Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На пластиковом просто колпачок, как на колесном ниппеле, на алюминиевом - болт. В чем неудобство болта перед колпачком? Большой разницы не вижу что откручивать.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раз в 5 лет :smile3:
     
  3. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    Как сливать антифриз с отверстия, на двигатель?)
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Сразу после замены термостата :scratch_one-s_head:
     
  5. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    Да хоть в 50.))))
    Просто на пластиковом как-то продуманее с этим)
     
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    надо ставить пластиковый...он с колпачком.
     
    Escadra нравится это.
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отверстие предназначено для выпуска воздуха при заполнении системы, а не для слива антифриза. Если внутренний перфекционизм не позволяет пролить на двигатель ни капли жидкости - подложите под термостат тряпочку при спуске воздуха и те две капли что выйдут вместе с воздухом попадут на нее. Это равносильно и для болта и для колпачка. Через колпачок также нельзя спустить весь воздух чтобы ни капли антифриза не вытекло.
     
    Геннадий НН и SeGa4852 нравится это.
  8. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    Я просто спросил, может есть какой штуцер...) а не вот это всё))) нет,значит нет. Буду ставить пластиковый
     
  9. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Можно вместо болта штуцер привернуть, вообще будет красота. С краном, со шлангом. Можно кран маевского поставить или как он там. А еще воздух с печки надо спустить, где шланги на печку идут в салон у моторного щита.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для слива антифриза снимают шланг с нижнего патрубка радиатора, некоторые продвинутые автолюбители туда врезают кран со шланжиком, открыл и в ведро слил. А колпачек или болтик на корпусе термостата - это для выпуска воздуха из системы охлаждения.
     
    SeGa4852 нравится это.
  11. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Чтоб не разбирать там все и не добираться до нижнего патрубка радиатора, проще этот шланг под подкрылком перерезать и все. Потом внутрь трубку и на хомуты. Это будет полезным еще и тем, что лишний раз не дергаем выход радиатора. Я себе так делал. Но это только в том случае, если потом внутренний перфекционизм не будет грызть изнутри :lol:
     
    alexe_i нравится это.
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    так в чем проблема поменять хоть и на старый - чтоб точно понимать? - там же вроде 3 болта всего
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я за 11 лет владения автомобилем сливал антифриз всего 2 раза и ни разу нижний патрубок не трогал :smile3:
     
  14. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.605
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Приветствую всех.
    Хочу поделиться впечатлениями после замены пластикового корпуса термостата на алюминиевый. Комплект был закуплен на Авито уже давно. В сборе с самим элементом и датчиком температуры. Замену делал на форумном сервисе. Да, чуть не забыл, заранее докупил оригинальные элемент и датчик температуры. В процессе замены мастера обратили внимание, что элемент в купленном корпусе не извлекается. От слова совсем. Он толи запрессован, толи завальцован. Короче так его и не достали. Заменили только датчик. Промыли систему двойным Лавром и залили новый антифриз. После замены проехал 500 км. Беспокоит только два момента: прогрев стал подольше (но это полбеды), стрелка температуры не дотягивает до третьей риски миллиметров 1-1,5. Потом может отклониться влево. На старом пластиковом корпусе стрелка была чётко на третьй риске без всяких дёрганей. Всвязи с этим прошу совета. Т.к. в наличии есть оригинальный элемент, может стоит прикупить крышку Асам, воткнуть туда оригинал?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Проверить фактическую температуру, может новый датчик врет.
    2. В каком месте "завальцован" термостат, в корпусе или крышке.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прикипел. Выковырять не стесняясь. Потом зеркало почистить.
     
    Пещерик нравится это.
  17. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.605
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    В крышке.
    --- Сообщение объединено, 31 окт 2022 ---
    Пробовали. С применением силы, но не до фанатизма. Не помогло.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Пффф. Тогда какие проблемы? Выкидываем и ставим нормальный элемент.
     
    Пещерик и SeGa4852 нравится это.
  19. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    нет, он впрессован.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не сталкивался с таким. У себя менял без проблем.
     
    Пещерик нравится это.

Поделиться этой страницей