Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ГБО / GAS

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LAZAR, 21 окт 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я за 6 лет так и не понял по какому принципу поднимается стрелка, у меня это рандом полнейший. Как и говорил, еду на море, загорается лампа что бенза уже нема (газ еще есть), заезжаю на заправку заправить газ, сажусь в мащину, завожу, стрелка опять на пол бака и все хорошо. А бывает, Та же самая ситуация, заправился, сел в авто, ничего не произошло стрелка на нуле. Я опираюсь только на то, что я знаю, что у меня в баке литров 30 бенза, даже если стрелка падает и газа нет, я еду спокойно. Я тоже первое время загонялся, а потом перестал обращать внимание.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что указатель из бензобака каким-то образом увязан с мозгами ГБО?
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    нет, никак, просто машина не понимает, что она едет на альтернативном топливе и комп рассчитывает расход и стремительно опускает стрелку. Был бы там датчик топлива как у Тазика, такого бы не было
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А на кой тады датчик уровня в баке?
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    что значит на кой??? в мегане есть какой то алгоритм работы мозгов который возможно с периодичность в 10 минут считывает данные с датчика в баке, мозги расчитывают как ты давишь на газ, рассчитывается расход. Но она не понимает, что ты едешь на газу и продолжает свой алгоритм выполнять, но при этом сама с ума сходит не понимая почему ты едешь, а топливо не заканчивается
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это Вы сами сейчас придумали или в техноте прочитали?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Датчик показывает + - это информации для вас, мозги расчитывают сколько топлива истрачено, основываясь на работе форсунок, отсюда и ежесекундный моментальный расход топлива и расход топлива до литра

    можно попробовать отключить датьчик и покататься
     
  8. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Выбирать нужно в первую очередь не систему, а руки.
    Во вторых, нужно ставить систему, которую ваши местные установщики умеют устанавливать, настроить и обслужить.
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2019 ---
    Какой смысл в этих допвпрысках? Только если нестабильный редуктор с малой производительностью поставили, чтобы стоимость системы снизить?
     
  9. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Скорее всего смесь не оптимальна, и в некоторых режимах не догорает. С выхлопа подсасывает. Проверьте, в каких ситуациях проявляется:
    Торможение двигателем
    Резкое открытие дросселя и сразу закрытие
    Ещё какой-либо вариант
     
  10. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Миша, вероятнее всего уровень топлива на приборке, это не примитивный датчик топлива, а часть приборки, показания которой выводит эбу. Конечно не совсем понятно зачем это сделано, но ведь ни одному простому смертному не известны тайны инженерных мыслей разработчиков рено. На счет переодичности не в курсе, но и ясно одно, что показания меняются, если дозаправить н-е кол-во топлива в бак и если выключить зажигание и вкл при этом в баке должно быть больше половины. По этому есть простое решение ездить с половиной(заполненого объема- не "частью":blush2:) бака либо сэмулировать эту половину установив доп реле(5-ти ногое) и резистор, номиналом в пол бака.
     
    johnm нравится это.
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    это я написал свое предположение, опираясь на свои определенные знания и даже не утверждал что это именно так.
     
  12. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Довпрыск на больших оборотах нужен для сохранности клапанов, бензин их как бы охлаждает, и на больших оборотах температура горения газа очень большая, она и так больше, чем у бензина, так что оборудование БРС не для удешевления это сделала, а по уму.
    Запись моя старая я уж давно нашел травило по эл.газовому клапану
     
  13. johnm

    johnm Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2019
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    john
    Хз. Нет, конечно, пределов совершенству и прочим перестрахованиям, но... Довпрыск идет на двигатели с GDI, там он действительно охлаждает, но не клапана, а бензофорсунки.
    А все истории с убитыми клапанами всегда заканчивались одним - или подача/регулировка газа кривая была или зазоры не регулировались вовремя там, где гидрики не стояли.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Спорное утверждение:
    upload_2019-12-26_17-54-35.png
     
  15. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Все дело в скорости горения. Бензин горит быстрее и в камере сгорания, а газ горит медленнее и в клинических случаях догорает на выпускных клапанах.
    А допвпрыск именно для случаев, когда система "не вывозит". Тогда идет дополнительное обогащение смеси бензином. А 3600 об/мин это не обороты, чтобы обогащать.
    Бензин охлаждает впускные клапана, форсунка ведь прыскает в зону впускных клапанов.
     
    Костепундер53 нравится это.
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это ж скока бензину надо впрыснуть чтобы клапана охладить. Там как из пожарного шланга их поливать тогда нужно:pardon:
     
    Костепундер53 нравится это.
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Тем более, что охлаждать надо именно ВЫпускные клапана)) все ГБО обычно настраивают так, чтобы на высоких оборотах впринципе только на бензине работало.
    Я вам больше скажу - нефиг вообще по жизни ездить на больших оборотах.
    Любишь гонять - люби и денежку платить за ремонт!
     
  18. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Дело не в системе, дело в руках.
    Я на попарном впрыске на Валтеках ездил. *
    Хотя этой шутки здесь не поймут 99% читателей.

    Если человеку поставившему ГБО нормально ездить после этого на бензине, я рад за него!

    * для тех, кто в танке расскажу про попарно-параллельный впрыск и его время.
     
  19. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я знаю, что не сосем сюда, но может кто-то направит:
    Megan 2 1.4 v16 2008г
    Мозги Stag Qbox plus, активирована функция ISA3, лямбда не подключена (планирую).
    Форсунки на данный момент Valtek Type 30 2 Ohm (до этого были Hana Red, снял - хочу переделать в планку, и переместить).
    На днях установил вариатор Stag Tap-01. Хотел микролуч, но те газовщики что я знаю, вообще не брались ставить, а тот что взялся, он не газовщик, и ставит только Stag Tap-01. В общем поставил он мне его, и выставил опережение 10 градусов, сказав что всем так ставит, и на этом мы с ним попрощались.

    Сразу, о впечатлениях - на малых оборотах, тяга выросла существенно, и ездить стало намного приятней. Но, начал плавать холостой ход, и при оборотах 2200-2500, при линейной скорости было два подёргивания. Я подключил программу AcStag 1.6.27, и что-то у меня не так. В нете, и документации, там 3d модель, где на холостом ходу можно убрать вообще коррекцию и по оборотам выставить. Я же смог просто убрать коррекцию, с 10, до 8.8.- холостой перестал плавать и всё.

    В общем может кто-то сталкивался с этой прогой, вариаторами на меган, и углами коррекции оптимальными для такой машины?
     
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Мужики,кто разбирается в гбо?Долго думал и решил таки поставить себе,но так как я вообще ничего в этом не шарю,пали муки выбора самого оборудования. Знакомый поставил себе альфу "с" на шевролюху-ему так посоветовал мастер(если нужно все остальное оборудование я могу спросить),я созвонился с этим мастером и берет он за установку очень много,короче с документами выходит 34тр.Я позвонил в другой сервис,там мне сказали что альфа древняя уже и они не советуют мне ее,говорят из среднего сегмента можно установить Стаг либо Digitronic,за все вместе с доками 28,что уже нормально.Кто шарит,помогите,посоветуйте что именно ставить,какие мозги,какие форсунку,из всего,я понял что 90% людей ставят только редуктор томасетто.
     

Поделиться этой страницей