Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. GreyRat

    GreyRat Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Moscow
    Купил термостат с 4 контактами ... нужна помощь

    Всем привет,

    Имеется Рено Меган 2 (фаза 2) 2008г выпуска. На автомате. Испытываю постоянный недогрев двигателя.
    Был на Украине этим летом (отдыхал) и попутно поменял клапан в коробке (дешево у них у офф. дилера) + прикупил новый термостат (по вину подбирали). Беду с коробкой победил, а вот по приезду в Москву решил сам сменить термостат, но перед тем как менять глянул на контакты, которые идут к датчику температуры в термостате. На моем сейчас 2 контакта (подходит 2 провода), а в новом купленом - 4. Можно его приладить к машинке или лучше продать его и купить "правильный" термостат?


    Могу добавить только то, что у нового термостат (4 контакта) контакты - парные. Мультиметром дома померял сопротивление на контактах в зависимости от роста температуры (феном грел) и обнаружил, что показание сопротивления меняется почти одинаково на двух перекрестных по диагонали парах. Вопрос, наверное, к более продвинутым – если поставлю фишку в проводку на 4 контакта, но подключу только 2 провода к одной из пар. Все будет работать как и на текущем термостате или меня ждет какая-то засада?

    P.S. На родном термостате (не снимал с машины) сопротивление померять не смог – неудобно там подлезать с «щупами» :(
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    если термостат(большая черная пластикавая деталь с патрубками) из пластика...то датчик там не смотря что фишка четырехпроводная подключен двумя проводами...и вставить его можно только в одном положении...на металлических датчик другой...
     
  3. GreyRat

    GreyRat Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Moscow
    Хм ... вечером гляну - никогда не задумывался что в пластиковом термостате детали все таки могут быть комбинированными.
    По каталожному номеру вот этот: http://renomag.ru/catalogue/megane_2/item/8200561434
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    нужно просто снять 4-х контактный датчик с нового термостата и поставить вместо него 2-х контактный со старого, делов на 1 минуту.
     
  5. GreyRat

    GreyRat Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Moscow
    Такая мысль была, благо он вроде бы не страшно снимается. Вопрос только в одном - после замены не будет ли течи. Мне почему-то кажется, что возможно все.:(
     
  6. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Да я думаю что прокладку на старый датчик поставить от нового и все будет в порядке,а сколько стоит термостат наУкраине?
     
  7. GreyRat

    GreyRat Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Moscow
    Посмотрим. На следующей неделе проведу "операцию", т.к. в среду в Волгоградскую область ехать, перед дорогой не хочу "рисковать".

    На Украине:
    Термостат - чуть меньше 2000т.р.
    Замена клапана в коробке и клапан - 6500т.р :)

    Дилер "Авто-Мотив". Скидка при первом посещении на запчасти 20% на работу 10% :)
     
  8. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Приветствую, Вас, Мегановоды!
    Меня тоже коснулась проблема термостата, поэтому решил здесь отписаться.
    Все началось прошлой зимой, когда я стал замечать, что после прогрева двигателя до рабочей температуры иногда температура двигателя падала, хотя и не сильно. Поскольку ранее даже в 30-ти градусные морозы такого не наблюдалось, предположил, что термоэлемент термостата подклинивает в открытом положении. Посмотрим, вскрытие - покажет. Я заказал кольцо и 2 полукольца по чертежам уважаемого VADK, за что хочу выразить ему большую благодарность. Стал ждать теплой погоды для распила термостата и замены термоэлемента. Весной и летом из-за начавшегося отделки новой квартиры и переезда заняться термостатом никак не получалось. Благо проблема в этот период себя никак не проявляла (хотя было страшно, что термоэлемент заклинит в закрытом положении). Как только похолодало, снова стал замечать падение температуры двигателя после прогрева. Решил срочно распиливать и менять термоэлемент. Весь процесс в этой теме уже описан, хочется только сделать несколько замечаний:
    1. Я не понимаю, как уважаемые форумчане смогли слить антифриз из системы не снимая бампера! Там очень узкая щель и самое трудное - усики пружинного хомута смотрят вперед. Только исцарапал руки.
    2. При снятии бампера тяжело выходили защелки, расположенные над фарами. Кто будет снимать - обратите на них особое внимание.
    3. После откручивания болтов, крепящих корпус термостата к блоку, его ника не получалось снять. Оказалось, что сам корпус является основанием для крепления 2-х других кронштейнов, поэтому пришлось от крутить еще 3 болта.
    4. Сначала корпус распилил строго посередине и достал термоэлемент
    [​IMG]
    [​IMG]

    По фоткам плохо видно, но предположение о подклинивании в открытом положении подтвердилось - на латунной части термоэлемента есть царапины от кронштейна, удерживающего пружину.

    5. Потом распилил еще раз по канавке и убрал пластиковое кольцо
    6. Кто будет собирать со стальными кольцами - запаситесь узкими гайками, иначе трудно будет собирать, поскольку обычные гайки упираются либо в блок, либо не дают прикрутить крепежные болты.
    7. Термоэлемент поставил SWAG 60924028 с резиновым кольцом 8200267272. Кстати, в коробке был термоэлемент FEBI с резиновым кольцом. Теперь у меня есть запасное кольцо.:)
    Что дал проделанный ремонт термостата: наблюдавшихся до ремонта падений температуры двигателя теперь нет, НО у меня сложилось ощущение, что прогреваться двигатель до рабочей температуры стал дольше.
     
    Олег. нравится это.
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  10. Александр1983

    Александр1983 Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Тверь
    Нашол на соседнем форуме 7700869906 корпус термостато, что это? оно разборное?
     
  11. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
  12. Александр1983

    Александр1983 Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Тверь
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а чего так пессиместично то....найди сервис или у офофоф за пузырь забери неисправный старый корпус....помучай его...и только потом снимай свой)))))
     
  14. Александр1983

    Александр1983 Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Тверь
    Не могу понять, работает он нормально или нет. Должна стрелка двигаться между третим и вторым делением на прогретом двигателе при движении со включеной печкой?
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    нет
     
  16. Александр1983

    Александр1983 Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Тверь
    Ещё раз спасибо!:(
     
  17. Радкурт

    Радкурт Только зашел

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    КАЗАНЬ
    " Никогда не воюйте с русскими, на каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью"

    Бисмарк Отто Фон

    Спасибо всем за тему, пошел резать.....
     
  18. SlavON

    SlavON Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Вот и настал мой черед. Пару дней назад заметил что температура начала падать. Буду пилить)) Хотел уточнить пару моментов. Масло тоже сливать нужно? И подскажите, пожалуйста, номер прокладки термостата. В каталогах не могу найти. Прокладка именно под весь этот пластмассовый блок.
     
  19. elhowk

    elhowk Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Саранск
    1. Нет не нужно, т.к. оно все в поддоне будет,
    2. Прокладка нереальных денег стоит, 3-3,5 т.р. Сажай на герметик.
     
  20. slavic10

    slavic10 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Казань
    сам термостат подходит от логана, а антифриз проще новый залить - еще и промыть посоветую систему охлаждения - у меня прокладка внутри термостата разъедена была - хотя до этого момента концентрат брал ELF и разбавлял с десятилированной водой 1:1
     

Поделиться этой страницей