Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Fluence в СМИ

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем DaK, 2 июн 2009.

  1. Vzik79

    Vzik79 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Уфа
  2. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
  3. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Тут все дело в дисках, на 15 она смотрится не казисто как и все остальное. Вот смотрю ролик и влюбляюсь в fluence
    http://www.youtube.com/watch?v=RaLDZlp981w&feature=related
    правда начинает казаться что это американец 90ых годов, здоровый и бестолковый.
     
  4. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Что то у него морда раскачивается постоянно как на волнах...и страшный он конечно как атомная война *NO*
     
  5. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Троицк
    Беспонтовая балалайка..........*NO*
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    РЕНОвация. Тест-драйв Renault Sandero и Renault Fluence

    autopeople.ru
    KGST 21.04.2010


    Вообще-то в материале об обновленном Renault Logan я фактически уже рассказал все о хэтчбеке Renault Sandero, и писать отдельный текст не было бы никакого смысла, если б не одно обстоятельство. Дело в том, что наши друзья из Петровского Автоцентра уже поставили на тест-драйв новый Renault Fluence – тот самый Samsung SM3, который пришел на смену Мегану в кузове седан и уже вовсю продается в Корее. Настала и наша очередь посмотреть на него, а заодно, раз уж выпала карта, захватить с собой Sandero.

    ест-драйв впечатлил именно своей нестандартностью: посетить город Пушкина в сопровождении двух новеньких Renault - каждый ли день такое случается? Кстати, всем известно, что у Пушкина (который великий русский поэт) в бытность лицеистом была кличка «француз» - за любовь ко всему французскому. Автомобилей марки Renault Александр Сергеевич не застал, а жаль – было бы интересно узнать его мнение. И хотя близость Царскосельского лицея все-таки не помогла заговорить стихами, свое мнение мы все-таки составили.

    Итак…

    Renault Fluence – седан, сделанный специально для Восточной Европы и находящийся на стыке классов С и D. Его европейский аналог – Renault Megane 3 поколения (старта продаж которого мы ждем летом), однако конструктивно эти автомобили сильно различаются. За основу силовой структуры кузова Флюенса взята конструкция Renault Megane 2, а полузависимая задняя балка позаимствована от Nissan Tiida. Тот же второй Меган стал и донором моторов -1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), которые предлагаются как с механикой, так и с автоматом (для двухлитрового мотора его роль играет ниссановский вариатор CVT). Собственно же от Мегана 3 здесь передняя подвеска и рулевое управление, а также интерьер, исключая разве что жидкокристаллическую панель приборов. Эту фишку припасли исключительно для хэтчбека.

    При взгляде внутрь понимаешь, какой рывок сделали французы за последнее время. В салоне качественно и очень продумано – ориентиром служила более дорогая Renault Laguna. На материалах не экономили – и внешний вид, и фактура на высоте, а отдельные решения радуют своей самобытностью. Да и оборудование – без нареканий, в хороших версиях есть двухзонный климат-контроль, аудиосистема с объемным звуком и русифицированная навигация TomTom. По размерам заднего ряда Renault Fluence – один из безусловных лидеров класса. Да и багажник солидный – 530 литров. Задняя спинка, само собой, складывается. Казалось бы, что еще надо для счастья?

    Увы, автомобиль делается не только для того, чтобы передвигаться, но и чтобы иногда ездить, а с этим в Renault Fluence явные проблемы. По крайней мере, если под капотом двигатель 1,6 и четырехступенчатый автомат. Понятно, что Fluence – это семейный автомобиль, рассчитанный на водителей среднего и старшего возраста. Они ценят комфорт, спокойствие, плавность хода. И с этим тут полный порядок – машина буквально стелется по дороге, особенно на 16 дисках. К слову, подвеска с увеличенным дорожным просветом адаптирована для наших дорог. Да и посторонние шумы не потревожат – помогает многослойная шумоизоляция. Такой тишиной прежний Меган похвастать не мог.

