Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. antonov

    antonov Новичок

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    antonov
    День добрый.обращаюсь за помощью.
    У меня рено сценик2 ,к9к722 делфи.месяц назад поменяли форсунку #4,код не вводили должна была сама прописаться.в течение месяца при езде выскакивал сервис-чек впрыска ,секунд на 10-15 потом пропадает.по компу показывает-неисправность впрыска 4-го цилиндра.вчера проверили код форс показывает 16цифр ,на форсунке другой код написан.попробовали вбить код с форсунки не получается-сразу меняется на старый,(причём код не старой форсунки)поменяли местами 3 и 4 форсунку-ошибка впрыска,торозной системы и обороты двиг-1200 на газ реакции нету.
    вернули всё назад-проблемы по 4-му цилиндру (впрыск,тормоз,газ)-на стенде форсунка работает нормально,по 3-му всё нормально.
    диагносты говоря про глюк в эбу впрыска.
    может ли такое быть от электроклапана форсунки?
    может кто сталкивался с подобным.
     
  2. директор жизни

    директор жизни Banned

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    земля
    Имя пользователя:
    директор жизни
    1. во-первых надо думать головой на не сопли руспускать и учить матчасть. на дизелирке мне делать нечего я им сам подсказываю.
    2. какая разница хоть накатом хоть в гору - обороты плавать не должны. по твоему это нормальное поведение двс?
    ты сам говори динамики нет, обороты плавают.
    думаешь всё правильно сделал ?
    3. если кто в бронепоезде вопрос по форсункам уже снят.
     
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    бошем диагностику делали,по форсункам 1-3-4 чуть больше 100% (у всех по разному и 101 и 103 процента были),на второй форсунке 93% было..это на хх..если газануть,то все четко 100% показывают
    вопрос,так норм на второй форсе??
     
  4. rush

    rush Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Антон
    Потерял этот клапанок, так же после продувки компрессором, только чуда не произошло, искал 2 дня... Обзвонил у нас(Россия, Екатеринбург) все сервисы, нигде нет, ни клапонов ни бу форсунок. Помогите кто чем сможет, или бу форсункой или этим клапанком...
     
  5. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Есть б.у,форса,да далековато ты...
     
  6. Костяныч84

    Костяныч84 Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Мордовия
    Всем привет! Подскажите пожалуйста форсунки Делфи на 1,5 dci 101 л.с. 2004 г.в. только EJBR01801A подходят? А то предлагают б/у с индексом D не знаю взаимозаменяема ли она?
    Нашел вот что: EJBR01801Z =EJBR01801A = EJBR04001D = 28232248 Echange standard 8200567290
    вот здесь: http://www.autodiesel13.com/renault-83/porte-injecteur-cr-renault-2389.html
     
  7. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Кажись все правильно, инфы о других взаимозаменяемых нигде не встречал.
     
  8. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Прописал все 4-ре форсунки и скажу я вам, разницы НИКАКОЙ, что с самоадаптацией, что с пропиской через clip.Так что правду народ говорил и писал на форумах , не надо баблом сорить, у меня все четыре сами самоадаптировались, а если 1-2 меняли ,то смысла вообще нет.Решать конечно только вам.
    Теперь по ХХ, в диалоджиксе есть такой ньюанс,что может подниматься до 900 об/мин при движении авто накатом. После прописки и удалении ошибок появился другой гемор, загорелся сервис , clip ошибок не показывает все жидкости и масла в норме ,межсервисный интервал тоже, как снять???
     
  9. antonov

    antonov Новичок

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    antonov
    У меня наоборот-сама не прописалась,код себе вбила непонятно какой и блокировку дала на эбу впрыска.на бошстенде восстановили параметры ,вписали родной код ,машина поехала.
    зато теперь чек-сервис постоянно выскакивает,хотя заводится и обороты набирает нормально.
     
