Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сколько твоя ласточка имеет вылетов в км?
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2011
  2. artiomans

    artiomans Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Минск
    Вот и я стал обладателем Рено Меган 1.5dci...
    Есть проблема....
    При скорости от 60км.ч до 100км.ч периодически загорается сервис и ошибка Ingector a cantroller. При этом машина начинает плохо разгонятся. Но через пару сек она пробатает и машина становися резвой... Если ездить в шустром режиме, с постоянными разгонами и торможениями, то оно вообще может не появиться... Когда ошибка загорается, нажимаю педаль газа в пол, машина не разгоняется, но потом её прорывает и ошибка пропадает...
    Ещё при холостых оборотах бывает сельно трясёт машину, А бывает работает отлично... Но это только на прогретую..
    Ездил на диагнотику, подключили комп.. Показывает ошибку 3 форсунки.
    Сказали нужно снимать форсунка и ремонтировать. Ремонт где-то 160у.е
    Другие ребята посоветовали снять все форсунки, перепрошить, поменять местами, и может поможет.... 100у.е это стоит.... А может и не поможет...
    Другой спец посоветовал провести полную диагностику топливной системы, механическу и компьютерную, с проверкой всех узлов.. Стоит 50у.е.....

    Посоветуйте что делать?
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Подожди когда arduzz появится,он перенаправит куда надо.
    2+3 или 3+2=5 так что 100u.e. пока придержи себе.
     
  4. artiomans

    artiomans Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Минск
    arbuzz, нужна твоя помощь...
     
  5. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    если ни когда не сталкивался с таким мотором, да и в любом случае, если уверен, что это не будет разводом на полный ремонт за кучу бабок, то диагностику за 50 у.е. Потому что ошибка по 3 форсунке это сто пудово клапан обратный глючит, а вот размеры бедствия, которые привели к этому, можно оценить только при полной компьютерной и обязательно механической диагностике.
    Правда определить наличие металлической стружки и ее количество, если погнал насос, можно только вскрыв топливный фильтр который счас стоит на машине, а он сам стоит от 30 у.е. так что не знаю что там можно за 50 у.е. отдиагностировать механическим способом.
    Если он просто проверит форсунки на слив обратки, то это можно сделать и на улице за 5 минут
    и вообще посмотри тут http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=10359
    и пройдись поиском по этому форуму в разделе кангу, там несколько тем по этому вопросу разных и друг друга дополняющих. Есть даже вариант купить клапан примерно за 60 евро и поменять самому.

    Ну и вообще теории подчерпнешь, просто даже чтобы не разводили тебя на сервисах, а если хочешь найти нормального мастера в своих местах проживания или рядом, то тебе сюда http://forum.dieselirk.ru/index.php
    спроси ребят может подскажут кого
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не обязательно вскрывать топ.фильтр,просто сливаешь отстой в чистую посуду(банка,бутылка пластмас),при этом прокачиваешь грушей,типа промываешь и если нашел хотя бы одну значит там - куча,но я не думаю что ТНВД тут вина,был насос давно бы стал...
     
  7. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    прокачка не дает реального понимания в каком состоянии сам насос находится, а с насосом который маленько гонит, можно долго ездить, только фильтр лучше брать оригинал и менять во время ну и топливо канечно и искать решение по насосу - это из практического опыта, счас в теорию не вдаюсь
    теория она понятна - погнал насос, машину в сервис и всю топливную под замену, ток блин не этой жизни к сожалению (для меня по крайней мере) нету стока деник...=)))
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    С насосом который гонит стружку больше 300 км не проедешь-проверено и не спорь,есть факты.Если он начал гонять,то в нем как в дробилке с 2шт.- 4,и все больше и больше пока не забивает всю систему.
     
  9. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    да я не буду спорить, я человеку дал где смотреть инфу и спрашивать......а уж кто сколько проехал на погнавшем стружку насосе ни кто не скажет точно, потому как она меньше 5 микрон, а изначально наверное и еще мельче и определить когда началось разрушение вряд ли кто сможет. Понятно что если налить в насос воды и с этого момента начать километраж мерить, то может и можно будет засечь
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это говорит о том что ни разу стружку не видел и раздробленого насоса.
    Такого добра никому не желаю!!!
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  11. artiomans

    artiomans Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Минск
    С мотором этим дело имею впервые...
    Может это будет развод на полный ремонт, уверен быть не могу.. Много где пугают ремонтом за 1500кил...
    Уж лучше продать чем такой ремонт производить...
    Один паренёк(ремонтник), что то поочерёдно отключал от каждой форсунки. После этого сказал что надо попробовать перепрошить все форсунки....
    Может помочь прошивка?

    Может кто может подсказать толковых мастеров в Минске?
     
  12. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    http://forum.dieselirk.ru/index.php

    вот здесь спроси, на этом форуме есть очень авторитетный чел из Минска, он правда не всегда в Минске бывает, но думаю подскажет еще кого, если не сам, ник на форуме не помню, уж извини =))), кажется soon или как то так
    Перепрошивка, не знаю, на таких как у тебя моторах когда форсы чинят сами, многие вообще их не прошивают и все работает отлично, есть небольшая самоадаптация, ее хватает на наших моторах.
     
  13. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    Camelita

    на моей машине уже второй насос стоит, два обрыва ремня ГРМ, ну и так по мелочи. Жена ушатывает как может =)))))
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вы поставили второй насос,я в прошлую зиму с 3-х сам собрал один и уже 25000 накатал на нем.
     
  15. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    Уважуха полная, но мне не из чего было собирать насос, я из 10 форсунок четыре собирал, да а насос пришлось покупать блин, причем еще старый отдал плюс доплата
     
  16. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Такой надпис для проблем появился и у меня прошлое лето. Заглушил. Стартировал двигател и всъо ушло. Когда читали ошибки нашли что и два цилиндра сделали "пропуск" - тоест не зажигалас солярка. Тогда ехал на моторной тормоз очен медлено. Мастер бъйл толковъй человек и сказал что наверно появилас пузъйрка воздух и потому что в цилиндър идъот очен маленкое количество солярка получилос так.

    Если кто нибуд говорит что нет ошибки - значит неможет читат их с компютер.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  17. Mr.Kotlyar

    Mr.Kotlyar Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Мин воды
    помогите советом что и как сделать... клинят форсы, разбираю - зонтики заклинены, разбираю форсы, вынимаю клапан, вытаскиваю зонтик из клапана, чищу, промываю все 4 зонтика, собираю клапана обратно (зонтики вращаются от одного прикосновения) далее собираю форсунки и ставлю их обратно на мобиль. После всей процедуры машина заводится с пол оборота. спустя час после нагрева двигателя форсунки начинают снова клина ловить и в результате чего машина снова глохнет. Повторяем экзекуцию, при этом отключаем основной бак, берем другое ДТ (дгуим баком служит канистра), выход и вход напрямую без фильтра. заводим авто и картина таже... Машинка 2005г
     
  18. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    на самом деле при прогреве меняются зазоры в следствии теплового расширения, так же меняется плотность топлива и в полне может быть, что форсунки нужно дефектовать и менять изношенные части. Скорее всего самый лучший вариант обратится в такой ситуации к специалистам по данным форсам, выслушать диагноз, ну а потом уже думать.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Такими методами УБЬЕШЬ не только форсунки да и ТНВД в придачу,а это удовольствие очень дешего стоит!!!
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    вот такие диаметры
    15mm-наружный,7mm-внутрений,3mm-толщина
    15х7х3
     

Поделиться этой страницей