Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. komrad.xxx

    komrad.xxx Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    komrad
    добрый день.интересует наличие форсунок на меган 3 ..9 года.дизель. 1.5.86л. система дельфи.и цена? спасибо.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
  2. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Если ты там уже был (lacodamo),то больше никто не поможет.
     
  3. amigoss25

    amigoss25 Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    amigoss25
    Добрый день всем!
    Я новичок тут.
    Моя Мегаша 2006г.в Француз., и тоже стал "щисливчиком" стружки (в 2011г), испитал на себе все эмоции... + попал на кишиневских МЕГАдизелистов, в итоге кучу денег на ветер и машина на евакуаторе в гараж, так как кроме хвалить свою апаратуру и выкачивания денег там не разбираются, но умный вид приситствует у всех от А до Я.
    Через несколько дней удалось найти грамотного спеца и обрисовал точную картину.
    1 Насос под замену
    2 прочистить топл систему
    3 оремонтировать/заменить форсы
    4 оригиналиный топ. фильтр
    Сразу предупредил что не дешево обойдется
    В Кишиневе у официалного РЕНО цены такие... (у меня двиг. к9к724 63клв
    Топ филтр =100 евриков, насос ДЕЛФИ=1750 Е, и обратного клапана 621с= не было. О форсах не спросил так как не хватило дыхаия от "радости".
    Так как не было таких денег, купил у них только фильтр. Промыл топл. систему. Купил насос Б/У в хорошем состоянии (проверили на стенде, разобрали и проверили на износ), все ОК.
    2 форсы удалось реанимировать, 2 поменял на б/у с похожими параметрами. Но на счет форсунок, мужик сразу предупредил что ето временный перенос проблемы. Так и было, тяга сразу не та, а через 6000км плохо заводилась, injection fault , serivce и т.д.. Решил оставить её в гараже до лучших времён.
    Начал поиски клапана у нас и кроме китайских оригиналов и подозрителино немецких diesel parts найти ничего не удалось. Интересовался у диллеров Renault в Италии, Германии, Португалии и Франции. По всюду продают только форсунки целиком и цены от 277 Е/шт до 362 Е/шт... никак не по карману
    на днях узнал что есть завод DELPHI в Румынии в Яссах, Не удалось узнать чем он занимается, но узнал что свою продукцию разносят только диллерам и представителям DELPHI. Начал искать представителеи DELPHI... У нас их НЕТУ. В Румынии несколико сервисов.
    Через иннет узнал от них много полезной информации и главное что компамия DELPHI нигде в мире не продаёт свою продукцию свободно, ТОЛьКО официалиным представителям.
    Так что задумайтесь об поддлиности клапанов которие продаются в нете или на рынке.
    Узнал у них как важен оригинальный фильтр,(от чего и здохла моя аппаратура), важность 16-значного кода форсы после ремонта и внесения их в мозг авто, и как важно лабораторная чистота во время снятия/разборки/ремонта/смазки/сборки/установки и проверки на движок, так же важны и оригинальные компоненты, так как имеют специалиной химофизобработки.
    На вопрос чем отличается оригинал от подделки, ответ бил таков: Большинство подделок на первый взгляд не отличить, разница в качестве, гарантии и долговечии...
    И цены у них не кусаются,( город BUZAU) но далековато от меня:
    Ремонтом у них називают замена всех изношенных деталий с проверкой на стенде, для форсы в первую очередь это клапан и распылитель.

    ремонт форсы DELPHI 485 RON (110 Евро) после ремонта видается паспорт на каждую форсу с гарантией 12 мес.
    ремонт насоса 1400 RON (320 Е)
    филтр 150 RON (35 Е) но про филтр не понял какой, так как их минимум 4 вида.
    Самый близкий представ. Делфи для меня ето в гор. ЯССЫ Sermecom - Service Auto Iasi, но про цены узнать не удалось...
    В апреле планирую пойти к ним и поставити точку на Делфи так как у нас... шансов не вижу.
    Если ести кто-то кто знает что-то про них прошу отзовитесь.

    Добавлено через 2 минуты
    Сейчас у офф. РЕНО в Кишиневе толико клапан стоит 100 Евро
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну если честно,немножко переборщил,ну и ладно.
    В Кишиневе топливную можно отремонтировать,все зависит что имеешь в кармане,у оффов "челюсть отвисает" от ихних цен,скажу одно-фильтр топливный у ребят HDF 584 который идет в оригинале на твой 724-й стоит максимум 50евро,клапана около 75-80евро+замена 10евро,форсунки заказывают по 160-180Е,отреставрированые,с присвоением нового С21 кода 150Е.
    Посмотри на реальные цены
    http://www.autodiesel13.com/pompe-cr-47/pompe-cr-k9-dlc-renault-1563.html
    http://www.autodiesel13.com/divers-32/cr-valve-11083.html
    http://www.autodiesel13.com/renault-83/injecteur-cr-1-5-dci-85cv-14510.html
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  5. amigoss25

    amigoss25 Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    amigoss25
    Чем переборщил??? Обьясните пожалуйста.
    Где можно отремонтировать у нас форсы????
    Ети ссылки говорят об оригинале???? То что написанно на французком ето не факт.