  10. rush

    rush Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Антон
    Решил проблему, может кому то понадобится информация. Называется внутренний пин форсунки. Позиция №50 http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=2449.
    купить можно тут www.autodoc.ru/Web/price/art/9308028K?analog=on
     
  11. melcomp

    melcomp Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Кому интересно, сегодня проверял форсунки на слив и снимал на видео. Проблема в машине такая, Сценик 2, 1,5dci, 2005г. 100л/с , не хочет заводиться сама с осени помногу раз приходится крутить стартером, оказывается форсунки тут не при чем в моем случае, обратка в норме. Вот видео http://youtu.be/ggwpc0tDY_U
     
  12. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Если проблема появилась зимой, при запуске в мороз , то с большой вероятностью могу сказать , что тебя постигло тоже , что и мой меган (кстати с таким же 100 сильным двиглом).На заглушеном двигателе, по истечении некоторого промежутка времени, если солярка уходит по цепочке обратка от форсунок, трубка вентури на насосе ТНВД и далее собственно сама обратка от насоса к топливному фильтру(наблюдается завоздушивание)?Простой эксперимент обратку форсунок отсоединить от вентури на насосе и соответственно на трубку вентури заглушку ввиде резинового шланга-если авто запускается и соляра не уходит , то дело в шляпе.
     

    Вложения:

    • A773FEE6.jpeg
      A773FEE6.jpeg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      83
    Последнее редактирование: 26 май 2012
  13. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Если все так, как я написал выше,то проблема не в форсунках, а точнее в обратных клапанах(они под цифровой 1, а судя по наливу в шприцы, точно не в них).Необходимо уплотнить резьбу на форсунке(под цифрой 2,но если только идет завоздушивание на заглушенном двигателе начиная от форсунок)я уплотнял резьбовым фиксатором, пока все допетрил, убил окончательно насос тнвд.Только не путать форсунки местами и все аккуратно и в чистоте.
    У меня была схожая ситуация, зимой запуск и ошибка впрыска , авто поначалу запускалось со 2, потом 3 раза, на станции разводили на замену всей топливной, пока при такой езде не убил насос и следом он не погнал стружку и не прихватил форсунки.
     

    Вложения:

    • D3ACF599.jpeg
      D3ACF599.jpeg
      Размер файла:
      16,9 КБ
      Просмотров:
      90
    Последнее редактирование: 26 май 2012
  14. melcomp

    melcomp Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо за подробный ответ, но я все-таки не совсем понял:
    1. Вентури это тот пластмассовый переходник под углом 90"?
    2. "и соответственно на трубку вентури заглушку ввиде резинового шланга-" т.е. просто заглушить топливопровод обратки с ТНВД в фильтр?
    3. Обратку с форсунок просто в банку сливать получается?
     
  15. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    "и соответственно на трубку вентури заглушку ввиде резинового шланга-" т.е. просто заглушить топливопровод обратки с ТНВД в фильтр?-НЕПРАВИЛЬНО малость понял!!!
    Обратку, что от форсунок приходит к насосу тнвд в банку На ее место заглушку ввиде резинового шланга, но чтобы 100 процентов герметично, дабы исключить подсос воздуха .И еще как я понял система delphi , очень боится воздуха и соотвественно идет повышенный износ тнвд, как следствие стружка и убитые форсунки.Если твои форсы живы, то скорее всего меняй насос и будет счастье, пока не убил и форсы(может твой просто не выдает давление при прокрутке стартером) - я лично запускал авто плаком или антистатиком(спрей от статического электричества ) , эфиром очень жестко , так помягче.
     
  16. Костяныч84

    Костяныч84 Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Мордовия
    Вот и я попал на клапан форсунки наверное :(
    проблема: стал плохо заводится на горячую. на холодную все нормально. тест на слив показал что сливают 1 и 4. (сильно 1). при глушении выхода под 1-ю форсу на пауке авто заводилось нормально, но естественно троило. попробовал притереть клапанок - в результате форсунка вообще не брызгает (пробовал заводить при снятой форсунке), но обратка на ней =0 (вообще ни капли) после повторной разборки оказалось что клапанок заклинило. вот теперь жду запчасть.:(
    P.S. терзают мысли, а вдруг не только клапанок :( :( :(
     
  17. lev2309

    lev2309 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Я согласен что прописывать ничего не надо, я поставил одну форсу б\у причём я сравнил номер форсы (причём не код) он отличался буквой, я её поставил и всё ОК.
     
  18. lev2309

    lev2309 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Да кстати у меня на форсе клапан нормальный, в обратку она не лила, а комп на неё ругался 028 ошибкой, поменял форсу на б/у и всё стало нормально.
     
  19. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    melcomp - куда пропал-то?!!!Разжевали, рассказали.
    Хотябы отписался, что к чему, помогло-ли???
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    *invite*:cool: -а у тебя что до как?
     

Поделиться этой страницей