даже. В описании машины нашел именно то, что хотел, качественную шумоизоляцию, плавность хода, высокое качество отделки, вместительный салон, огромное количество "фарша" без доплат и составления "конфигураций". Серпантины мне не плести, это семейный седан, т.е. для меня, осталось ценники увидеть, но боюсь, мы еще опупеем от них. Ставлю на 900 на автомате в средней комплектации.
     
  19. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Должно быть меньше - ведь машинка поменьше Лагуны....

    А вот про шумку то не все здорово - движок то подвывает. Да и АКП старая. Хреново.
    Вариаторы не очень надежны, а палка для спортсменов.
    Где нормальные автоматы?
     
  20. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
  21. AxelT

    AxelT Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    МО, г.Пушкино

Поделиться этой страницей