Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Забыл прокладку поддона, фильтр масляный, ну это как минимум.
    Я бы сильно не тарился шатунами, коленом заранее. По вкладам себе брал Глайко стандартные, но у меня не провернуло а просто менял.
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2016 ---
    Я специально по твоему вопросу уточнял.
    Тебе не нужны коды на твои форсунки.
    Так что толку от моих не будет.
    И я бы раньше тебе написал свои кода, но бук где они записаны в гараже.
    Не получается пока заехать за ним.
     
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    посмотрел на свои - 0445110110B
     
    Vox77 нравится это.
  3. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    как и обещал. Вчера спецом за ноутом заехал.
    81IEAT
    7ZHLBO
    AH1YDX
    8883DX
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2016 ---
    у тебя 110-е по идее.
    На примере Vox77 посмотри на фото его форсунок. Там после этого номера идет номер форс.
    Т.е. у тебя скорее всего вот так написано 0445110 110B
    Из тех что ставились на меган, как по мне, самые нормальные.
    У меня по моему 110А, но это не принципиально на самом деле
     
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    у меня так и написано.
    И ещё какая-то цифирь, которая на трёх форсунках одинаковая, а на одной на одну цифру отличается.
    Кстати реношного номера на них нету вообще.
     
  5. Alexby

    Alexby Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Minsk
    Имя пользователя:
    Alex
    Подскажите надиагностировал коррекцию форсунок на 1.5 737 такую:
    На холодную, точнее температура была уже 20°
    1 = 0.86 2 = 1.09 3 = 1.08 4 = 0.97
    При 39° 1 = 0.87 2 = 1.15 3 = 1.06 4 = 0.92
    При 55° 1 = 0.70 2 = 1.31 3 = 1.22 4 = 0.77
    При 60° и до полного прогрева +- так
    1 = 0.50 2 = 1.48 3 = 1.40 4 = 0.62
     
  6. Alexby

    Alexby Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Minsk
    Имя пользователя:
    Alex
    Никто не подскажет по форсункам?
     
  7. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.759
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    А вы задали вопрос? ) Возьмите MR, посмотрите как производится замер коррекции форсунок, при каких условиях.
     
  8. Alexby

    Alexby Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Minsk
    Имя пользователя:
    Alex
    Читаю книгу а вижу... :(
    Система впрыска Siemens SID301 и 304 № Vdiag: 44-45-48-49-4D-4C № программ: B1 и B2
    Контроль соответствия: При неработающем двигателе, при включенном зажигании или при работающем двигателе, при температуре охлаждающей жидкости > 80 °C
    Если значение этих параметров не равно 1 (допуск - 0,7 / + 0,9) при работающем двигателе, выполните проверку 7 "Ошибочное количество впрыскиваемого топлива".
    77.jpg
     
  9. Alexby

    Alexby Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Minsk
    Имя пользователя:
    Alex
    Вот на холодную 15° в первом 0.85 а остальные чуть больше 1 (1.06-1.08 -1.00)
    155.jpg
     
  10. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.759
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    А проверка на слив?
     
  11. Alexby

    Alexby Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Minsk
    Имя пользователя:
    Alex
    Amokk пока надо не делал, нужно шприцы купить :)
    И не понял как последнюю форсунку подключить там сдвоенный выход.
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    дайте вин
     
  13. Alexby

    Alexby Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Minsk
    Имя пользователя:
    Alex
    Отпишусь, что дальше заметил.
    На след день, проехался я по мкад км20 и км 10 по городу, а после остановился и проверил сразу показало около 1 во всех, ну просто идеально! Я офигел и не понял, что это было, но чуть успокоился. Позже еще несколько раз проверял и показывало так же около 1. А вот через неделю после длительно поездки вспомнил и стал смотреть, стало хуже показывать, где то 0,85 в 1м, потом ехал по городу не спеша останавливаясь на светофорах и стал замечать как становилось всё хуже и хуже коррекция. Точно не помню, вроде до 0,75 дошло сейчас не хочу искать все скрины. Вчера опять проверить решил, после 20-25км по городу и мкад. Остановился у дома и не глушил стал смотреть. И на моих глазах коррекция ухудшалась в 1м от приемлемых 0,85 и до 0,5 в 4м до 0,78 потом решил проехать пару км посмотреть, Но где то так же осталось, а потом еще немного работая на холостых поднялось до 0,6 и 0,78 и дальше уже не двигалось минут 5 потому эксперимент закончил. А сегодня... после поездки смотрю картина вообще прикол в 1 и 4м стало наоборот чуть больше 1, (1,04 и 1,12 ) а во 2 и 3 наоборот меньше соответственно. И работал двиг на холостых минут 10, но дальше не подняло и не опустилось. Тут можно какой диагноз поставить?, пока руки не дошли до проверки слива.
     
  14. Alexby

    Alexby Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Minsk
    Имя пользователя:
    Alex
    Ребята, есть кто понимающий в чудесах коррекции?
    Реально было еще раз замечено, как коррекция росла в плюс от 1 дойдя до 1,19 просто после поездки не глушил двигатель и сидел ждал минут 10-15 и так от 1 ушло в 1м и 4 ну т.е. ровно наоборот, где раньше было 0,6 и 0,7 если не ниже.
     
  15. Dyadya Fedor

    Dyadya Fedor Только зашел

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Фёдор
    Ребята! Помогите с советом. Авто Меган 2 К9К 722. При езде периодически загорался INJECTION FAULT, при сбросе газа пропадал. Но недавно появился CHECK INJECTION как назло в командировке. На утро авто завёл раза с 15-го, дым валил из трубы как будто дымовуху подожгли (очень надо было ехать). Нагрелся, дымить перестал. Доехал до диагностики. CLIP (или как его там) показал четыре ошибки. две не существенные (как сказал механ), а две ошибки давления и форсунки №1. Ошибки сбросил, всё стало опять прекрасно. Но через неделю беда повторилась. Походу форсунку под замену или можно отремонтировать? И вообсче что это за симптомы такие? Механ, который ошибки скидывал говорит "надо разбираться, оставлять авто". Я то в дизелях полный ноль, только вилку осталось дать побольше. Можно ли по симптомам определить неисправность?
     
  16. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    форсунки ремонтируются. нужно проверить их на слив, посмотри есть ли воздух в топливных трубках. тут на форуме есть соответствующие темы, кури их
     
  17. Dyadya Fedor

    Dyadya Fedor Только зашел

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Фёдор
    Сегодня проверял форсунки на слив. Вот фото:
    Результат после минутной работы двигателя. Длинна капельницы около 170-180 мм. Видно, что клапана форсунок №2 и №3 не держат. Подскажите, менять надо все 4 клапана или пока №2 и №3?



    Кадр VID_20170522_132926 (00-01-13).jpg
     
  18. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    я бы поменял только те которые льют, 1 и 4 мож еще и ни один год проходят
     
  19. Alexby

    Alexby Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Minsk
    Имя пользователя:
    Alex
    И я сегодня добрался до проверки слива, почему то у меня все за минуту набрали где то 5-6мл что это значит?
     
  20. Dyadya Fedor

    Dyadya Fedor Только зашел

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Фёдор
    5-6мл это примерно как мои №2 и №3. Ещё зависит от длинны капельницы. В твоём случае, скорее всего замена клапана на всех четырёх. Сегодня на алиэкспрессе нашёл за 1.5 р штука. Такой вопрос: Может переливать из за распылителя?
     

Поделиться этой страницей