Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    обсуждалось в другой теме. Длинна болтов на разных моторах может быть разной. Проверяйте, так как пластиковый корпус выше силуминового.
    Сейчас это цена за голый корпус с датчиком. 1350 за термоэлемент. 4000 в сборе. без термоэлемента не продают. Фотки элемента я выкладывал, работает отлично.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.229
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так что проверять, сразу брать короче те что уже людьми под силумин испытаны
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Предполагаю, что глубина резьбы во всех отверстиях одинаковая, достаточно замерить одно отверстие, а дальше прикидывать по толщине термостата.
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.229
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Буду менять прокладку посмотрю что к чему
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну тогда можно замерить все отверстия, и решить вопрос есть ли среди них сквозные.
     
    SeGa4852 нравится это.
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.229
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yes3: болты только на готове надо иметь
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну длиные болты можно болгаркой в 5 сек. обрезать, а как я понимаю, все болты от пластика длинные.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.229
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Судя по всему все на 5мм длинее
     
  9. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Сегодня менял прокладку. Замерил глубину отверстий под болты. Нумерация болтов согласно порядку затяжки на алюминиевом термостате.
    Болты 1-3, 5-9 глубина 20 мм
    Болт 4 глубина 32 мм
    И еще постигла меня беда - при затяжке болтов треснул корпус в районе болта номер 4 (верхний правый). Из трещины при работе двигателя сочится масло. Что посоветуете - заварить трещину или менять корпус термостата?
    Трещина в термостате.jpg
     
  10. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    менять
    искать причину, иначе и другой треснет
     
  11. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Он у меня уже стоял некоторое время. Ставили в сервисе, на металлическую прокладку. Но скоро стал подтекать антифриз снизу термостата. Поэтому решил поставить картонную прокладку Francecar. Снял термостат, прокладку аккуратно смазал тонким слоем герметика, стал ставить обратно, болты затягивал в рекомендуемом порядке. Динамометрического ключа нет, поэтому тянул "на глаз". Возможно, чуть переусердствовал.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А корпус с разборки?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если болты затягивались равномерно, то хоть в 3 раза превысь усилие затяжки корпус не лопнет, скорее резьба сорвется, здесь либо что то попало под корпус, либо "старые раны".
    Когда поставите новый корпус, доломайте этот по трещине и гляньте свежий излом или старый косяк.
     
  14. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Возможно, а возможно неровности на движке, много герметика, неровная прокладка. Там много-то не надо.
    Скорее всего неровности, так как антифриз тек. Сломать от перетяжки его трудно.
     
  15. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Да, с разборки. Приглядел на местной разборке еще один корпус (голый, без термостата и датчика). Куплю, буду устанавливать предельно аккуратно.
    Кстати, вышеупомянутый термостат на Авито (http://megane2.ru/forum/threads/fot...azbornogo-termostata.6177/page-55#post-952099) очень похож на китайский, ибо нет логотипов Рено и партнамбера.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно старая рана.


    Да предельно и не надо
    сперва проверьте корпус на плоскость, в 3-4х местах прямо на разборке
    головку гляньте
    ну и затягивайте равномерно в 3 подхода
     
  17. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Скорее всего, именно этим я и пренебрег. Ибо 1 болт находится по диагонали (влево и вниз) от 4-го. И, наверное, я 1-й перетянул в самом начале. А поскольку картонная прокладка мягче, чем металлическая, то корпус и перекосило.
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.229
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот и у меня запотевание масляное совсем не значительное но есть, искал думая что тоже трещина... не нашёл... начитавшись о длине болтов подложил шайбы под болты не помогло, в общем надо снимать изучать... не пойму в чём причина
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда я менял термостат я затягивал так
    сперва все болты по кругу отверткой, что бы корпус прижался к прокладке
    потом отверткой зажатой в кулаке
    и 3й подход уже маленькой трещеткой 2мя пальцами
    6ка в люминий, там сильнее и не надо

    после дин.ключа еще чуть подтянул :smile3:
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2022 ---
    Как написал Геннадий, глубина резьбы 20 мм, длина болта 20 мм, минус толщина корпуса = в тело головки болт заходит всего на 10 мм
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.229
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Болт от пластикового корпуса 25мм по моему
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2022 ---
    :yes3: аналогично и я делал, только без дин. ключа
     

Поделиться этой страницей