Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Они долееекоооо!!!*PARDON*
     
  2. Чебурашка

    Чебурашка Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    Иваново
    Да ладно!:-D У меня всего 121тыщ на одометре!:-[
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    твой перегонщик постарался.:-D
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну тогда с тебя *DRINK*
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    или *бабка* имела и моцик 3-х колесный,не насиловала мегашу:-D
     
  6. Чебурашка

    Чебурашка Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    Иваново
    С удовольствием!*DRINK* То что смотан 98% Но я за год намотал 14тыщ,а на сиде за 4 года всего 55.Реально езжу мало!:-[
     
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Шеф я тоже просто так дизель купил.
    заправляюсь 12 раз в год.и на хрена он мне
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ладно,харош *DRINK*,покажите лучше парню слив форсунок как провести и насос как гонит стружку!!!
     
  9. Чебурашка

    Чебурашка Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    Иваново
    Как то так и получается!*PARDON* 12 тыщ первые 3 месяца,а потом как то не сложилось!а теперь особо и не нужен!денег вложено до хрена,а продать жаба душит!
     
  10. Чебурашка

    Чебурашка Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    Иваново
    Сейчас стружку по ищу!
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага,ищи-ищи ее:-D ,она где то на 7-8-9 страницах в моих постах,вспомни 9-й месяц 2011г.:-D
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    [​IMG]нашел.вот так и больше минуты это точно.это на холодную.на горячую тоже почти так практически.
     
  13. Чебурашка

    Чебурашка Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    Иваново
    Нашел!Кстати когда вскрыли бак,там был кварцевый песочек! Вот как бывает!
     
  14. Чебурашка

    Чебурашка Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    Иваново
    Нашел на 18-й странице!
     
