Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ГБО / GAS

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LAZAR, 21 окт 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да я по натуре, скептик и критик

    если бы все было гладко с газом и офигенно выгодно, то давно бы процент машин на газу превысил бензиновый

    ну через пробег 30 тыс км, стоимость оборудования начинает окупаться, это как минимум

    при этом получаем проблему в виде опрессовки балона. каждый год ( ну ладно, мелочи)
    наш мерзкий газ, с большим количеством парафина

    потерю тяги
    и потеря пространства в багажнике + увеличение массы авто
    ну не считая обязательного прогрева на бензине

    ну и взрывопасность пропана, особенно в случае ДТП

    метан кстати, как топливо предпочтительней

    и вообще, нафига покупать современное инжекторное авто, что бы туда всунуть газовое оборудование,
     
  2. Garrry

    Garrry Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Вятка
    вот про потерю тяги ты вообще не прав, последее поколение ГБО с распределенным впрыском и своими мозгами..так что с тягой все впорядке(масса примеров у знакомых.) целесообоазность установки ГБО для каждого своя
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2009
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я не ставил...ставил мой родственник которого я сподвиг на покупку мегана...
    пока доволен...единственное приходится теперь возить в багажнике докатку...подобрали на рынке в питере....
    и помучались с провисшей облицовкой в моторе...эксперементировали на моей....
    газ воняет сильно на заправках в Тверской...потеря места...ее нет балон на 50 литров в нише запаски....для перестраховки добавили скобу поддерживающию...в багажнике докатка...но я считаю , что она не нужна...
    затраты 25370 рублей плюс Бутылка виски...окупились за девять месяцев НО.....человек так же как и я мотается между Питером и Москвой....плюс н любит рыбалку в Мурманской....
    про динамику повторяю...лично я не чувствую разницу....когда вдвоем то не чувствуешь....горловинку вывели в лючок штатный....это дополнительно 1200 рублей и виски ..дабы не попортили ни чего...но народ от вискаря отказался.....
    ГЕМОРОЙ вот в чем....заправочный штуцер...так вот в финляндии и в германии они не такие как в России....и еще Вадим один раз его терял...но ребята из Зеленограда прислали курьером...ЗА деньги...потом нашли в Питере мастерскую по установке...и там заказали еще одну.
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Хотели запитать лампочку на панели...но вот у меня там есть патрончик а у Вадика нету....
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    No name. Напрасно ругаешь ГБО. Кто его эксплуатировал. (У меня две машины были с ГБО) тот скажет, что действительно двигатель работает тише , на низах разгоняется лучше, есть и экономия. Однако есть и больщой минус - Сколько времени Вы будете эксплуатировать авто до продажи. Если 30 - 50 тыс. км. , то ГБО ставить не стоит. Ибо при продаже авто за ГБО дополнительно денег не спросишь . Потому на нынешних авто ГБО я и не ставил, хотя и задумывался об этом.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот я про это и говорил, что окупится не быстро
    как бы не казалось, что не так дорога установка

    для меня 30 тыс, это больше года, а для кого-то и три года.
    ГБО выгодно только если много и часто ездить.

    а для обычного человека, который в городе, каждый день на работу+ летом еще на дачу
    и один раз в год в дальнобой. переход на газ значимой выгоды не имеет

    меня так кстати от покупки БУ дизеля отговорили
    вроде бы экономия, но геморрой можно заработать капитальный, и вся экономия псу под хвост


    З.Ы. но наш газ мне очень не нравится, плохой он тоже, как и бензин в РФ
     
  7. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    У меня до Мегана было 3 машины и все на газу, очень был доволен.Если установка стоила немного дешевле обезательно поставил.Газ окупается за 25-30 тыс.км.Кто ездит много таму советую.У меня пробег в год 12-15 поэтому не очень выгодно.А все разговоры про бочку с порохом напрасны так-как если хотя бы иногда делать профилактику(осматривать на утечку)то никаких проблем.Один минус занимает место в багажнике,и без запаски ездить не хочеться,докатка както не внушает доверия.
     
