Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет - Снятие и установка пластмассовой защиты днища (Scenic 2)

Тема в разделе "Технический раздел по Scenic 2, Scenic3", создана пользователем Guinness, 30 сен 2013.

  1. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Многие операции требуют снимать защиту днища.
    Этот небольшой фотоотчет даст представление об этой процедуре, и поможет избежать ошибок при установке защиты на место.

    На столе: Renault Scenic 2 фаза 2, дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E), 6МКП

    Другие мои фотоотчеты можно посмотреть в этом посте:
    Анонс фотоотчетов для владельцев дизельных Scenic 2, К9К-732

    Инструмент:

    - Головка на 10, 1/4"
    - Ключ с трещоткой 1/4" (желательно)
    - Удлинитель 5-7 см на 1/4" (желательно)
    - Лампа, или фонарик (желательно)

    Потребуется яма, или подьемник!

    [CUT="Процедура снятия и установки под этой ссылкой"]

    1. Готовим инструмент

    [Рис.1.1]
    [​IMG]


    2. Снятие защиты днища

    - Заезжаем на яму
    - Откручиваем 7 болтов, болт 2 ослабляем, но откручиваем последним

    [Рис.2.1 - 2.3]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Вид со снятой защитой:

    [Рис.2.4]
    [​IMG]


    3. Установка защиты днища

    - Начинаем с передних болтов (просто насаживаем, не затягивая!) в последовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7:

    [Рис.3.1]
    [​IMG]


    - Убедитесь, что болты 1,2,3 не придавят пластик
    Для этого нужно прижать защиту, чтобы обе пластиковые детали сели на цилиндрический выступ, после чего закрутить болты рукой не затягивая:

    [Рис.3.2]
    [​IMG]


    - Убедитесь, что два передних паза вошли в зацепление с рамой:

    [Рис.3.3]
    [​IMG]


    - Убедитесь, что два боковых паза вошли в зацепление с рамой:

    [Рис.3.4]
    [​IMG]

    - Окончательно затягиваем все семь болтов нужным моментом.
    [/CUT]

    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
  2.  

Поделиться этой страницей