  15. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Значит как и обещал , выкладываю как я решил проблему(на пару страниц выше начало всей эпопеи, ну а вообще все началось еще зимой - к этому еще вернемся).О покупке обратного клапана 9308-621с ( к слову найден был за 146 оригинал, также у этого продавца форсунка оригинал 200) пришлось отказатся, т.к менять приходится все 4 шт , а это кругленькая сумма и ощутимо для белоруса бьет по караману.Решено было взять комплект б/у с битого англичанина(комплект встал в 400$ - пробег божеский, на проверку довалось 14дней, так что вернуть если что - беспроблем).Обращаю внимание, если берете форсунки то обязательно обратите на маркировку(например если у вас ejbr01801a , то и брать нужно неприменно с буквой А, но никак не с D или Z, потому как сам ощутил на своей шкуре, что с другой маркировкой , а точнее ejbr03101d авто попросту отказалось корректно работать и прописаться к слову они также отказались в ЭБУ), а всякие уверения продавцов-барыг ,что это не имеет никакого значения, попросту говорит о их неосведомленности и том ,что им надо втюхать вам товар, один так мне форсунки евро4 предлогал,бери мол разницы нет.Далее замена не отняла много времени(если в будущем собираеетесь прописывать новые форсунки в ЭБУ CLIP-ом, то лучше сразу, перед установкой переписать CR код ,он находится чуть ниже резьбы ,просто так намного удобнее ,чем потом раком стоять и пытаться прочесть.Ксати у французов 1-й цилиндр от КПП).Естественно оговорюсь, также был установлен заведомо исправный ТНВД (не дающий стружку),потому как старый убил бы все в одно мгновение, насос тнвд подходит с любого рено с топливной delphi 1.5 будь-то евро3 или 4 и цифра (041а или 040а) никакой роли не играет, я искал по критериям с минимальным пробегом.Опять же промыта вся топливная - бак,топливопровод,рейл и "паук"-промывал 646 растворителем и бензином, а по концовке промывкой для карбюраторов ABRO и продул все из компрессора сжатым воздухом, в ультразвуке не мыл(сроки поджимали),также было принято решение об установке доп.фильтра от wv гольф3 т.к всю стружку вымыть непредстовляется возможным, ну и естественно новый фильтр оригинал delphi.
    Первый запуск авто с пол пинка(естественно предварительно удален воздух с топливный трубок высокого давления), на панели загорелся injection a controller,авто троит жутко -двигло трясет , ну думаю сейчас буду мозг продавцу выносить, однако решил неторопиться и выждать минут 20(потому как все говорят ,что авто какбы самодиагностируется).ЭБУ то и дело поднимал обороты до1000 потом сбрасывал и так минут 20-30, а потом все нормализовалось.работа стала ровная и чистая, на педаль меган отзывался без каких-либо нареканий(хотя в delphi direct evolution четко сказано, что при замене 3-х и более форсунок необходимо их прописать сразу перед запуском и удалить адаптации старых,также и адаптации по давлению). При первой поездке ,мое чисто субьективное мнение, авто по динамике разгона как-то туповато,может я придирась,будет время сгоняю на CLIP и пропишу форсунки.
    Ну и теперь откуда ноги растут, а точнее как меня постигла проблема injection defailante, все началось зимой в -25 авто заночевало на улице. Запуск затруднен с первого раза и ошибка впрыска.Далее было замечено такое, соляра по обратке от форсунок далее по цепочке насос тнвд попросту уходила, куда ни обращался на любом СТО говорили мол насос гонит стружку, от этого и ошибка впрыска - готовьте 1500$.А делов-то всего было ,разобрать форсунки и там где резьбовое соединение промазать попросту резьбовым фиксатором, дабы исключить подсос воздуха в систему(добавлю что в колодце где установлена форсунка подтеков не было и характарных "хлюпаний"тоже)(мое мнение,что соляра попросту примерзла в форсунке и при запуске нашла легчайший путь по резьбе) и в тот момент ни о какой стружке и убитых клапанах речи и не шло, на СТО просто стараются развести по максимуму, но до меня дошло поздно и я методично убивал топливную, каждый раз при запуске на сухой насос ТНВД - он начал гнать стружку.
    И еще небольшой эпилог: если кто надумает притирать клапана форсунок-дохлый номер , в лучшем случае injection a controller(пару страниц выше есть видео),в худшем не дай бог загнет шатун и т.п параметры форсунок уйдут и ЭБУ не подстроется (я притирал алмазной пастой 12 класса и пастой гои, ножку грибка в клапане уберечь как никрути неполучится,лишь убитое попусту время .delphi - не обманешь, по крайней мере у меня не получилось,хотя акуратно и качественно все сделал).А вот промыть средством для чистки карбюратора , приносит результат, но не надолго.Главное терпение и все получится.Всем удачи.Если что забыл спрашивайте - допишу!
     
    Последнее редактирование: 16 май 2012
  16. volandkriv

    volandkriv Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Кинешма
    Имя пользователя:
    volandkriv
    Я видел эту фото, но снимавший говорил, что это за 15-20 секунд, это норма? И еще если за 20 секунд шприцы пустые, это норма?
     
    Последнее редактирование: 16 май 2012
  17. volandkriv

    volandkriv Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Кинешма
    Имя пользователя:
    volandkriv
    каждому свое
     
  18. volandkriv

    volandkriv Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Кинешма
    Имя пользователя:
    volandkriv
    заводится хорошо и холодный и горячий, кроме случаев указанных выше, т.е. когда глохнет на ходу.
     
  19. volandkriv

    volandkriv Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Кинешма
    Имя пользователя:
    volandkriv
    Еще в системе воздух, т.е. с бака по магистрали до фильтра нет, после фильтра немного воздуха попадает в насос, а после насоса с обратки много водуха, проверил, воздух с обратки форсунок. После того как двигатель заглушишь с фильтра выходит воздух по топливной магистрали до ручной помпы и трбка от помпы до фильтра практически пустая
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Поздравляем!!!
    Удали все ошибки с памяти,их должно там быть мин. 5шт.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2012

Поделиться этой страницей