Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Ну не всегда, например Бош сервис (Дизель стандарт) в котором недавно мне делали диагностику никогда не надует... Мне за мои кровные не захотели делать форсунку. Сказали, ездите пока дальше, осенью подъедете к нам снова а там уже посмотрим!
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это так чтоб успакоились
    control valve 9308-621C

    http://www.alibaba.com/showroom/common-rail-valve.html
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
  3. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    алибаба не предлогать! там минимум вагон надо заказывать.

    гуглить тоже умею,но на ибай нет нормальных продавцов с нормальными ценами.
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

    У них покупать - покупать кота в мешке
    Предлгали друзья с Лондона отправить клапана и отказался.
     
  5. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    Всем привет!и вот седня хотел забрать машину из ремонта, но не получилосьь...вобщем поменяли топливный фильтр, промыли все форсунки и на одной поменяли клапан. стали заводить...вобщем раза с 15-го машина завелась....честно говоря пока все это происходило(мотание стартером, брызгание быстростартом, зарядка акуума тещей, прокачка системы и т.д.....)бы большое желание сначала убить себя, а потом всех окружающих...но, с каждой попыткой двиг все больше подхватывал и в итоге все-таки завелся! надписб на дисплее "инспутинг дефект" пропала, но двиг работал неровно-плавали обороты на холостом ходу. После появилась надпись "инспутинг контроллен" вместе со значком сервис и значком двигатель...после поддключения сканера, выяснили, что как-то не так работает форсунка на втором цилиндре, при том ошибкам пропадает если дать газу. короче машина заводится, толлько загорается значек сервмс. в общем оставил еще на день, чтоб заменили клапан еще на одной форсунке.... надеюсь завтра все будет норм...а еще оч надеюсь, что машина в скором будущем продастся.очень надеюсь.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Просто-напросто я не могу понять твой ЦУРИС,это по вине авто или этих д.....ных мастеров,брызгание быстростартом-противопоказано на наших дизелях,
    в общем оставил еще на день, чтоб заменили клапан еще на одной форсунке-и ты уверен что через 1000 или 1500км к ним не вернешься для замены на 3-ем цилиндре потом на 4-ом и.т.д и опять все снaчало?
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    дебилы ...... делают тебе машину. еслиб сделали реально - то завелась бы с первого - максимум со второго раза.
    чел - алгоритм реально известен что и как делать.... зачем убивать тачку? и прости - после подключения какого такого сканера? сканера для фотоплёнок ?
    15 масланий - либо сливает очень сильно в обратку - либо давление насоса упало до минимума.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
  8. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    в общем, забрал машину час назад.заводится, едет, не вибрирует, комп молчит, серви или стоп не горит-вроде как все норм. посмотрим, что дальше будет...

    а насчет почему только один клапан поменял- завтра же выставляю на продажу, сделаю ценник поменьше-лишь бы она обрела нового хозяина.хотя жалко-машина понравилась.
     
  9. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    Я выставил свою дак за 2 месяца не одного звонка. не хотят никто дизель
     
  10. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    у меня звонили, один чувак даж смотрел и хотел брать, начальный ценник при том был 370тыр за 2004г., но чет соскочил...щас хоть сезон начинается-получше должно стать. а вобще, наверное, щас ценник скину до минимума-лишь бы ушла!

    если не секрет, за сколько продаете?
     
  11. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    вчера наехал 50 км после ремонта, вроде все норм, ток пока не прогретая машина на холостых оборотах двигатель работает погромче и горит сервис с надписью " инспутинг конроллен", когда прогревается все становится норм. на сервисе сказали, что это проблемма с распылителем на 2 цилиндре и тут уже всю форсунку под замену. сколько может стоить б/у форсунка и как ее найти?
     
  12. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    360 поставил. а куда обьявление давали?
     
  13. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    да в газету пока, мож на рынок съезжу
     
  14. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    ребят подскажите, мож кто сталкивался: проехал 200 км...машин заводится, едедет-даж вроде пободрее стала, единственное что расстраивает-на холодную двигатель работает как-то не очень ровно, как будто подтраивает. периодически появляется надпись "инспутинг контроллерен" и загорается сервис. заметил что на холостых оборотах (стрелка на 900 оборотов) двигатель немного дрожит(мож мне кажется) загорается надпись "инспутинг контроллерен"+сервис и в этот момент обороты возрастают до 1000 и двиг стразу работает намного мягче,тише и ровнее (как бензинка) и надпись сразу пропадает. С чем это может быть связано, учитывая недавнюю промывку форсунок и замену 1 клапана?
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это форсы не могут прийти в себя после промывки,но скорее всего даже та которой клапан поменял не работает нормально,поздно клапан открывается,поэтому подтраивает и обороты поднимаются, работает на 3-х цилиндрах,а когда она заработала надпись исчезает и нормализуются обороты.
     
  16. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    собсно говоря, а ездить то можно? какие могут быть последствия?
    вчера почувствовал, что от машины когда она работает попахивает маслецом-это может быть как-то связано?
     
  17. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    блин, ребят!чего делать-то???она на холодную стала дымить жестко-с утра заводишь и пока она греется, дымит как самосвал,от дыма солярой воняет!когда прогревается, то перестает дымить.и еще когда, газу даешь на ходу, в интервале от 1000 до 2000 оборотов слышны какие-то щелчки, судя по ощущениям справа...не стук, а именно щелчки.короче пидец....=-O
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сегодня имел такую картину с Логаном,после Нового года поменял ему один клапан,месяц с чем то катался без проблем,потом он с мудрецами полез в остальные 3-типа почистил,еще на одной клапан поменял и в итоге машину заводит с толкача,тоже дымит как паровоз,может в пути заглохнуть,чуть повысился расход и тарахтит как трактор Т-16.
     
  19. Judge

    Judge Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Moldova
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня Renault Megane 1.5 DCI 2004 года можно ли поставить мне форсунки от Renault Clio 1.5 DCI 2009 года? И как вообще они классифицируются, чтобы подобрать подходящие форсунки?
    Что такое EURO 3 форсунки и EURO 4 форсунки?
    Спасибо!!!
     
  20. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если дымит как самосвал - дым чёрный?, то скорее всего воздух на входе. Посмотри трубу на входе турбины (сверху двигателя большого диаметра).

    Вот щелчки - это уже неисправность серьёзная, справа и ГРМ и много что иного навешано (может не менялась помпа?). Если сам не можешь идентифицировать что щёлкает - то в сервис.
     

Поделиться этой страницей