Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. ГЕНА011

    ГЕНА011 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    ЛИПЕЦК
    Имя пользователя:
    ГЕНА011
    термостат

    у меня рено меган грандтур2 2008г дизель вчера менял термостат не разборный /FEBI-1100, француский-1300 привезли по надписям на старом оказалось такой же
     
  2. К096ЕМ73RUS

    К096ЕМ73RUS Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ульяновская область
    Надо пилить Андрей!

    Пилить надо Андрей!
     
  3. shummy

    shummy Только зашел

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    СИБИРЬ
    Facet 7.8705
    фотки, вдруг кому интересно, а то на existe картинка так себе:)
    [​IMG]


    [​IMG]
     
  4. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    А датчик подошол?А то у меня контактов на нем только два.
     
  5. shummy

    shummy Только зашел

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    СИБИРЬ
    У мня контактов 4, но на новом стоял вверх ногами - и я не мог фишку одеть (не заметил просто) снял, хотел старый воткнуть, но сравнив их в руках понял в чем дело, прокладка на старом датчике в идеале, так что датчик перекинуть. там вообще меньше минуты займет.
    А вообще сейчас температуру держит нормально, но еще заметил, сняв старый термостат и дунув в него я не смог продуть, а новый продувается хоть и с трудом, х.з почему так, но главное что температуру держит а остальное вторично.
    p/s еще у мня датчик 4 контактый но на фишке два провода, подключаются по диагонали
    __
    [OX] Х - где на фишке есть контакт
    [XO]
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  6. rudenkoai

    rudenkoai Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Кубань
    Имя пользователя:
    Александр
    А как это выглядит можно где-нибудь посмотреть?
     
  7. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    промучался денёк пишу о результате:
    купил термостат vernet как сказали от меган2 с резинкой. Распилил свой корпус, вынул аккуратно уплотнительное пластиковое кольцо но оно не понадобилось. Затем на крупной наждачной бумаге выравнял всё и вставил термостат новый в корпус, а он там болтается, стачивал дальше корпус пока при приложении двух половинок не будет щели в миллиметр, два, и при стяжке щель убирается. Попробовал для начала стянуть монтажными стяжками воздуховодов( на фото1) но во первых каким то хреном попало в ОЖ масло. Как потом заметил при очередном снятии термостата масло с одной дырочки сверху течёт потихоньку вниз и как раз в ОЖ. Пришлось всё нафиг сливать, заодно и просверлил корпус на 4 гайки, понадёжнее все таки, промыл всё обезжиривателем. И самое главное, лучше всего машину поддамкратить со стороны водителя, тогда масло не льётся и не попадёт в ОЖ.
    В итоге вылил эту гадость, налил дистилярку, прокрутил двиг, налил ОЖ свежую и вроде как всё чисто красиво аккуратно. Промыл где термостат кёрхером чтобы увидеть в случае утечки место, пока тьфу тьфу тьфу всё ок.
    А стрелка у меня теперь все время держится как на фото. На пол миллиметра правее 3 деления, нормально это? :)
    и крепил я корпуса не на 6 болтов а всего на 4, но вроде пока не течёт)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 май 2012
  8. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    у вас не таким способом масло в ОЖ попало, просто прокладка криво легла вот и гнало масло. То что там несколько капель (пусть даже 100 КАПЕЛЬ =-O ) попало, то вы этого не заметите, там все внутри по двигателю размажет и все.
     
  9. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    чайник: да не, масло полюбому в бачок ОЖ выйдет практически всё, оно к верху будет стремиться и в бачке всё окажется водой его просто смоет. Кстати в гараже общался с мужчиной, он сказал всегда в ОЖ в разные машны лил по несколько сотен грамм масла, говорит так у него волга без замен помп и прочего прожила 18 лет и до сих пор, и фольксваген был и другие машины всё окей говорит без проблем. Никому как бы не советую так делать но если уже попало то панику наводить не стоит, течь конечно нужно устранить
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    те капли масла, что стекают из отверстия масляного канала, в канал ОЖ (при снятии корпуса термостата) не увидите в бачке ОЖ 100%. что бы увидеть масло в бачке ОЖ оно должно туда не НАКАПАТЬ а прилично лить.
     
  11. dswayzz

    dswayzz Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    казань
    с интересом прочитал данную тему:)
    началось все с того, что прилично начал утекать антифриз. Глянув под капот обнаружил антифриз под термостатом. на момент открытия антифриза в бачке не было. сделал опрессовку, под термостатом побежал антифриз. патрубки отсоединил, термостат разобрал.
    но у меня все не как у людей. с моим термостатом уже много химичили, сделали разборным... а дело в другом, блок термостата местами сломан, прокладка порвана, +герметика у людей,делавших ремонт было немерено и они наполовину все отверстия залили!!
    заказал в экзисте TH40289G1. и пока жду, вопросы.
    1) обязательно ли менять весь антифриз?
    2) или можно просто долить?
    3) если доливать, не образуется ли возд пробка?
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    1 желательно но на усмотрения хозяина
    2 можно
    3 нет если лить потихоньку
     
  13. TOM 29

    TOM 29 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Арх.обл
    Имя пользователя:
    Олег
    Кстати,антифрис и тормозуха меняются,вроде как раз в 3-4 года. Махинке моей 4 года стукнет в октябре,подумываю о замене данных жидкостей:) :)
     
  14. dswayzz

    dswayzz Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    казань
    возник еще один вопрос:
    нужно или нет смазывать герметиком прокладку?!?!?!
    p.s.прокладка нормально выступает)
    и кажется герметик нужен только при ремонте
     
  15. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Провел замену термостата в разборном корпусе не у официалов. Мастер умудрился поменять его без снятия самого корпуса. Просто подставил корыто под двигатель, снял главный шланг (вытекла жидкость), открутил крышку (которая на 3-х болтах), заменил термостат. Проблема была с одним болтом к которому плохой доступ. Для откручивания пришлось открутить жгуты с проводами рядом.
     
  16. dswayzz

    dswayzz Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    казань
    поставил новый термостат,залил антифриз.
    завел,датчик на 2-ом делении.в салон тепло пошло.ждал пока включится вент...но не дождался,в расширительный бак начал хлестать антифриз...бак раздулся,хорошо что не лопнул.
    это все при том,что датчик все так же был на 2делении.
    что делать?!?!

    сильно расстроен:(

    может какие нибудь регулировки?

    вентелятор до этого всегда работал
     
  17. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какой поставил термостат?, воздух стравливал?
     
  18. dswayzz

    dswayzz Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    казань
    термостат ставил новый,воздух не стравливал,просто антифриз медленно лил.
    правда позже синенькую пробку возле термостата открутил,там антифриз лился-закрутил.
    думаю мож есть смысл поставить старый датчик?
     
  19. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Термостат оригинал?
     
  20. dswayzz

    dswayzz Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    казань
    нет.выше я писал какой.
     

Поделиться этой страницей