  8. kasianw

    kasianw Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    киев
    проехал на гбо 4поколения 20тыс,Никаких проблем,надо было ставить раньше,сразу боялся,на бензине было хуже,
     
  9. aasim313

    aasim313 Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    кто-нибудь ставил на Нагатинской?
    как впечатление от оборудования?
    спрашиваю потому, что переоборудовал там 2199 три или четыре года назад и мне поставили подделку под Ловато да еще и криво - редуктор стоял не правильно и поэтому гуляли обороты при езде... (мне потом это рассказали в другом сервисе при очередной попытке наладить работу на газу)...
    А если о ГБО в целом ,то имея опыт эксплуатации на трех авто - следущее тоже переведу на газ!
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Лучше в Зеленограде, а на Нагатинской в оснавном регулируют
     
  11. макс26

    макс26 Наш человек

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Ставропольский край
    Думаю вот тоже поставить в конце года газ, но мучает только вопрос: куда поставить балон? Возить запаску в багажнике не очень хочется, но это конечно лучше чем убить 1/3 багажника балоном. А кто может знает-можно ли подобрать балон чтобы поставить его под спинку заднего сиденья (большую ее часть), а маленькая чтобы осталась свободная. Да и чтоб балон плоский был....
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2010
  12. MaDCaT

    MaDCaT Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Я вас удивлю, что ГБО как ставится, так и снимается. А ещё и продаётся отдельно от машины, в случае, если за него доплачивать никто не собирается ;)
    Так что я считаю целесообразно ставить.
     
  13. WitalS

    WitalS Только зашел

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день!
    Мегану 1 год и 17000 км пробега. Машину брал из салона и планирую ездить на ней долго и счастливо. На днях поставил ГБО "OMVL DREAM E PR 4", баллон тор на 42 л. + систему охлаждения клапанов "FLASHE LUBE". По деньгам вышло 29000 рублей. Об установке ГБО на Меган думал с самого начала эксплуатации. Предыдущая машина ВАЗ-2106 тоже была с ГБО итальянского производства. Нареканий к его эксплуатации не было, за исключением того, что приходилось чаще менять воздушный фильтр и сливать конденсат. ГБО 4 поколения таких неудобств автовладельцам не доставляют. А на счет экономии приведу такой пример: В 2008 году на ВАЗе семьей (3 чел.) ездили в отпуск Новосибирск - Краснодар и обратно. Дорога в один конец обошлась в 4600 рублей (для сравнения - 1 купейный билет стоил 7300 рублей). Экономия очевидна. А в вечном споре - газ или бензин, каждый решает сам. Почитали информацию, посчитали свои денежки, взвесили все "за" и "против" и сделали СВОЙ ВЫБОР! Желаю успехов!
     
  14. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    всё верно, достаточно одной "нормальной" поездки надальняк и стоимость половины оборудования ,а то и всё полностью, может запросто окупиться. А пути господни, как гриться...
     
  15. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Вот и у меня ГБО уже три года валяется в гараже. Нафиг никому не нужно.
     
  16. defsyrg

    defsyrg Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Чехов
    я ставил на нагатинской. Из минусов: при установке заправочного патрона в лючок бензобака мне его прикрутили болтиками с круглыми головками. Представляете картину, я забрал машину после установки, еду на газ-заправку, они мне пытаются заправить, а пистолет заправочный не вставляется. Пришлось на следующий день приехать к ним поругаться на кривого установщика, все за 5 мин исправили. Теперь езжу ненарадуюсь. На газе на меган 2, 1,6 мех 2006, уже 35000 км.
     
  17. макс26

    макс26 Наш человек

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Ставропольский край
    Народ! Куча вопросов! Польские мозки стоит ставить? правда название не запомнил... а редуктор чей лучше? кто усиливал место под запаской фотки можно в студию... докатку если подбирать, то от какой машины подходит?
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Польские не тестил.. Голандия очень дорого...Ловато подходит по всем параметрам...дно запаски ни чем не усиливал баллон 53 литра....докатку не ставил...запаска под сеткой и лентой притянута к спинке.
     
  19. макс26

    макс26 Наш человек

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Ставропольский край
    А не страшно что провалиться? Масса запаски и балона с газом ведь не одинакова... про докатку спрашивал потому, что хочется объем багажника оставить побольше ибо раз в год на дольняк приходится...а че за сетка и за лента?
     
  20. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    не провалится.
    днище на мегане - нагрузку еще и не такую может выдержать..,что -на вес(груз), что на удар (в бампер).
     

Поделиться этой страницей