Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фотоотчет замена (ремонт) неразборного термостата

Тема в разделе "Двигатель бензиновый", создана пользователем DaK, 23 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.806
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    *Отчет предоставлен пользователем FAZER

    *Обсуждение на форуме по ссылке - тынц!


    1. Откручиваем болт на 10 ,крепления резонатора воздухана,снимаем его.
    22.jpg
    2. Кому мешает аккумулятор можете и его снять.
    3. Снимаем бампер, для этого откручиваем по 2 самореза (спец.ключ розочка) в арках колес,
    23.jpg

    24.jpg

    с каждой стороны (крепление бампера к подкрылкам и крылу). Откручиваем 3 болта (ключ на 10,у меня по крайне мере ) крепления защиты
    25.jpg
    (эти же болты держат и бампер внизу). Снимаем клипсы по верху крепления бампера (под капотом), необходимо заранее купить новые клипсы,т.к. родные могут сломаться.
    Я ставлю не оригинал- подходят наши из двух половинок которые (черные).
    Теперь самое главное - - очень аккуратно начинаем тянуть бампер на себя , там есть 12 защелок (по 3 штуки с каждой стороны прям под фарой,по 1 шт. тоже под фарой но выступает из крыла и по 2 шт. с каждой стороны над фарой. Еще 2 защелки в районе верхних клипс их отщелкиваем в первую очередь.)

    26.jpg

    27.jpg

    28.jpg
    Т.к. я у себя бампер снимал 4 раза уже, то все таки сломал 3 защелки :( ,теперь вот репу чешу как закрепить бампер под фарой.
    У меня нет дополнительных фар в бампере ,у кого есть не забудьте отсоединить проводку. Главное не торопитесь ,там есть тех.отверстия в них можно увидеть защелки.
    4. Сняли бампер -УРА !
    29.jpg
    Сливаем антифриз : отживаем пассатижами хомут шланга к радиатору и снимаем шланг.
    30.jpg
    Не забудьте !!! что антифриз должен остыть иначе ожог гарантирован. После того как сдернули шланг и антифриз начал выливаться (я тазик подставил) ,аккуратно откручиваем крышку расширительного бачка, затем пробку на корпусе термостата и пробку на шланге. Как всё слили ( у меня около 5 литров) не забудьте одеть внизу шланг на место и поставить хомут , пробки можно пока не закручивать.
    6. Отцепляем разъем датчика температуры на корпусе термостата.
    7. Отжав хомуты снимаем два шланга.
    8. Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата и 3 болта крепления проводки.
    9. Кому очень хочется можете сразу снять и датчик температуры.
    10 . Ну вот и всё - термостат вместе с корпусом снят.

    31.jpg

    Провел опыт, поставил на газ ведро с водой ,опустил термометр, при достижении температуры 75-78 градусов, термостат начал открываться а при 80-85 открыт на всю. На корпусе и в ТО написано что температура открытия - 89 градусов. Вот вам и причина не прогрева движка !!!
    Завтра иду к токарю в субботу должны придумать как разобрать корпус и собрать с новым термостатом.
    11. Продолжаю ...корпус успешно разрезан на токарном станке (фотки с сотового)

    [​IMG]

    [​IMG]

    извлечен старый термостат,для установки нового пришлось выточить фторопластовое колечко и два кольца из стали для стяжки двух половинок.
    Всё собрал и промазал термостойким герметиком MANNOL и покрасил красочкой вот что получилось

    13. Установка в обратной последовательности,скажу только что новую прокладку между корпусом термостата и блоком покупать не стал,помазал тем же герметиком.
    14. Завел,прогрел - всё ОК.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
    mixa_zzz и kuford нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей