Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. melcomp

    melcomp Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Прошу прощения, просто писал в ветке про топливный фильтр. В общем купил я новый топ. фильтр, поставил с утра, она стала заводиться с первого раза, я очень обрадовался,потом в обед пошел на стоянку -завелась также с первого раза, и потом еще вечером сходил - тоже с первого раза, я подумал что проблему решил. А утром опять заводил с неск. раз с той же ошибкой. И началось опять по старому, на горячую практически не заводится. Интересный момент, если снять топ. фильтр слить с него все, поставить назад, прокачать, то машина заводится, а как немного проедешь, то система, как бы сказать завоздушивается чтоли и опять начинается проблема с заводом, а теперь еще и при наборе скорости часто выскакивает ощибка Инжектор фаулт. Все более подробно у меня описано здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=36109&st=0
     
  2. Костяныч84

    Костяныч84 Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Мордовия
    Подскажите пожалуйста, нужно ли герметизировать резьбу колпачка распылителя форсунки резьбовым фиксатором (Делфи 1,5 dci). А то после замены клапана все работает нормально, но после остановки двигателя скапливается воздух в зоне ГРУША-ФИЛЬТР. на заведенном двигателе видно что достаточно большие пузырьки воздуха выходят из обратки перебранной форсунки (на обратку поставил прозрачные трубки). Если двигатель не заводить то воздуха нет. т.е. топливо нигде не уходит.
     
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    чисто для информации в нотах нашел

    НЕ ВВОДИТЕ КОДЫ ФОРСУНОК ДЛЯ СИСТЕМ ВПРЫСКА SIEMENS SID304 и 301.
     
  4. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Форумчане доброе утро. Может кто знает из дизельной форсунки Delfi электромагнитный клапан достается или меняется вместе с корпусом?
     
  5. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Есть управляющий клапан 9308-621с, который меняется и есть электромагнит, который в неразборном корпусе. Интересует то что?
     
  6. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Интересует электромагнит, его проверить можно, как-нибудь? Сопротивление показывает 0,2 Ома, какой формы импульсы идут на управление этим клапаном?
     
  7. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    И может кто-нибудь сталкивался с не родными медными шайбами под форсунку, может есть аналог? Или кто знаком с медными шайбами, нужна:
    внешний диаметр 15 мм.,
    внутренний диаметр 7 мм.,
    толщена 3 мм..
     
  8. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    SWAG 60 93 0253, зайди на эксист, там их 10 штук от разных производителей. Электромагнит форсунки на стенде может работать нормально, на машине при газовании тупить, медленно срабатывать, что дает ошибку пропуска зажигания. У меня таже хрень. Нужно менять.
     
  9. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Что конкретно интересует :cool:
     
  10. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    Ошибка DF053

    почитал много всего но ничего конкретного не нашел, может кто поможет советом и подскажет что делать. вообщем история такая:
    двигатель K9KG724, началось всё с того что 4 форса начала выдавать ошибку, соответственно чек загорался. промыл систему винсом поехал на клип скинули, 4 месяца (20000км) было всё ок. потом снова чек, без промывки скинули снова вылазила тогда форсу сняли побрызгали снаружи , вытерли поставили ошибка ушла. через 1.5 месяца опять чек. решил помыть форсу и внутри, разобрал замочил все чечки в растворителе. на распылителе дырок вообще не было видно и когда дул в него компрессором ссала одна дырочка еле ели. замочил его в Wins'е одел на него шланг с винсом и компрессором туду дул. вообщем после всех промывок распылитель стал брызгать 5ю дырками. собрал все назад поставил начал заводить не заводится, инжект фаулт. цепляю клип (купил себе) выдает DF053 3.DEF --- давление ниже нормы. далее пошло чтение интернета, пришел к выводу что клапан в форсунке не держит давление заказал, ждать нужно было 3 недели...в это время мучал клип и нашел там функцию теста инжекторов, так вот когда его запускаешь начинаются щелчки, щелчки были на все кроме 4 форсы, которую снимал.еще вспомнил что когда собирал форсу пружинка которая давит на грибок клапана 9308-621с утапливается в корпус фосунки полностью, так и должно быть или это не нормально??? помоему когда раньше разбирал форсунки она выступала на 1,5-2 мм. вот сегодня пришел клапан форсы поставил, и все также авто не заводится. ЧТО ДЕЛАТЬ? почему не щелкает форса? менять форсунку? поможет ли это? как проверить её? как проверить датчик давления в рампе, не мог же он накрыться за час пока снимал форсу. топливо и фильтр в норме, стружки нет. еще смущает воздух в трубке возле груши, накачиваешь и вскоре обратно идут пузыри. Что подскажете друзья? заранее благодарен!!!
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда разбирал и собирал форсунку запчасти не остались?
    Есть подозрение на то что одну детальку упустил(или потерял,не обращая на нее внимание когда продувал компрессором)
    [​IMG]
    или уже самое худшее-просто убил своими экспериментами форсунку(евро4).
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
  12. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    действительно, такой детали нет... но блин раньше такой детали тоже не было... а что за деталь? че делать?
     
