Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Есть у меня в городе такое предприятие БелАЗ (Белорусский Автомобильный Завод), выручал как-то пару раз, для него я думаю невозможных вещей не существует,попробую отыскать там Данилу мастера. Ну , а если что , то город герой Минск всегда поможет:-D
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Только ищи Данилу мастера с микроскопом!
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Ну клапан починить даже жодинским парням не подсилу. У них самая мелкая деталь 15кг весит какой нафиг клапан. Если тока клапан спуска воды на дамбе. Увы но ремонт и притирка клапана это перебор ребят. Памперсы тоже стирать будем?
     
    Последнее редактирование: 23 май 2011
  4. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    подскажите что делать. загорелась сервис и инспункт контролерен. ну типа настройте впрыск. двигатель стал жестче работать и тарахтеть сильнее. заводится на холодную со 2 раза. что это форсунки? ездил в бош сервис. комп подключили но что именно случилось так и не узнали. мол они тока по бошевской системе работают. а тут делфи. комп выдал что ошибка в 4 цилиндре. поехал на другую станцию. там вообще комп ошибок не нашёл. показал только температуру поступающего воздуха 94 гр. мастер его отключил и сразу -40 стал показ. он сказал что проблема в нем. и двиг из за него работает так. как быть? датчик менять или форсы смотреть? комп то пишет че то про впрыск дак тогда получается дело в форсах. подскажите кто сталкивался с похожим
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    инспункт контролерен - проверьте впрыск.
    заводится на холодную со 2 раза - сколько градусов на улице?
    Какие ошибки были,КОД?
     
  6. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    А куда в Румънии можно найти запчастей и конкретно клапана для форсунки?

    И каква стойност один клапан там?

    И нас в Болгарии не продают к сожалении. Толко наоно место но цена 70 евро :(
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    http://www.pieseauto.ro/injectoare/...oare-delphi-9308z-621c-28239294-21663507.html
    http://www.pieseauto.ro/pompe-si-injectoare/pagina-2
     
  8. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль

    на улице 15. кода на знаю. не могут нигде диагностику сделать
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Подключай к обраткам шприцы или капельницы,у тебя сливает одна форсунка или две,скорее всего 4-я и может быть и 1-я.
     
  10. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Если нельзя,но очень хочеться то можно,если заинтересовать человека - то на БелАЗе можно практически хоть черта собрать .Да и где-то на форумах читал, что ребята занимались притиркой, когда с запчастями было туго, про памперсы повеселило , ладно заканчиваю оффтоп и к самой теме. Сливала очень сильно 1-я поэтому было решено начать с нее,для начала я ее просто заглушил на самом рейле установил заглушку и завел на трех, с пол оборота мой меган стартовал,теперь стало понятно что дело в ней. Когда разобрал форсунку и увидел клапан в живую про БеЛАЗ было решено забыть-хлопотно и геморойно это , а на самом клапане задиров как таковых не видно, поверхность идеальная , что на клапане ,что на седле . Ну и раз пошла такая пьянка было принято решение о снятии всех и их промывке. Для промывки использовал сольвент и очиститель карбюраторов, конкретно упор был сделан на промывку самих распылителей, потому как уж очень печально выглядели - все в нагаре , а внутренности так для понта полоскал.Так вот на что обратил внимание, клапанки во 2,3,4 форсунках , а именно сам шток он ввиде поршенька сделан плотно плотно заходит в сам клапан, а в 1-ой относительно остальных - болтается. После всех нехитрых процедур форсунки установлены на авто , машинка с пол оборота ,проверил шприцами 4,3,2 форси после 20 секунд работы 4 кубика , 1-я кубиков семь, с учетом что двигатель на холодную. Так, я ради эксперимента отьездил день , заводил повсякому - вроде все норм , но не тут то было , утром проблема повторилась INJECTION DEFAILANTE и тут мне просто стало интересно , я ради смеха, что-ли ,клапан с форсунки 1, которая льет больше всех поменял местами с клапаном форсунки номер 2. Естественно сливать стала форсунка номер 2 , но парадокс езжу неделю и завожусь без ошибки впрыска , хотя стартер где то на 1-2 секунды крутит дольше . Если авто не продам то клапан однозначно придется к зиме покупать, да и нужно быть аккуратнее с запуском зимой-уж очень нежные они французы, но базарный вариант автомобиля уже получился.
    Спасибо всем кто на форуме делился инфой, может и моя кому пригодится.INJECTION DEFAILANTE как сказал Cameliа только из-за обратных клапанов, так что не тратьтесь на барыг СТОшников, шприцы в руки и вперед - глаза боятся, а руки делают .ВСЕМ УДАЧИ*YAHOO*
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    ...а на самом клапане задиров как таковых не видно - только через микроскоп хорошо видны.
    Эксперименты иногда помогают-хоть понял что притирка клапана не помогает.
    С таким сливом зимой заведешь с раза 6-го или 8-го.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    добавлю как и я своё ку.
    выше писали - ничё не почистиш и не притрёшь. я вижу ты желаешь очень сэкономить . забудь.
    и зимы тебе не будет - месяц отсилы и всё. пару тыщ и чек будет . никто от него не уходил без замен. думаешь так просто делфи держить 3 ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭТИХ КЛАПАНОВ. это расходник. пойми и прими как должное.
     
  13. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    я желаю авто продать с минимальными затратами, такой конь самомоу ненужен, тем более при той карусели что у нас в стране и цене на дизель, а если что, через месяц отпишусь по поводу ЧЕКА
    Да и в Минске есть клапана в продаже по 110 енотов
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    аке.
    но ты сознательно идёщь на обман покупателя. это как минимум не красиво.
    кинь мне в личку у кого клапана по 110. поботаню - здаёцца мне будет неоригинал.
    я с украины везу по 70 евро + доставка. атут в минске по 75 это холява. часто под видом орига алибабу толкают.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вложить или продать-если продать то сейчас потому что к осени надо будет в начале вложить чтоб продать.
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    до осени не дотянет . щасиюнь . август будет чек а скорее фолт.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    ...через месяц отпишусь по поводу ЧЕКА - он только через месяц отпишется+месяц на обдумку и будет осень,как раз сезон для вложений.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  18. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль

    Это как так? а поподробней можно как это сделать?
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    отмотай стираниц 10 назад.
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Скинул в личку.
     

Поделиться этой страницей