Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а как вы узнали что у вас форсунки неисправны? может не в них дело? у вас все 4 вышли из строя одновременно?
     
  2. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Спасибо! Значит есть шанс!
    Выдавало ошибку 4 форсунки, заменили корпус, оставив клапан от моей.
    Ошибок нет, но появился звук.
    Пообещали еще распылитель заменить. Завтра утром буду знать.
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    До ремонта как заводилась?
    Диагностика кроме ,,датчике подачи топлива,, что еще говорит?
    Насос в каком состоянии?
    Случайно стружку не гонит?
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мой совет:Найди другую форсунку,пусть даже б/у и поставь твой клапан если хороший,собирать форсунку с кусков толк не будет,все параметры будут нарушены.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Датчик на рампе-пауке.
    Только у тя проблемма не в нем.
    Нельзя тупо снимать форсы и отдавать в "типа ремонт форсунок"
    Надо было анализировать происходящее.
    Щас ты попал - причем конкретно.
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    А у него стук распылителя - не совпала длина иглы и жёсткость пружины - с тем что ему поставили.
     
  7. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Евгений, форсунки есть еще?
    Нужно знать пути отступления - можно ли завтра орать "снимайте все нафиг" :)
     
  8. metis18

    metis18 Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    беларусь
    Имя пользователя:
    metis18
    Сначала зоводилась, нормально, потом по утрам стала зоводиться плохо с раза 7-10. После этого на компьтерной диагностике показало, что все впорядке. Через пару дней после этого машина вообще не завелась. По началу машинка конкретно начала поддымливать. Насос вроди давление создает нормльное, стружки вроди нет. На этой мадели мне сказали, что нет датчика подачи топлива.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    -с раза 7-10 это уже крайне х******,как хочешь так и понимай.
    -чем и что они диагностировали?
    -слили отстой или вскрыли насос,как определили что стружки вроде нет?(не настаиваю на том что она должна быть,ее надо исключить из списка)
    -есть контрольно пропускной клапан высокого давления(он на ТНВД,коричневого цвета)
    А проверь ка пред на целостность на + клеме АКБ на 30А крайний правый - Система впрыска
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    коль я добавлю. предик можно не смареть - если он сдох комп не читает впрыск ваще.

    вечером пагляжу мот одна если тока.

    кароче вот всё написаное это как писями по воде вилено.
    информации гдето 0 а может и меньше. я те твою ситуацию описал выше. Ж.О.П.А
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Этот предик имеет свойства ,,трескаться,, как не знаю,сгорает редко,но меня удивляет другое:что крутят по 8-10 раз и мафынка ни как не ругается,не ,,injection a controler,, не ,,injection fault,, не ,,chec injection,, не разу не пишет или не обращают внимание на надписей дисплея.
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    точно у меня так было. щас перемычка из проволочки стоит(знаю что перемычку незя ) некогда ездить искать пред.
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    всё она пишет - а в памяти компа и подавно.
    читали наверно ен клипом а в очках....
     
  14. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Привет, всем!
    Тут почитал и не много отклонюсь от вашей беседы.
    Вот вы пишите про стук иглы распылителя. Мождь у меня такая беда, на холодную громко, прогревается еле слышно. Я по своему не знанию думал, что это насос, а послушать не знаю у кого. Другие дизеля не Рено, ещё громче тарахят.
    Подскажите пожалуйста, и если это игла - это нужно срочно делать или нет.
    За ранее спасибо!
     
  15. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Заменили распылитель, езжу второй день. Пока отбой.
    Если ошибки впрыска нет, то мотор работает немного жестче, правда?
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    через 3 дня может выскочить поезди убедись что все ок
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    не правда.
    смари.
    мотор работал - всё мягко.
    починили не правльно - стало хуже.
    починили типа правильно - стало работать жёствче.
    где логика?
    тебе всегда втирали в уши что после ремонта мотор должен раьботать хуже?
    а в мобиле после ремонта можеть сеть пропадать.
    а телик антенну неловитьт.
    это нормально?
    :)
     
  18. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Хочешь логику - их есть у меня.
    Простая - я читал где-то (скорее всего на этом форуме) что-то про аварийный режим работы в частности более поздний впрыск при наличии ошибок.
    Как еще можно объяснить, почему при наличии ошибки мотор заводится пять секунд, а без ошибки - с полоборота? Допустим, одна форсунка хреновая, но она не льет, поэтому давление в "рельсе" вряд ли существенно падает, значит три цилиндра то должны подхватывать в любом случае быстрее?! Пусть троит и чихает, но мотор должен тарахтеть, а тут 4-5 секунд никак не заводится. Значит, режим работы мотора меняется в зависимости от ошибки.
    Вот я и предположил, что слышу эту разницу. Конечно, никакое калибровочное значение не заново не вводилось. Не исключаю, что режим одного цилиндра отличается. Поэтому и спросил у тебя. Если сможешь объяснить все факторы, буду очень благодарен.

    По поводу ушей. Я стар, у меня было много разных машин, и разводили меня за эти годы достаточно. Все понимаю, всем нужно жить, на чем-то сэкономить, где-то лишнее приписать. Поэтому предпочитаю, когда вообще ничего не говорят. Я спросил про перспективы - ответ был прост "езди и не приезжай". В действительности ничего, кроме легких ощущений, которых сложно описать словами, нет.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    окей - сними гденить ошибку тогда - через несколько дней узнаем что на самом деле.
    моё личное мнение что врядли чтото изменится. мотор как работал жёстко так и работает.
    1. Твоя форса конструктор - значения калибровки отсутствуют напрочь.
    2. Проблемма с заводкой может быть изза ошибки - при выходе на рабочий режим мотор выставляет одинаковый впрыск - если моторне видит ровной работы по впрыску в течении 20 секунд он переводит форсунку в аварийный режим, а если пропуск вспышек зажигания то в 1000 оборотов и каждые полминуты пытается подключить неработую форсунку.
    3. Врядли заменя распылителя могла решить эту проблемму - у дельфинариев распылитель достаточно надежный и крайне редко ломается.

    Стар - это звезда в переводе с английского :)
    Вобщем сгоняй на сканер сними все ошибки из ЭБУ впрыска и покатайся. Чтоб снять такого родаошибку не обязательно клип - любой сканер хороший прочитает такой блок и потрет там, даже долбаный лаунч.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
  20. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Ситуация странная,поэтому тему выбрал приблизительно.За неделю до этого появилось сообщение "проверить впрыск".
    Стою на перекрестке.холостые.Вдруг появилась небольшая вибрация.остановился,вроде движок стал работать и громче,и сильнее трястись.Поехал дальше.на скорости больше 90 машину начало колбасить с отдачей в руль,и весь кузов.Расход увеличилсяна 0.5 литра/100 км.Сделал балансировку передних колес,биение руля ушло.но кузов стало колбасить сильнее,на задних колесах был небольшой дисбаланс(устранил).
    Предположения:оборвало подушку двигателя,вибрация двигателя из-за неисправной форсунки.
     

Поделиться этой страницей