    Добавлено через 8 минут
    Филтрик купил у оффов в Португалии за 57 Е, но поменяю после ремонта.
    Чем лучше отреставрированные форсы за 180е от руминских с гарантией за 110 Е ??? В эту цену входит установка на движок + с присвоением нового С21 кода

    Добавлено через 2 минуты
    эти цены я нашел у оффициалоф Delphi B Buzau

    Добавлено через 2 минуты
    В Яссы на сайте нету цен.. надо звонити, узнавать

    Добавлено через 7 минут
    To есть отремонтировати я нашел где, оригиналный клапан не могу найти
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    "Переборщил" ценами от оффдилера,все знают что у них цены космические.
    В Кишиневе ремонтируют форсунки,но,без присвоения нового С21 кода,нету в Молдове,хоть тресни такого аппарата,в Черновцах говорят есть и в Минске.
    (у нас почти все привозные меганы и логаны ездят без нового кода или просто замена форсунок(на новые).
    По оригинальным з/ч по Дэлфи,Сименс и Бош имеется знакомый,можно набрать и узнать,работает с МD и РФ.
    Форсунки отреставрированые(замена клапана и распылителя) на заводе Дэлфи у него осенью были и новые тоже.
    Фильтрик взял по хорошей цене.*OK*
    *************************************************
    Дальше,можешь в личку писать.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  7. amigoss25

    amigoss25 Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    amigoss25
    Про наши цены у оффов ето реально было в 2011. В этом феврале получил по маилу ответ от предцтавителя РЕНО в Кишиневе. клапан стоит 100Е
    есть у меня толковый мастер дизелист и вроде имел какой-то новый стенд и компютер, надо его спросить про етот код, потому что раньше я не знал об его сущиствовании
    но по любому, клапан +распылитель+ работа + код.... выходит на много больше 110Е
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не ищи иголку в стоге сена,то есть С21,не найдешь ты его в Молдове.
    Скинь номер в личку,наберу,а то,состояние у тебя убийственное!:wacko2:
     
  9. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    И не забывайте, что 9308-621C сейчас не выпускают, ищите клапана под кодом 28239294
     
  10. sander

    sander Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ,hzycr
    Всем привет. Плохо стала заводиться меган 2 1.5 dci 2004 г. 82 л.с. посмотрели на перелив форсы, 2 переливали жутко, купил 2 б/у, поставил, вообще не заводится. Форсунки чуть отличаются, стояли EJBR01801A, купил EJBR01801Z, на разборке сказали, что одно и тоже. В сервисе уже все проверили, капаются, эффекта 0
     
  11. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    прописали форсы хоть??
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Думаешь на разборке снимают их при полной стерильности и хранят кв контейнерах? увы,редко!
    Скорее всего попала какая то грязи в них и клинят клапана.
     
  13. sander

    sander Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ,hzycr
    Индивидуальный код прописывал вроде в мозги

    Добавлено через 4 минуты
    Проверял в бош сервисе, сказали рабочии, ток небольшой перелив
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    небольшой,это сколько? 10-20-30-40ml
     
  15. sander

    sander Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ,hzycr
    Бумаги отдал на сервис. Но тот факт, что они даже ничего не расспыляют. Глухо как в танке
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не распыляют твои или те что с разборки?
     
  17. sander

    sander Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ,hzycr
    Одна моя и 2 с разборки. Из 4 ток 1 моя распыляет
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Щас я кусочек видео загружу(10мин) и сделаешь выводы.:)

    Добавлено через 16 минут
    Ну вот

    стало плохо заводиться,патом со второго,с третьего раза и под конец 3 часа на обочине,все из за одной льющейся в обратку форсунки,1мин 60-65мл,а ты с 3-мя подклинившими форсунками добиваешься распыла и запуска.
    Буквально вчера поменяли клапаночек и машинка зашептала.

    Снять,почистить(разобрать), в полной чистоте и тогда еще может заведется,просто в них занесли грязь(в твоих),лучше было бы своих отремонтировать(поменять клапана),чем покупать хрен знает что с разборок.;)
    Не помешало бы еще и диагностику сделать,посмотреть набор давления в рампе в реальном времени!
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
  19. sander

    sander Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ,hzycr
    Мне сказали, что 2м вилы, не отзываются на магнит, делать их нет смысла
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    из твоих?
     

Поделиться этой страницей