Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну вот теперь другое дело;)
     
  2. diakonnikolay

    diakonnikolay Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    курск
    Привет всем, на 1,5 DCI загорается ошибка впрыска и стоп когда поддашь газу,код ошибки P0089 , не официальный сервис сказал что форсунки барахлят и за ремонт 1й 6-7 тыс, подсоединяли самоделку какую-то на планке 4 шприца от них трубки к движку и при вкл двигателе топливо пошло по шприцам. мастер сказал что льют не так как должны. заводится авто нормально едет тоже, расход только немного увеличился. вот кумекаю что делать: мож кто подскажет какие составляющие менять у форсунки и в них ли дело? не дурят ли меня а то сам не великий спец по электронике. спасибо заранее. кстати мож кто знает спецов в черноземье ну или в москве, я сам курский
     
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Год какой и есть ли сажевый фильтр?
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Обычно в таких случаях меняют обратные клапана в форсунках + никакой гарантии... и не дешего стоит,потому что надо будет все 4 ремонтировать.
     
  5. diakonnikolay

    diakonnikolay Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    курск
    2007 год про фильтр точно не скажу, машина недавно из франции еще не изучил
     
  6. diakonnikolay

    diakonnikolay Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    курск
    а клапана можно заказать например на exist по коду фарсунки?
     
  7. diakonnikolay

    diakonnikolay Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    курск
    не пропали проблемы с заменой клапонов?
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У тебя в документах есть отметка о соответствии ЕВРО4 (только в забугорных документах, не местных)? Если есть, то навярняка есть и сажевый фильтр. Вобщем, была ситуация похожая у товарища с нашего клуба из Беларуси на сценике 1,9. В Москве смотрели его машину и у наших (белорусских) оффов - говорили все разное, форсунки, сажевый фильтр и т.д. А в результате какой-то местный хлопец поковырялся с машиной, поменял он датчик температуры в турбине (250$) и все стало ОК. Симптомы были очень похожие, посмотри поиском его посты. Ник Viktor62 или 1962.
     
  9. diakonnikolay

    diakonnikolay Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    курск
    спасибо, попробую
     
  10. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Была у нас тут тема, удалили за не надобностью.
    В полторашки противосажевые фильтры не ставили вроде.
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    не ставили.
    щас полторашки на новых логанах евро 4 за счет подрезания лошадей и дефорса. сажевика я там тоже не обнаружил :)
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не совсем так - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=135288212&pageNumber=1, http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=136882876&pageNumber=5.
    На mobile.de таких предостаточно. Только вот появились они не с 2005 года (как 1,9), а несколько позже.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ник у товарища Viktor62, я у него через личку интересовался, вот ответ:
    "...если помните у меня была проблема с моей рено сценик, долго мучился, побыл у многих спецов, единственный человек который разобрался с дефектом это молодой хлопец работает в автосервисе в гомеле , зовут его Павел, очень грамотный парень, я когда звонил в минск официальным диллерам, они сами сказали если у вас в гомеле паша не разберется, то к нам можешь не приезжать, не работал датчик температуры на входе в турбину, найти тоже большая проблема, я заказал в москве в интернет мегезине, привезли после 1,5 месяца и по цене 250 баксов, поменяли и машина пошла."
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Кодовое слово - FAP.:-D
    PS Просто я просматривал буржуйский сайт, мониторил цены на М3 с пробегом, ну и конечно меня интересовали прежде всего дизеля, вот на М3 и увидел 1,5 FAP, путем несложных умозаключений предположил, что и на М2 свежих годов тож вполне могут встречаться такие двигатели.
     
  16. Clawfinger

    Clawfinger Новичок

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    На моем Меган 1,5dCi 2005г. двигло К9К загорается периодически при сильном нажатии на педаль газа "Ошибка в системе топливоподачи" официалы запросили за одну форсунку 15т.руб....пока думаю менять форсунку или тока обратный клапан сменить. Кто что посоветует?
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
  17. lodi5555

    lodi5555 Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Минск
    Привет всем! Кто может подскажет по моей проблеме)):( Признаки проблемы:1.Стала плохо заводиться перед морозами,сейчас морозы до-20 ночью,заводится без проблем;2.Бывало глохла на ходу; 3. Горит Сервис и Injection are controler.При всем этом машина работает как часы,ровно и точно. Обратился на СТО,но там меня огорчили,сказали нужно ремонтировать форсунки-1000$.Нашел где подешевле можно отремонтировать,загнал свою ласточку,открутили одну форсунку,мастера переглянулись и сказали готовь бабло,стружка в форсунках.Сказали нужно ремонтить топливный насос и промывать всю систему-итого от 1500$ до 2500$.Вот сижу и не знаю на самом деле всё так плохо,либо СТОшники хотят бабла срубить.Может кто подскажет что )))):(
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А как мастера определили что там стружка? разобрали насос или форсунку?
     
  19. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Есть такая проблема у дизельных реношек. У оф.дилеров эта проблема решается заменой всей топливной системы начиная от топливного бака и заканчивая форсунками:( (что, мягко сказать, очень недёшево). Наверное можно всё промыть, но делать всё очень тщательно. Топливный насос под замену разумеется(ну или ремонт). Форсунки тоже можно наверное отремонтировать-промывка и замена распылителя.
    Это всё по наслышке. Может быть откликнется тот - кто реально сталкивался с данной проблемой.
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    значит смотри что.
    берём магнит от веника.
    разбираем топливный фильтр - шарим магнитом - смотрим есть ли на нем стружка.
    далее - снимем сидушку - открываем крышку бака - магнритом тудаже. проверяем наличие стружки .
    далее
    если есть стружка - насос под замену - они не ремонтируются. ремонт одной форсунки в минске стоит 150-200 уе - сервис который имеет HARTRIDGE прямо у меня на районе. выдраиваеш бак бензином и магнитами. меняешь топливный фильтр и насос, чинишь форсунки - и ездишь. Ах да. Ставишь доп фильтр на подачу и обратку - хотбы попловок - контролировать наличие стружки.
    Литовская тачка мать её...... В минске это проблемма...
     
    dimon.bu нравится это.

Поделиться этой страницей