Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет - замена задних дисков и колодок (Scenic 2)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Guinness, 12 июн 2013.

  1. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Я про новые болты из комплекта колодок, которые на рис.38, там сине-зеленый клей.

    А те болты, которые я выкрутил, которые крепили скобу (рис.16), они имели:
    1.jpg
    1. Более всего - белый клей, равномерно распределенный по всей резьбе
    2. Среднее количество - черной краски (новый суппорт был крашен в черный)
    3. Мизерное количество - красного клея, только у края резьбы

    Причем красный клей, я уверен, появился когда предыдущий хозяин зачем-то снимал скобы. Красный клей плохо проникает в мелкую резьбу, в основном скапливается у края. Если бы клей попал в резьбу, открутить было бы проблематично. Это мое мнение.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
  2. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скажу свое имхо...
    Когда я снимал скобу, то тоже увидел красновато-розово-белый налет.

    основных фиксаторов резьбы - 3...
    - зеленый для слабой фиксации
    - синий для сильной
    - красны для супер сильной и/или высокой температуры
    есть еще вариации... покраснее и по синее

    Я думаю что болты крепления скобы мазали красным фиксатором, поскольку на это соединение приходиться значительное усилие.

    Я могу ошибаться, поскольку машину брал не новой.
     
  3. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Красных бывает четыре основных типа:
    1) разборный ручным инструментом
    2) разборный если нагреть выше 200-300 градусов
    3) не разборный
    4) не разборный высокотемпературный

    Из этих всех только первый можно попытаться применить для болтов скобы.
    Одно но - если красный клей заполнит резьбу, открутить не сорвав шлицы, или сам болт будет уделом удачи.

    Если у вас есть красный клей, проведите эксперимент:
    Купите в магазине болт М8, гайку, и шайбы общей толщиной 1 см.
    Насадите шайбы, промажте резьбу болта в том месте где будет гайка и затяните. Через пару дней попробуйте разобрать. О результатах доложите.
     
  4. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Бывало сварачивал болты которые без всяких фиксаторов были....
    Хотел спросить пластинки направляющих может лучше не мазать, почистить хорошо, а то ведь грязь к смазке лучше прилипает?
     
  5. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Все правильно, не нужно их мазать, они очень гладкие
     
  6. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    спасибо за отчет! просто пестня :)
    видели бы Вы мои диски....которые автор менял - считай новые.
    Мало того, что там давноо-о-о уже никакими 9 мм. и не пахнет, так они еще в канавках все, опасно так ездить?
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
  7. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Да, пожалуйста! Вы меняли свои диски до, или после прочтения сего отчета?

    После 9 мм заканчивается гарантия производителя, после ~8 мм гарантия безопасности. Тонкие диски быстрее разогреваются плюс портится резиновый уплотнитель тормозного циллиндра. Или диск лопнет, или циллиндр заклинит, или тормозуха вытечет. Что больше нравится?
     
  8. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    на вид там миллиметров 5, но это ерунда, так как основное, что бросается в глаза и на ощупь - это гигантские канавки, походу вместо колодок когда-то там железки с песком тормозили :)
    Заказал диски без подшипников NK 203937, и будем пробовать старые подшипники перепрессовать.
    На Меганах вроде 7 мм остаточная допустима.
     
  9. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Честно зря без подшипников.
    Объясню почему.
    1. У подшипника и тормозного диска примерно одинаковый срок службы(поверьте личный опыт на разных авто)
    2. Если будете делать не сами то + деньги на перепресовку
    3. В сборе с подшипником диск стоит дешевле чем по отдельности.
    4. Ну и лишняя трата времени на перепресовку.
    Ну а если нужно будет позже еще раз перепресовывать то ко всему выше перечисленному добавляйте лишние затраты времени и денег.

    Как то так.
     
  10. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Боюсь давать Вам советы. Раз устраивала тормозная система в таком состоянии, ремкомплект для тормозных цилиндров наверное не нужен.
     
  11. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    спасибо, товарищи, но лишней десяткой сейчас не располагаю.
    Сами диски скорее всего просто были повреждены стертыми колодками, подшипники не шумят.
    Работа по их перепрессовке выйдет 300 р. за один, новые диски по 900 р.
     
  12. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Итак, товарищи, благодаря этому прекрасному отчету и нищебродству процесс пошел :)
    Время и место проведения - после рабочего дня возле гаража.
    Диски NK 203937, колодки DELPHI LP565.
    Пациент готов в операции.
    [​IMG]

    Снятие диска и суппорта не доставило проблем.
    [​IMG]

    Диск готов к препарированию, чудо-пресс на ходу.
    Подшипник с его помощью не поддался ни на миллиметр,.. горелка, кувалдометр, он у нас в руках.
    [​IMG]

    Новый диск также не хотел входить в интимную связь с подшипником, горелка, кувалда... ну вы знаете... Он на месте.
    [​IMG]

    Основной ступор случился на этапе установки новых колодок.
    Дедовский метод вдавливания цилиндрика не дает никакого эффекта.. Хм... Молоток, пресс, струбцины... = НОЛЬ
    Два барана и дерево. дерево побеждает...
    Беру в руки распечатку этого чудесного отчета
    О, господи!
    Собираем все на место. Крутится, не цепляет. Тормозит.
    С учетом тупняка с цилиндриком время на одну сторону ушло примерно 3,5 часа. Вторую, думаю, осилим за 1,5
    -----
    Все же не обошлось без ложки дегтя.
    Динамомметр. ключа естественно не было...220 Н/м - это дофига, итак понятно. Жали довольно сильно, микро-люфтик все же остался на диске. Дальше тянуть побоялись.
    Насколько критично?
    -----
    Еще раз спасибо! Guinness
     
  13. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    не судьба купить диски с подшибником?
     
  14. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Спасибо, Кэп!
     
  15. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Для результата, подшипник можно класть в лед заготовленный заранее,!! и входить будет проще*PARDON**OK*
     
  16. Просто Леха

    Просто Леха Меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вот уже как тысяч 70 стоят у меня такие диски. Не понравились. Очень быстро на них появились, как вы называете, канавки. Не то что бы гигантские, но по всей поверхности. Железками никогда не тормозил, по песку не ездил.
     
  17. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    ну мне б половину этого пробега и я буду счастлив :)
     
  18. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Подшипники жалко:) За отчет спасибо*OK*

    Момент 220 Нм, это примерно 22 кг на рычаге 1 м, или 45 кг на 50 см.
    Зная длину рычага, можно расчитать нужный груз.
    Но с учетом замены подшипника, наверное уже без разницы какой там момент, но болтаться не должно да же микро. Через 10 т.км. проверьте, не увеличился ли люфт.
     
  19. Terletski_igor

    Terletski_igor Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Брест, беларусь
    У меня меган 2008 года, менял передние колодки, думал справлюсь быстро, т.к. до этого был меганчик 2004, все вроде известно и не раз кручено, ан нет, там уже другие колодки , с пружиной, вообщем пришлось немного повозится, система немного другая, но все получилось. Есть немного фоток, если надо могу скинуть
     
  20. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Лучше в форуме по мегану, так как есть небольшие отличия от сценика. Вот тут: http://megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=15
     

Поделиться этой страницей