    Если вы принципиально не любите спешку, Fluence даже cможет доставить удовольствие – в спокойном темпе он едет как автомобиль классом выше. Однако признаемся: для седана массой около 1300 кг мотор 1,6 литра - слабоват, особенно в версии с АКПП, когда он зачем-то дефорсирован со 110 до 105 л.с. Кстати, по поведению «автомат» чем-то напоминает вариатор - переключения плавные, незаметные, но кик-даун срабатывает с запозданием и ощутимого успеха не приносит – машина начинает громко гудеть и точно так же не едет.

    В целом, автомобиль выглядит солидно, да и ценник адекватный (от 559 500 рублей за версию с МКПП и от 621 500 за машину с автоматом), но предрекать ему успех не берусь. Слишком уж настороженно относятся у нас к седанам марки Renault. Почему? На мой взгляд, другие производители предлагают больше автомобиля за меньшие деньги. А там, где привыкли мерить на вес, французский шарм и утонченность не очень-то в цене. Лучше уж подождать сам Megane – в таком виде этот автомобиль мне нравится гораздо больше. К тому же экзотичность в седанах обычно настораживает – Лагуне и Флюенсу средний российский потребитель предпочтет привычные и обкатанные Фокус или Короллу.

    Иное дело – французские малолитражки, в числе которых и Renault Sandero.

    По дорогам Европы этот хэтчбек. построенный на одной с Логаном платформе колесит уже два года под именем Dacia Sandero, но российскую сборку на заводе «Автофрамос» под Москвой только наладили. Обе модели похожи как близнецы – различия только в задней части. А вот аудитория у седана и хэтчбека – совсем разная. Любители седанов – это серьезные семейные люди, а вот хэтчбеки ценит в основном молодежь.

    Интерьер Sandero полностью идентичен внутреннему убранству Логану 2010 модельного года – о нем мы уже писали в соответсвующем обзоре. Похожи модели и в остальном: двигатели, шасси, поведение на дороге. Да-да, укороченная колесная база и меньшая длина практически не повлияли на поведение машины на дороге. Sandero, как и Logan, имеет такую же отменную плавность хода, благодаря чему ездить по дорогам среднего качества на этой машине весьма приятно.

    Так чем же они различаются? Как я уже сказал, только конструкцией багажника. Но выяснить, кто лучше, будет трудно – все зависит от тех целей, с которыми вы покупаете машину. Хотя на первый взгляд преимущество на стороне Логана. Багажник седана больше почти в 2 раза – 320 литров у Сандеро против 510 у Логана. Однако в иных случаях организация пространства важнее объема. И вот здесь к у хэтчбеков всегда припасена козырная карта– заднюю спинку можно сложить, увеличив объем багажника за счет салона до 1200 литров. Ну а Sandero в комплектации Prestige позволяет раскладывать спинку второго ряда по частям.

    Но это – общий козырь хэтчбеков, а каков же козырь Сандеро в ряду себе подобных? В первую очередь – его цена.

    Базовый Sandero с 1,4-литровым агрегатом (75 л.с.) в версии Authentique можно купить всего за 319 000 рублей! Да, за эти деньги автомобиль будет практически «голым», однако трудно вспомнить какой-то другой современный хэтчбек с приемлемой внешностью в эту цену. Разве что Лада Калина – ее-то и считают главным соперником. А значит, внутренней конкуренции внутри альянса Renault-АвтоВАЗ избежать не получилось.

    Помните рекламный ролик, расписывающий достоинства нового хэтчбека? Взлохмаченного парня выгоняет из дома девушка, и он, прихватив все свои вещи, в числе которых любимая гитара, садится в Сандеро и на дороге встречает такую же одинокую душу противоположного пола - и тоже с гитарой, лежащей на заднем сиденье. Стильная парочка! Венчает ролик слоган «Простор для жизни». Именно такими видят в компании Renault покупателей новой модели. Молодые, свободные, мобильные и слегка неформальные жители мегаполисов. Французы попытались сделать невозможное – покорить сердца молодежи автомобилем, который фактически вырос из скучноватого, хотя и очень удачного седана, более всего ценимого пожилыми дачниками и таксистами. Удалось ли?

