Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. Danecka

    Danecka Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Всем привет!!!
    никто не в курсе -сколько стоят фарсунки на дизельный Меган 2003года....????
     
  2.  
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Маловато информации. Хотя бы двигатель скажи какой? А так готовься выложить не менее 10т. за штуку(за новую)
     
  4. Илюшка

    Илюшка Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Троицк М.О.
    новая форсунка стоит 12300р. но в новых смысла нет!!! ремот около 5000р обойдеца)
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
  6. Илюшка

    Илюшка Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Троицк М.О.
    просто супер) очень интересно) а я по 2000 за работу отдавал))))
     
  7. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    осталось только узнать где достать запчасти и дело в шляпе
     
  8. alexandr98vdd

    alexandr98vdd Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    кострома
    я сам менял там много ума не надо, главное к форсункам шайбы заказать, они одноразовые, и момент не перекрутить
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Я вот над каким вопросом маюсь . У кого как выглядит смерть форсункас?
    Чую что через перу недель притарабанится мне 1.5 . А как извсестно там топливная аппаратура не ахти...
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    вот жеш блин. я конкретно спросил - как выглядит смерть форсунки . что при этом с машиной. например если она всё время открыта , или всё время закрыта ( форсунка). Как ведёт себя двигло - и ведёт ли вообще.
     
  11. Илюшка

    Илюшка Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Троицк М.О.
    у меня когда умерли форсунки она ваще не заводилась*PARDON*
     
  12. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Ну если серньезно, то помимо постоянно открыта/закрыта есть третий вариант: неправильный факел распыла.
    Имея три основные возможные неисправности, получаем следующие возможные симптомы: может заводиться или нет, может дымить или нет, может "тупить" или нет, может увеличиться расход топлива или нет, может появиться нестабильный холостой ход или нет.
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну тады возможных верных вариантов диагностики 2.
    первый это компьютерная. и второй выкручиванием форсунеллосов.
    притчём оба варианта очень условные......
    тады бум думать что всё ок.
    прикпил я тут недавеге меган 2005г 2х хэч 1.5 дци. и уж очень хоцца мне расход 4л по трассе. прауэрим через 2 недели.
     
  14. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Такой вопрос: Если в системе (в топливных трубках от ТНВД к ТНВД) воздуха нет, а с форсунок с обраток идет воздух (особенно с первой), причем не уменьшается, даже после 15 мин работы? Откуда он, с цилиндра? И если оттуда какова причина? Пламегасительные шайбы? Или что-то другое?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2010
  15. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    Дык я так понял что у всех в обратке воздух. у меня тоже есть ,постоянно. работает нормально. откуда берется пока неизвестно,но уж точно не с целиндра. шайбы если не держат,то слышно как компресия на улицу сечет.
     
  16. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Вчера со специалистом местным разобрал 1-ую форсунку, да шайба там причиной не может быть, а вот клапанок накрылся, и пол года не прошло.
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а что по клапанку видно что накрылся ? а можешь сделать фотосессию разобраной форсунки - и если выбиты какенить номерки и надписи дать макрьсьёмку? возможно клапанок обратки сможем купить отдельно.
     
  18. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    ПРивет, Yurok. А ты топливные трубки заменял на новые когда форсунки снимал? Очень интересует данный вопрос в связи с их ох-ной ценой. На обратных клапанках нет номеров производителя?
     
  19. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Ок, сделаю, надо бы вторую тоже разобрать, когда первую разбирал не было фотоаппарта под рукой. А клапанок можно сильной лупой разглядеть, если на седле полосы, то все кранты ему. Я правда сам разглядывал, мало чего увидел ))), но тот кто помогал он сразу определил. Да, и у него стенд для проверки есть форсунок, он только один раз рычагом качнул (еще до разборки форсунки) и из обратки сразу топливо полилось, даже давление нисколько не держала.
    Вот маркировка с упаковки от клапанков (которые у меня стоят): DELPHI 9308-621С, вот сайт фирмы на которой узнавал по ремонту всей топливной аппаратуры http://www.pskovdiesel.ru/ это самое ближайшее что есть у нас в области.
     
    rusergi нравится это.
  20. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Да, еще одно, при быстром (не резком) нажатии на педаль до конца, на третьей передачи загорается STOP и сообщение INJECTION FAULT (отсутствует впрыск или что-то вроде низкого давления в системе получается, если с электроникой все в порядке), у меня такая надпись выскакивала когда все почти форсунки начали сливать, т.е. после этого я делал ремонт всех форсунок, об этом я писал в форуме в другой теме. Но тогда даже быстро нажимать на педаль не надо было, достаточно на половину и все. А запускался движок на горячую с раза 10-го не меньше.
     
  21. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Yurok, ответь, пожалуйста, металлические топливные трубки ты менял на новые? Или прикрутил старые? Спасибо.:p
     

Поделиться этой страницей