Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Старые конечно, по руководству, да, надо новые. Но на новые трубки у меня денег не было.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
  2. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Спасибо. Мне очень сильно полегчало.:-D
    Ситуация такая же.
     
  3. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Да и смысл их менять, если бы они подтекали в соединениях после снятия то да, а так вроде все нормально, нигде ничего ни течет, если их замена конечно не связана с чем то другим
     
  4. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Вчера слил отстой с фильтра в бутылку, и магнитом нашел три стружки :( И это в новом фильтре, 1,5 недели где-то получается вроде как прошло. Это наверное попадос =-O
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2010
  5. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток

    еще какой !! я бы продал машину и побыстрее. менять надо всю систему топливную,а это встанет в пол машины.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Нужен Совет!!!
    После ремонта форсунок спустя месяц начали сочиться из под форсунок,поменял новые шайбы,почистил и обезжирил посадочное место форсунок но проблема не исчезла.
    Может есть какая-та смазка для этих дел?
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2010
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Электромагнитный клапан "Делфи" 9308-621C(каталожный номер)
     
  8. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.224
    Адрес:
    Москва
    Всем сомневающимся - К9К замечательный мотор!!! у меня товарищ его в прошлом году на коленке весь перебрал, с минимумом знаний, в т.ч. и форсунки - все работает как часы! и запчасти находятся, по Москве, по крайней мере. у него правда кенгуру, глюков меньше, но мотор то тот же.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мужики! После ремонта форсунок(замена Электромагнитных клапанов) надо слелать прошивку или нет?
    Спосибо заранее за точный ответ.
     
  10. МИГУЛЯ

    МИГУЛЯ Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    радиотехника
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    все форсунки имеют технические параметры -там давление при открытии и еще чего-то.это все записано в коде на форсунке .так что при замене форсунки на новую её нужно прописать в бортовой комп КЛИП ом.
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Про форсунки я знаю,а вот когда клапана меняешь интересует,потому что после ихней замены машина не работает нормально,нету той мощности,глушится тупо,росход 6-7л когда был 4,5-5,0л.
     
  12. Neoby

    Neoby Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Minsk
    На 1ой форсунке виден несильный отёк. Двиг 1.5 DCI. По машине косяков не замечено.
    Стоит ли предпринимать что-то?
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.224
    Адрес:
    Москва
    А проверь рукав воздушный. На моем там свищ образовался как раз на первую форсу и гнал масло(немного). я се голову поломал пока нашел в чем дело....
     
  14. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    надеюсь после этого ты промыл как следует колодец форсунки!!! если нет,есть шанс что закиснет,потом если что очень тяжело форсунку вытянуть. я на днях 4 часа колдовал чтоб первую (с первого цилиндра) достать. прикипела сцуко по самые нехачу. в итоге разломалась на 2 части(вырвало резьбу) думал уже придется голову снимать. в конце конечно достал форсунку,но это куча нервов.
    кстати если пригорает и не идет,надо залить в колодец тормозухи чуток и дать откиснуть. (это потом уже добрые люди посоветовали)
     
  15. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Фотки разобранной форсунки. Разбирал для промывки. Обратите внимание на клапанок перед тонкой пружинкой, это его я как-то потерял, после того как компрессором дунул, и искал часа два, и чудом нашел, он стоит в том же отверстии где и пружина, т.е. пружина в него упирается верхним концом. Форсунка только разобрана, еще не промытая
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
  16. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    А вот мой инвентарь так называемый. Кроме ТАРЕЛОК, они не надо, растворитель их растворяет
    [​IMG]
    + еще это
    [​IMG]
    Каждый элемент в отдельный стакан с растворителем
    [​IMG]
    Потом вот так
    [​IMG]
    поскольку был вечер тяпницы (т.е. пятницы) собирать и промывать каждый элемент со шприца было некогда *DRINK*
    Это уже утром в субботу, собирал дома, не на улице, на фото это уже затяжка собранной
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Промывка посадочного отверстия форсунки в головке тем же растворителем
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ну вот вроде и все, что сумел, что смог сделал, не судите строго :) . Да, если есть компрессор то лучше еще продуть каждый элемент, но не забудьте про КЛАПАНОК за пружинкой, про который я говорил вначале первого фотоотчета :). С ошибкой CHECK INJECTION я так еще и не разобрался, тарахтит она у меня как трактор БЕЛАРУС, заводится только строго со второго раза и с синим дымом (не много). Я так понимаю, по своим соображениям, нарушен либо угол впрыска, либо характер впрыска, а именно: делает один впрыск, вместо двух, или как-то по другому, точно не знаю сколько впрысков делается и когда. Но в системах комон рэйл по-моему всегда не один впрыск делается на такте сжатия. Короче нужен очень толковый диагност (или спец) с толковым прибором *PARDON* , может кто подскажет где его найти? В Пскове у официалов уже был, сказали форсунку менять, поменял, один хрен, всеравно тоже самое, да и они с дизелями там еще не связывались по ходу дела, кроме моей, потому что форсунку проверять прибором даже не стали.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    DDDizeLLL нравится это.
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Намного лучше и чище чем у сервисменов.Юра БРАВО!!!
    Если почистил eщё посадочное место распылителя то Супер.

    Вовремя выполнения каких либо робот накапливаюются ошибки которые у официалов надо(1) стереть все ошибки,(2)потом завести машину на пару минут погозовать немного до 3000 об/мин заглушить и сного проверить на ошибки и (3) завести и смотреть реальные пораметры в роботе,это только КЛИП-ом (проверить роботу системы вспрыска).
    Удачиииииии!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
  18. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Спасибо. Почистил все.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    SOS!!!
    Как снять прикипевшую форсунку с головки на РЕНО Логан 1,5 DCI?
    Сегодня ребята пробовали.....
    http://www.youtube.com/watch?v=3eBvLkZc4CM

    Нужен другой метод.
     
  20. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    я уже писал про это. таким методом форсунка разломается на 2 части!!!!

    надо залить в колодец ТОРМОЗНУЮ жидкость. она разъедает все что прикипело. налить и дать постоять часок.
     
    denis173 нравится это.

Поделиться этой страницей