    Похоже, что да. Впервые после глобально спада какой-то автомобиль нельзя приобрести сразу, зайдя в автосалон. По уверению сотрудника Петровского Автоцентра, чтобы приобрести автомобиль, придется записываться в очередь, котораясоставляет около двух-трех месяцев. Спрос уже превышает предложение…
     
  7. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
  8. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Renault сделал из автомобиля Fluence «красивую француженку»
    Не все знают, что конструкторы Renault за точку отсчета берут женщину, а не мужчину. Вне зависимости от размера и функции автомобиля, они старательно создают удобную машину для заведомо не очень сильного человека, наделяя ее легким рулем, нежными педалями, уступчивым рычагом КПП, податливым сцеплением. И если женщине будет в Renault удобно, мягко и необременительно, то и мужчина останется доволен, тем более, что за последние десятилетия настоящих мужчин во Франции осталось всего трое: Жан-Поль Бельмондо, Жерар Депардье и командир Иностранного легиона.

    Renault Fluence придуман очень грамотно. В основе это Megane третьего поколения (удлиненный на 300мм), но выделенный в автономную модель по двум причинам: потому, что седан и потому, что ни на кого не похож. Формально это автомобиль все еще класса С, то есть одноклассник Volkswagen Golf, Peugeot 308, Mazda3… Хотя полагать столь большую машину их одноклассником можно лишь будучи в сговоре с маркетологами Renault, произносящих это самое «Класс С!», как заклинание. Если взять линейку и померить автомобиль, то его 4618мм наглядно передвигают машину в класс D, на растерзание Volvo S60 (длина 4603мм), BMW 3 (4520мм), Cadillac BLS (4679мм), Honda Accord (4665мм), Jaguar X-Type (4672мм), Mercedes C (4581мм), Peugeot 407 (4647мм), SAAB 9-3 (4635мм), Audi A4 (4586мм), Toyota Avensis (4695мм). Двусмысленность положения в том, что Fluence специально сделан на более дешевой платформе, но умышленно выглядит серьезней и дороже. Расчет на то, что люди действительно шагнут благодаря этой машине в более высокий класс, но за логичные деньги. У нас в стране входной билет стартует с 569000 руб., а это почти на треть меньше рубежа, с которого начинаются привычные обитатели сегмента D.
    Renault Fluence – это большая красивая французская женщина. Она изнежена, во многом опытна и весьма искушена, подарит тепло и ласку, но четко обозначит предел, дальше которого нельзя. А поскольку родилась она в Турции (на заводе Oyak-Renault в Бурсе), то к парижскому шарму у нее добавлен турецкий огонь.
    Двигателя 1.6 (106 л.с.) ей хватает. А вот вам его будет недостаточно. Попытка резво поехать упрется во французское непонимание – «Мсье, зачем так спешить?» А если в стремлении пробудить турецкую резвость продолжать настаивать, Fluence парадоксальным образом не теряя изящества, резво помчится вперед, упрекая голосом мотора и тычками при переключении передач. Со стороны ваша семейная разборка будет больше всего похожа на попытку «чайника» освоить сцепление. В результате получится, что едете вы очень даже быстро, и идет машина чрезвычайно легко, но в душе будет скрести осадок, что этой красавицей вы овладели силой, а не лаской, на которую оба способны.

    Электроусилитель руля так же нежен, как и общие повадки машины. Именно его услужливая податливость в значительной степени одаривает водителя общим послушанием автомобиля. А если учесть, что цепкие тормоза так же нежны, то нечистая совесть за насилие над мотором станет ощутимо диссонировать с общим настроением машины. Поэтому ехать на Fluence надо без агрессии и воспринимать ее, как отличный антидепрессант. Сел, нажал на кнопку Start, в растерянности пошарил мыслями, постигая таинство тишины и медленно понимая, что машина уже сломалась и потому не завелась, затем прочитал на дисплее подсказку с пиктограммой, требующую сначала нажать на тормоз, после чего увидел волнение стрелки тахометра и, приходя в себя, плавно поехал. Как полагается опытной женщине, к ласкам Fluence приступает сразу, с первых же метров отучая бить по тормозам, дергать рулем, топтать газ, рвать рычаг КПП.

