Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. antonov

    antonov Новичок

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    antonov
    НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ


    148. Износ плунжерной пары. При длительной экс-
    плуатации дизельного двигателя топливный насос высо-
    кого давления постепенно ухудшает показатели своей
    работы. Это приводит к снижению мощности и эконо-
    мичности двигателя, а также затрудняет его пуск, так
    как подача топлива за цикл плунжерной пары снижа-
    ется, а момент начала подачи в цилиндр изменяется.
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вы сами себе противоречите:то пишите что насос не держит,то он не может до качать нужное давление.
     
  3. Shlang

    Shlang Только зашел

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    shlang
    Это сто процентов датчик регулятор давления,он стоит на рампе , ему пришла хана, а точнее он забит и из-за этого машина сваливаеться в аварийный режим, а диагностика может показывать всё что у годно из-за него, у меня такая фигня на элантре дизельной была, там тоже топливная комон рэйл система, я чуть ли не всю топливную поменял всё бестолку, потом на белорусском форуме подсказали про этот клапан, поменял и забыл(Там топливная была бош, датчик, стоил 6 тысяч, но мне подошел с рено эспейс за 3 тысячи
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Все до кучи:shok:
    не путай 1,5 с 1,9!!!
     
  5. Makarzizou

    Makarzizou Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г.Ярославль
    Имя пользователя:
    M@K@R
    Помогите, мужики!!!!! Описывал выше свою ситуацию.. Меня подписывали на все "форсы", поменял только мертвую.. Как оказалось проблема не в них.. "Чек" по прежнему горит, а машина еле заводится.. Поехал на сервис, где диагностировали, признали ошибку.. Не понимаю, в чем принцип диагностики, деньги за воздух!? Теперь их компьютер и ошибки не видит, но мои глаза то видят очень хорошо.. Поругался с ними, оставил машину пока не разберуться, что с ней.. Теперь говорят завоздушенность топливной системы, надо менять всю магистраль, тогда и ошибка сама собой погаснет!!! Опять развод????? Если оно так, есть ли альтернатива, промывка, чистка? Как узнать текущее состояние насоса? Пока купил оригинальный топ. фильтр, смотрю на него и любуюсь..
    Чувство, что тебя "греют" как лоха на пустом месте, не дает покоя..:wacko2:
    Уважаемые форумчане, помогите грамотным советом!!! Установите порядок в моей голове, что за чем и как??? Может специалистов посоветуете, ведь Москва, не мухосранск???
    Не халявщик, готов платить за работу, а не за воздух..
    Заранее благодарю!!!
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
  7. koder7777

    koder7777 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    moldova-ukraina
    Имя пользователя:
    ion
    форсунки сливают обратно по чуть-чуть 4 чуть больше отстой с филтра слил
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Фоток как обычно нету как проверил слив,и магнитиком тоже не проверил?
     
  9. koder7777

    koder7777 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    moldova-ukraina
    Имя пользователя:
    ion
    фоток нету , слив-капельницей,магнитом тоже нет(а где магнитом?)
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Магнитиком под бутылочкой(желательно прозрачная) в которой слил отстой-надо стружку исключить]:->
    а капельницей вот так

    [​IMG]

    [​IMG]
    должно быть так
    [​IMG][​IMG]
     
  11. koder7777

    koder7777 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    moldova-ukraina
    Имя пользователя:
    ion
    завтра сфоткаю
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда будешь в Молдове,14-15-го,набери,номер есть.А до этого надо определиться что с машинкой!
     
  13. koder7777

    koder7777 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    moldova-ukraina
    Имя пользователя:
    ion
    как фотки загрузить?
     
  14. koder7777

    koder7777 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    moldova-ukraina
    Имя пользователя:
    ion
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
  15. koder7777

    koder7777 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    moldova-ukraina
    Имя пользователя:
    ion
    вобщем такая балда (1-2-3=0 саляры в капельнице а 4=20мл:(и похоже и воздух есть в системе как от него избавится?
     
  16. zhulik

    zhulik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Жодино
    Имя пользователя:
    Виктор
    Всем привет. а/м меган 2006 г.в.1,5 dci/ 106 л/с. проблема в следующем. заправился у знакомого топливом со специфическим запахом, на следующий день машина поездила, а потом просто взяла и заглохла.поначалу заводилась иглохла, а после и вообще перестала заводиться. начал искать проблему, отсоединял трубку от форсунки, давление слабое, думал ТНВД. Приехал диагност с ноутом, толковый парень по отзывам, сделал диагностику,сразу спросил ЗАПРАВЛЯЛСЯ??? сказал, что сгорел клапан ЕГР, и распылители на форсунках залипли. может у кого было что то похожее? форсунки, они разборные? можно ли как то почистить распылители ультразвуком, керосином, или еще чего? или придется новые форсунки покупать*SORRY**SORRY**SORRY* заранее спасибо!!!
     
    Фёдор2015 нравится это.
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Так понял у тебя Сименс?
    Может стоит их промыть ВИНСом(если только заведется),не разбирая,без керосину,ультразвук может их убить капитально.
    Я не сторонник таких промывок(особенно для Дэлфи),но ситуэйшен критический - а вдруг.
    Может Михон зайдет... допишет что то по вашим форсам.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
  18. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    а ты точно соляркой то заправился??специфичный запах =)
    как вариант да можно попробовать и промыть,если все работает и тачка заводится то смотреть дальше уже..нет то нет((((и кореш то коды ошибок бы дал,было бы проще копать
    сгорел егр и хрен с ним,вроде люди тупо фишку с него снимали и ездили.и ничего,машина заводилась
    фильтр топливный менял?
     
  19. zhulik

    zhulik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Жодино
    Имя пользователя:
    Виктор
    да, сименс. я с проблемой первый раз столкнулся, можно подробней, промыть ВИНСом, саму процедуру. что если ВИНС не поможет, или не заведется двигатель? с ультразвуком понятно, я слышал, что не рекомендуется, а что керосин, если форсунки разобрать, почистить, тут кто то описывал операцию. форсунки на всех типах двигателей одинаковые стоят, или на каждый своя?
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    *промыть ВИНСом*- как вариант,не ютубе есть куча видео по этому поводу.
    Тебе не помешало для начало все что залил в бак слить,почистить,фильтр поменять,залить нормальную соляру и заново магистраль прокачать.Разбирать форсунки всегда успеешь,но после этого уже *не то* будет,все параметры форсунок нарушены и опять же,может привести к покупки новых или даже б/у,а они стоят :dash1:*мама не горюй*
    Или как еще один вариант-снять и отнести дизелистам на чистку и проверку!(только-подметь 1-я,2-я ....патом в ихние колодцы же обратно)
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012

Поделиться этой страницей