Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет - замена задних дисков и колодок (Scenic 2)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Guinness, 12 июн 2013.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так а в чем реальная безопасность от АКПП?
    или то что на Мегане она 4хскоросная и тупая как пробка?
     
  2. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    В том, что в реально критической ситуации, позволяет сосредоточиться на рулении, избавляя от необходимости производить еще одно дополнительное действие и освобождая вторую руку.
    Нужно разделять реальную безопасность и просто желание избежать некоторые неудобства. Или Вы считаете, что гидроусилитель (электроусилитель) на легковом авто нужен для того, чтобы было легче крутить колеса на месте?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нууууууууу, тогда АКПП и МКПП, это дебаты еще похуже чем липучка и шипы
    О ресурсе и цене я не буду, но именно она то и не сможет в критической ситуации резко разогнаться, чтобы уйти от ДТП (а Меган так вообще овощ)
    Удобство да, безопасность - не согласен
     
  4. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Вас учили решать задачи в общей форме? Вот и решите. Вы о частностях сейчас говорите. С механикой тоже может возникнуть не мало проблем в критической ситуации. К примеру, водитель не успеет вовремя подоткнуть пониженную или вообще не воткнет её и коробка окажется в нейтрали. При этом ещё он будет отвлекаться на эти действия, что прямо скажется на возможности эффективно маневрировать. И много другого.
    Более того скажу. Кондиционер в авто больше влияет на реальную безопасность, чем, к примеру, парктроник и тем более система автопарковки.
     
  5. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Приверженцы МКПП вполне управляется с мешалкой во всех ситуациях :wink3:
    Зная не самую высокую динамичность наших машин, проще не встревать в щекотливые положения. От бешеных шестерок, если что, ни автомат, не механика не спасут:crazy::haha:
     
    nana_rge нравится это.
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если смотреть где находятся педали, что бы переключить передачу и по стертому рисунку на ручке кулисы выбирать эту передачу, то согласен с вами на 1000%
     
    nana_rge нравится это.
  7. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Ещё раз. Я говорю про ситуации, где все действия будут на уровне рефлексов. Опять же. Рассматривать надо обычного водителя (не чайника), не обладающего специальными навыками вождения (например раллиста), поэтому ошибки возможны в любом случае, но... АКПП позволяет не отвлекаться на управление коробкой передач, таким образом освобождая силы и внимание на другое.
    Сам езжу с момента получения прав на МКПП, но не могу не признать, что АКПП предпочтительней применительно к реальной безопасности, как и ABS, и ESP, и усилитель руля.
     
  8. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Народ, вопрос по теме:
    `- С помощьюрычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта;`

    Кто как откручивал эти два болта? У меня вообще ни в какую(
     
  9. SeLBoSS

    SeLBoSS Только зашел

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Я меня задние диски на 7м году авто, побольше ВДшки перекур и резкий рывок с 30см воротком... Не сказал бы что плохо выкрутилось
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Есть такая кака. Первое -жалко было...но первым делом сточил наконечник у головки. там потай (как бы) нах не нужен.
    Второе - обстучал (с чувством меры) оба болта молотошкем. Ну и главное(для чего и стачивал) что бы головка полностью на "шляпку села". Тюк тюк по воротку ...и готово.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Головка должна быть Е16, а не то что оделось и как следует пару раз ударить молотком по болту

    ну и как я писал, господа не мажьте эти болты фиксатором - только графиткой или медной смазкой
     
  12. Antioleg

    Antioleg Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    toothfree
    Добавлю, у меня на гранд сценике 2 2008 г. гайка задней ступицы была на 36 и головкой туда не залезть покупал ступичный ключ.
     

Поделиться этой страницей