    Примечательно, что французская красавица не любит, когда ее хватают в недозволенных местах. Вашим рукам она однозначно укажет, что их полагается держать только на руле, а не как это принято у настоящих русских мужиков, еще и на рычаге КПП. И если вы захотите оставить себе эту привычку, то каждый раз будете чувствовать негодование машины, поскольку рычаг зудит, дергается, раскачивается, старательно передавая в ладонь потуги мотора и сообщая об экономии на подушках крепления коробки передач. После двух-трех попыток взять красивую женщину Fluence за неподобающее место, рука сама начнет рефлекторно отдергиваться от рычага и после нескольких светофоров она с удовлетворением отметит, что вы не до конца потерянный человек и хорошим манерам еще можете научиться.

    В приличной семье все самое ценное происходит в тишине. Заботясь об этом Fluence радует очень неплохой шумоизоляцией. А поскольку гармония подразумевает еще и плавность отношений, жестов, движений, то энергоемкая подвеска, рассчитанная на турецкие дорожные безобразия и приспособленная даже к русской национальной особенности №2 (плюс немалый просвет в 170мм) позволит с комфортом уехать и загород, и даже дальше, туда, где никто не помешает.

    Простор и вальяжность предлагаемых Fluence поз обусловлен не только стремлением французской женщины к постельным сценам, но и размерами салона, удобством сидений и тщательной эргономикой каждого места в отдельности. Renault всегда отличалась трепетным отношением к удобствам, но на границе классов, по факту сватая свою красавицу в высший свет, они добились равноправия для всех четырех человек (хотя и приберегли ремня для пятого) и в результате маркетологи безо всякого риска запустили на телевидении ролик, в котором Fluence спутали с автомобилем босса, подаваемым к подъезду наемным водителем.
    А поскольку Fluence это в первую очередь седан, уж с объемом багажника все тем более получилось. Он глубок, широк, масштабен и таит под полом полноразмерную запаску с неплохим набором инструментов. Если бы французы или турки еще додумались на крышке багажника сделать ручку для закрывания, то Fluence смотрелась бы более гармоничной женщиной. А так остается ощущение, что в ее туалете была какая-то помарка… То ли пуговица не там расстегнулась, то ли укроп в улыбке застрял.

    Renault Fluence женщина достойная. Но, чтобы получить внимание, ласку и хозяйские руки, ей очень нужна репутация. А у француженок она не очень…
    В базовой комплектации автомобиль Fluence 1.6 МКП5 Expression стоит 631 000 руб.
    На тестируемый автомобиль были установлены следующие дополнительные опции:


    ESP - система стабилизации курсовой устойчивости - 19 500
    CD/MP3 аудиосистема 4х30W + Bluetooth + подрулевой джойстик - 8 000
    Чип - карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа - 7 000
    16-дюймовые легкосплавные диски Proteus - 17 600

    Итоговая стоимость тестируемого автомобиля составила: 683 100 руб.

    источник: http://autorambler.ru/journal/testdrives/09.07.2010/560960945/
    там еще и фотки и видео есть.:)
     
  9. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    В Россию приехал Renault Fluence Sportway

    Российские дилеры Renault начали прием заказов на модель Fluence в спортивном исполнении. В экстерьере ограниченной версии машины появился спортивный обвес, 17-дюймовые колесные диски и боковые молдинги в цвет кузова.

    Под капотом авто установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. в паре с вариатором. Стоимость модели - от 821 тыс. рублей.

    В базовую комплектацию Fluence Sportway входит: 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, чип-карта с функцией "Свободные руки", ксеноновые фары с омывателями.

    http://regnum.ru/news/autonews/1433393.html
     
  10. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск

Поделиться этой страницей