Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Стружки нет, так что можно немного расслабиться и просто поменять 4-ю форсунку.
    Клип тока со шрифтом облажался и выдал какую-то кракозябру. Наверно все-таки дело в древней винде
     
  2. Вячеслав Питер

    Вячеслав Питер Только зашел

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Да,расслабиться можно пока.Стружки нет. А сервис,который меня хотел развести ДИЗЕЛЬ МОТОРС на тарухтанных.Поменять 4 форсу и посмотреть клипом и дальше копать.
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может есть смысл отремонтировать ее?,распылитель или клапан...,но скорее всего распылитель(игла) подстукивает.
     
  4. Алекса

    Алекса Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет. Не стал носиловать двигатель, не было времени эксплуатировать Сеньку. Почти неделю стояла на парковке, позвонил электрику договорились сделать клип. После диагноза выяснилось, ,4 фарсунка минусует сильно и в 1 ой есть небольшой слив. В итоге электрик посоветовал промыть топливную. Промыл, ща работает как часики. Но, , На долго ли?
     
  5. Вячеслав Питер

    Вячеслав Питер Только зашел

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Подскажи пож. Шахту форсы как чистить и затягивать ее обязательно динам.ключом . Изучаю вопрос состоятельной замены
    Да. И вопрос старожилам .Мне кажется в 75% накрывается первой 4ая форса.Так?Почему?
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    stanislav791 нравится это.
  6. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    Признаюсь сразу, все 72 страницы не осилил))).
    Также писал в соседней ветке про воздух в топливных трубках.
    Если кратенько, то: еще зимой начал беспокоить металлический стук при заводке на холодную, ездил в несколько разных сервисов, никто так толком и не смог определить что это за стук.
    Сейчас (когда температура среднесуточная около 10 градусов) стук остался, но стал менее слышим.
    Чистил систему винсом (т.е. подача была из банки и обратка в банку) и заметил, что с обратки сплошняком валят пузырьки воздуха (как будто газировка), при всем при этом при движении, периодически загорается ошибка injection a conroler.
    После того как машину заглушил и завел снова, ошибки некоторое время нет (и загорется она может и через 120 км и через 200 км)
    Заводится машинка как и раньше, с первого раза и долго не крутит.

    Съездил вчера на клип, это же место одновременно является и разборкой и сервисом рено))
    если я все правильно понял, то получается вот какая картина:
    в памяти три ошибки: DF885 - падение давления в топливной магистрали, DF025 - свечи накала, DF1005 - блок погружных нагревателей.
    Так вот по поводу падения давления, посмотрели еще какой-то параметр по форсунке, я не совсем понял какой, и у первой он бегает в пределах 1.10 - 1.20, когда как у остальных трех он 0.9. Как я понял, этот параметр показывает "слив" форсунки.
    ремонтировать сказали бесполезно и очень дорого, а дешевле купить б/у. У них она стоит 5000 руб и 500 руб замена.
    Да, про воздух в трубках сказали, что это норма...
    Прописывать новую (б/ушную) форсунку сказали тоже не обязательно.
     
  7. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    Из-за нехватки времени вопрос так и не решен.
    Установил закономерность, что ошибка "чек инжектион" загорается вместе с началом прожига сажевого фильтра.
    При следующей заводке двигателя чек уже не горит.
    На неделе постараюсь добраться до дизель сервиса на Волгоградке.
    Может кто подскажет еще какие-нибудь хорошие конторы в Москве?
     
  8. Олег Александрович

    Олег Александрович Только зашел

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Олег Александро
    Может кто знает. Делал диагносмтико двигателя ренно 1,5 дитзель показатели количества топлива 1-3 форсунок 0.91-0.99 , а 4 форсунки 1.12. Это критично? В работе двигателя изменился шум, появился звонкий громкий стук, который также меняется то громче, то тише
     
  9. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Коррекция в норме. Попробуй Винсом форсунки промыть
     
  10. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    Вот у меня такие же показатели.
    Винсом пробовал чистить, вообще никакой разницы. Все фильтра были чистыми
     
  11. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Скорее всего помер датчик температуры на турбине
     
  12. Олег Александрович

    Олег Александрович Только зашел

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Олег Александро
    Добрый вечер. Рено-Сценик 3, 1,5 DCI. Загорелась ошибка, двигатель не заводился. Комп показал ошибку датчика распредвала. Замена на новый не помогла. Самое интересное, что в процессе ремонта датчик вообще отключил. Двигатель заводится со 2-3 попытки, визуально и на слух работает нормально. Горит ошибка и знак ремонта. Когда прозванивали фишку на этот датчик, то вообще полный бред. При включении зажигания на фишке пропадала "масса", а при выключении зажигания возвращалась обратно. Кинули массу напрямую на фишку от АКБ, не помогло. Может кто знает, в чем беда?
     
  13. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Чем диагностировали? Состояние ошибки? Метки проверили?
     
  14. Terletski_igor

    Terletski_igor Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брест, беларусь
    там два датчика - распредвала и коленвала, они как то запараллелены или что то в этом роде. Была такая проблема. Мне методом научного тыка меняли один, затем второй - искали нерабочий, вроде проблему устранили
     
  15. Terletski_igor

    Terletski_igor Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брест, беларусь
    кстати дам ссылочку http://forsunki.by/poisk-i-zakaz-forsunok/specoffer
    брал клапана, качество норм, так что могу рекомендовать. ИМХО ремонт ТНВД - это все фуфло. На сервисе поменяют изношенные детали, а через 15000-20000 опять та же песня, проверено, уже не один знакомый так попал. Насос стоит 695$, а на сервисе за ремонт, снятие и чистку просят 1200-1500$. По моему проще новый купить и поставить, чем ремонтировать, ездить и трястись, а вдруг опять...
     
  16. Terletski_igor

    Terletski_igor Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брест, беларусь
    народ, а кто нибудь Сименовские форсы разбирал, чистил? а то рученки чешутся влезть, да стремно как то:pardon:
     
  17. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Правильно что стремно. Чисти винсом или ликви молли. Если коррекция не в допусках проще поменять. Они не такие дорогие. Можно с 832 мотора поставить.
     
  18. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ребята, подскажите, пожалуйста, где заказать оригинал или очень хорошие клапана 9308-621с. На екзисте дороговато, или это сейчас нормальная цена?
     
  19. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такой ещё вопрос, ребят. Сколько примерно можно откатать в тыс.км, если после полугодового использования фильтра, в отстое, магнитом насобирал тёмной каки со спичечную головку? Сколько протянут оригинальные клапана и сам насос?
    В трансмет можно ли заказывать, не подделка, вроде реклама прям на сайте?
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
  20. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Лучше рассмотреть покупку бу ТНВД и четырех форс. Плюс промыть топливные магистрали и бак.
     

Поделиться этой страницей