Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. Дмитрий беседов

    Дмитрий беседов Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Имя пользователя:
    dmitriy
    когда я поставил китайские клапана,двигатель стал троить,оказалось мультик бракованый. В общем они быстро умерли,пришлось менять. У меня в месяц может и 10т.км получиться,машина как рабочая.
     
  2. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    В клапане есть две прецизионные детали отверстие-вал, это я про грибок в мультике. Если туда какая-нибудь мелкая срань попадет, он либо заклинит, либо начнет перетирать ее, в любом случае это будет неисправность. Так вот если стерильность не соблюдать, вероятность такого исхода велика. Там весь смак этого мультика в как раз в посадке отверстие-вал
     
  3. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Всем привет.
    Походу я попал на форсы как минимум.
    Вот знал я что не нужно заправляться на Лукойле, но блин по пути не было ничего другого :( Залил не много, 20-ку всего.
    На следующий день на перекрестке заглох на холостых - Injection Fault. Потом в принципе завелся и поехал, но машуну стало колбасить, при этом в динамике все в норме.
    Вибрация по кузову, даже на холостых. Ну я понял что попал на форсы, как минимум на их ремонт, решил все же доехать до гаража и подключить Clip.
    Итак что мы имеем, буду скрины показывать, так как карта диагностики осталась на буке с килипом.
    [​IMG]
    запомненная ошибка после Injectiion Fault
    [​IMG]
    После работы на холостых, появляется на панели Chek injection. На клипе сие чудо.
    [​IMG]
    Веселая коррекция по форсам.
    [​IMG]
    Дальше по кругу. На заглушеной из 8.DEF получаем 2.DEF
    [​IMG]
    Ну а поработав какое то время на холостых опять 8.DEF

    Причем судя по звуку и по параметрам померла зараза одна, а остальные ее выравнивают. Но наверное не буду гадать я все 4-ре на стенд повезу.
    Осталось только решить ехать на авто и пусть сам разбирает, ну или снять и привести.
    Второй вариант по ремонту дешевле будет, но проблема на чем завести...
     
  4. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Добрый день, форумчане! Беда, сломался тройник на 4-й форсунке. Может кто подскажет от чего подойдёт, так как по каталогу Renault только в сборе вся трубка.
     
  5. Лавруша

    Лавруша Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не продается он отдельно.
     
  6. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    я знаю. есть какие нить варианты?
     
  7. Лавруша

    Лавруша Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да. Купить обратку бу тыщи за 2
     
  8. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    значит только в сборе...жаль
     
  9. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Пойти на авторынок и собрать обратку самому из тройников и уголков на 4 мм и резинового или пластикового шланга.
     
  10. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    обратка есть, тройник сломался на 4 форме, вот ищу чем заменить
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если даже найдешь новый,то в старую трубку не оденешь.Как Виктор выше написал - на авторынок подобрать тройничок и шланг бензо-масло стойкий в 2 слоя на 3,5мм.
     
  12. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    а как тогда с клапаном соединять? феном греть?
     
  13. Лавруша

    Лавруша Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раз реч не идет о заводской конструкции то любой колхоз сойдет.
    Тебе ж написали колхозить из резиновых трубок.
    А если хочется качественно - придется купить обратку
     
  14. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    колхоз, дело добровольное)))
     
  15. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Собственно в продолжение своей истории
    В воскресенье:
    Снял форсунки и заодно регулятор давления.

    [​IMG]
    М-дя… грязненькие :) Хотя все ожидаемо и это вполне норамльно

    Отвез знакомому.
    В понедельник с утра, ближе в обеду, мне он позвонил и сказал приезжай забирай. Все готово.
    По факту подклинивали 2-ве форсунки, и 2- были немного усажены, но не в клинах.
    Ремонтировали и регулировали все 4-ре + разбирали и мыли в ультразвуке регулятор.
    [​IMG]
    После ремонта. Чистенькие и отремонтированные :)
    В понедельник вечером:
    Прочистил каналы под форсами. Надел на форсы новые шайбы, опустил в двигатель. Развоздушил и завел.
    По началу пока вся система до конца не развоздушилась работало довольно громко. Но немного "полапатив" стало тише. Да я знаю что новые форсы пока не притрутся и не адаптируются работают громковато.

    Позвонил знакомому, он сам просил, рассказал про все и переслал скрины с диагностики. Пообщавшись с ним немного, он меня предупредил что сейчас машина должна быть более отзывчивой и резвее, но типа проверить не смогу потому как уже гололед :)
    Я конечно не специально но попытался проверить и вечером, конечно мне это сильно не удалось. И на следующий день…
    Машину в принципе не узнать. Такой я ее уже не помню :)

    По параметрам:

    [​IMG]
    Вот такую картинку я Вам показывал в предыдущей заметке.
    [​IMG]
    А вот такую мы имеем после ремонта.

    Цена вопроса: $50
    Стоимость указана с учетом фильтра, без учета стоимости топлива. Ну и работы по авто, кроме ворсунок и регулятора, делал сам, т.е. даром :)
    P.S. На цены не ориентируемся. Даже в Минске таких цен нет. Тут как говорится все по мега скидке :)
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  16. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Класс! Шоб бегали!:drinks:
    Давненько атило не выходил в эфир, как появится - сразу же все точки над ё расставит, и разъяснит вам, что надо менять все форсунки и тнвд на новые :)
     
  17. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Кто не выходил в эфир?
    И я не менял на новые, а ремонтировал. Хотя при ровных руках они новыми стали :)
     
  18. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    да вот, буквально на предыдущей странице есть такой товарищ, который не любит такие вещи с ремонтом дизельной топливной аппаратуры :) За ваш ремонт пятерка!
     
  19. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Ты про прописывание на стенде что ли?
    Так не волнуйся тут все в порядке и делал мне человек мало того что педант и отвествененный :)
    И со стендом все в порядке, и авторизация/поверки и т.д. у боша есть...

    Т.е. это не деятель коих валом, которые кроме как все тупо поменять на новое не способны более не на что.
     
  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    так я и не волнуюсь, про стенд я не видел в сообщениях, но это конечно плюс огромный. У вас, в Белоруссии вообще мне кажется проще с ремонтом дизелей.
     

Поделиться этой страницей