  13. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    где взять такую детальку теперь???
     
  14. Pustynnikov

    Pustynnikov Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Бобруйск
    Подскажите, а как надо проверять слив, если авто не заводится?
    Megane II 1.5 dCi K9K 722. Неделю назад при резкой перегазовке выскочил Injection Fauil, но машина ехала без проблем. Позавчера вечером заглушил - утром уже не завелась сама. Только с веревки. В ЭБУ ошибка по давлению (DF053 - Регулирование давления в топливораспределительной рампе 2.DEF - верхний предел). Показания давления по CLIP'у скачут как зайцы 80-120. Если долго стартером крутить (раз 10-12 пытаться стартовать), то может завестись (давление в этот момент поднимается до 180-200). Еще один раз выскакивала ошибка DF061 - Пропуски воспламенения в цилиндре 3. Но стерлась и больше не появлялась. Вчера подключался к обраткам шприцами. При прокрутке стартером в обратку сбрасывают все 4 форсунки. 2-я и 4-я примерно одинаково, 3-я меньше всех, 1-больше всех. Если нужно, сегодня запишу видео сброса.
    Пытался промыть регулятор давления (на 1.9 dCi от Bosch помогало) - толку 0.
    Куда копать? Неужели все 4 форсунки ляснули?
    Да, забыл сказать. Под 3-й форсункой какой-то темно-коричневый смолистый потек, предполагаю смерть медной шайбы...
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Она была,просто ее не замечали,она в корпусе форсунки и патом вставиться пружинка,а когда продули форсунку вот она и слетела(клопаночек),а теперь только б/у форсунку покупать или у кого то найти убитую чтоб снять детальку:)
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    80-120бар не хватает на запуск,130-140 бар,если ЭБУ принимает от датчика давления такую информацию то тогда происходит запуск,а пока в рампе такого давления не наберется запуска не будет.
    http://www.youtube.com/watch?v=lPCiQK_6SRY
    2мин пороботала,3-я сливает,но в пределах нормы(35-40мл),2-я чуть меньше,1-я и 4-я вообще супер.
    Выложи фото со шприцами(слив),посмотрим,да,и какой авто!!!
     
  17. Pustynnikov

    Pustynnikov Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Бобруйск
    Camelia, спасибо за ответ. Машинка Megane II 1.5 dCi K9K 722. Про давление я в курсе, хотя CLIP пишет, что требуется 320 бар. Через полчасика доберусь до машины - сфотографирую (еще и видео сниму) и выложу фото.
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    130-140бар-запуск
    230-240бар - Х/О
    Да,и шайбочку под 3-ю форсунку надо будет поменять,а лучше всего все 4 купи, потому что у тебя наверно намечается ремонт форсунок и за одно и их поменяешь.
    Не забудь слить остаток с фильтра топливного в чистую тару-исключить стружку,а то машинку намучал с запуском с 10-12-го раза.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
  19. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    форсунку мне официалы давно приговаривали к замене, вот думаю заказывать новую.
     
  20. Pustynnikov

    Pustynnikov Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну, отчитываюсь:
    Вот фото теста на слив в "статическом" режиме:
    [​IMG]
    Это машина не завелась, раз 10 прокрутили стартером.
    Вот фото теста на слив в "динамическом" режиме:
    [​IMG]
    Это машину завели с эфира. С обраток валит офигенное количество воздуха. Столько накачало где-то за пол минуты на ХХ.
    Вот еще по CLIP'у график давления в рейке, машина не заводится
    [​IMG]
    Слил с фильтра отстой в чистую тару - стружка есть, но не сказать чтобы много
     

Поделиться этой страницей