Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ГБО / GAS

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LAZAR, 21 окт 2007.

  1. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    вспомнил..еще мусоровозы ездят на метане..

    а по поводу европейских...есть предположение, что или балоны из металла, более "крепкого"))или ГБО сложное какое-то..я где-то что-то такое слышал, в институте ищщ..

    а безопасней я не уверен, там давление большое в баллонах например
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    метан легче воздуха, а пропан тяжелее
    в случае с авто на открытом воздухе -при утечке с метаном практически нереально, что бы образовалась взрывоопасная смесь
    температура "воспламенения" метана выше

    а баллон, толстый баллон для сжатых газов повредить очень сложно, даже при сильном ударе


    почему ГБО сложнее? разницы тут нет, метан или пропан, настройки слегка разные и все

    машины на пропане могут прекрасно работать и на метане
     
  3. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    ну, я сомневась, чтоб 60 литров пропана на открытом воздухе образует взрывоопасную смесь..а так конечно да, зато при дтп,например, если метанобаллон повредиться мгновнно может хорошенько тряхнуть..

    а оборудование чот не смог нагуглеть ничего
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если нет ветра, машина стоит в заветрии
    то пропан будет скапливаться вокруг и под машиной достаточно что бы небольшая часть газа смешалась с воздухом и любая искра- взрыв


    пропановый баллон при резкой разгерметизации
    тоже может взорваться,
    да и повредить при ударе тонкостенный баллон с пропаном довольно легко, и тут уже утечка газа с весьма вероятным воспламенением и последующим громким бабах

    баллон для сжатого газа действительно очень прочный, я не знаю, какие на авто ставят
    но пообщавшись немного с баллонами для сжатых газов могу сказать, что стенки например у баллонов для сжатого водорода очень и очень толстые, весьма вероятно что винтовочный патрон не справится
    хотя конечно например баллон с 5 кубическими метрами сжатого водорода может разнести пятиэтажный дом

    толщина стенки кислородных баллонов например - 7мм
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2011
  5. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    ну например не вероятность разгерметизации велика от повреждения клапана на балоне, не обязательно балона, я тут погуглел баллоны высокого давления в европах делают из металлопласта, для уменьшения веса, 495 евро 65 литров, против 200 из металла..ну и,естественно, ударная нагрузка меньше..
    ты знаешь, я что-то не нашел и не знаюниодного случая загорания авто от газа, гораздо чаще от замыкания проводке нопремер
    а при аварии раз на раз
    на мой взгляд единственное приемущество метана - дешевизна
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да он дешевле на порядок, + легко его можно получать и в домашних условиях ( в смысле, деревенско-фермерских, когда много органических отходов, в первую очередь навоза)

    однако мы страна парадоксов в газовом регионе, где природный газ практически даром идет, т.к. нет огромных затрат на транспортировку по газопроводам в европейскую часть
    метан для авто стоит, как пропан на ЕТР ?]:->

    но практически отсутствие вероятности создания взрывоопасной смеси при утечке метана, все таки большой плюс.

    это не так страшно все таки, как повреждение баллона, диаметр горловины не позволит очень резко сбросить давление

    это по причине того, что бензиновых авто в десять раз больше, чем авто на газе, выборка не достаточна
    а так вполне хватает случаев, как взрыва автобаллона с пропаном без воспламенения,
    так и с воспламенением


    да и кстати хранить машины с ГБО можно только на открытых стоянка,
    и в случае с метаном вероятность взрыва при утечке газа даже на закрытой стоянки минимальна
     
  7. WESA76

    WESA76 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Лен.область
    на лекциях в универе препод рассказывал- у газа октановое число больше 100 - отсюда все возможные проблемы-т.к.двигатель не рассчитан под такие условия...сам не знаю-не пользовался*NO*
     
  8. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    да-да, вероятнасть прогара поршнябольшая и немного тепловой режим завышен..цикл карно-вся-фигня;)

    2no_name, даже не знаю цену, самому интересно
     
  9. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    Хрень полнейшая! Было 2-е машинюшки- Москвич2141 и Митсуб-галант- на газу ездили (и довольно много ездили)- все б*BRAVO* ыло нормально!
     
  10. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    дооо

    нуда,е сли 2 машины у тебя тыщь по 100 отъездили, то статистика курит фстаронке
    ггг
    говорят же, октановое число 100,
    если у тебя в паспорте на авто написано лить 92, то ты позаливай 98-ой, например...да, скорее всего не случиться ничего, но зачем-то это пишут наверное,да? или хрень?

    п.с. сколько и как это обычно бывает - не знаю, но в институте нам, йапомню, говорили за прогар, мади,есличо
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Первое где модеры...
    все про газ в тему ГБО.
    почитав ваши посты могу сказать вы все не правы...
    первое да октановое число газа 102....но смесь газовая более однородна чем бензиновая...теплота сгорания больше...но и детанационная стойкость выше....и главное современная электронная система впрыска газа оптимизирует смесь и его колличество...

    второе...метановое оборудование дороже, баллоны более массивны...распостранены на грузовой технике.
    третье штатный газ Мегана...пропановый стоимость на русские деньги 103 500 с установкой...

    взрыв и возгорание.....подумаем вот над чем...если вы чувствуете запах бензина...вы ищете откуда он..и это говорит о неисправности вы ее устраняете и не горите и не взрываетесь....так же с газом...малейший запах ( ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЙ ЗАПАХ ПАХУЧЕЙ ДОБАВКИ ибо газ не пахнет) говорит о неисправности и надобности все обследовать...соответственно починив и вернув в норму..ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ не опасней плиты в доме...
    и наконец...парни на газу ездят кучи меганов в россии и в европе...просто всяя туса либо на Кархелпе или на сайтах оборудования...
    о себе скажу так...три года трахал себе мозх ставить или нет...желея только об одном что не воткнул когда жил в Москве...движок работает мягче эластичней тише....масло чистое 15 тысяч...свечи 30 тысяч..
    ну и последнее полный бак 900 рублей ( 63 литра) на 754 км город трасса ежедневный пробег 150-180 км!!!!
     
  12. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    браво

    Да я тоже сейчас почитал про газ, единственный недостаток, это типа динамика ниже на 2-5%...
    правда написано это все на сайтах устновщиках ГБО
    ну и примерчек у мну товарищь газелист,ездит,ессно на газу, так вод двиг прошел 360тык, и это по москве..

    остается непонятным, почиму так много народу ездит на бензине, если на газу вон-скока-дофига-тыщ приятностей?
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    согласен....динамика немного...подчеркну незначительно ниже....но если честно незаметно ...свои 100-110 она идет и не париться на тех же 3000 оборотах...

    а вот второй вопрос....опять же...газовых машин КОММЕРЧИСКИХ много...
    а свою переделывать...кому то дорого...кто то на гарантии...кто то банально не готов сверлить дырочки в СВОЕЙ КРОШКЕ....
    но газовых машин много...позавчера был на газовом ТО...таки там очередь...и отнюдь не дешОвых машинкофф..
     
  14. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Троицк
    Многоуважаемый и премудый,а каков уже пробег на ГБО? а то как бы стоит вопрос установки, но сервисмены утверждают,что клапанам ППЦ наступит...вон, типа на логанах чуть не каждые 10 тысяч меняют.......=-O
     
  15. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    типа прогорят что ли? тоже такое слыхал... но у самого не было,в такси в свое время ездил на Волге с ГБО-горя хапнул...но то было в конце 90х...
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    на мегане пробег 27 тысяч
    на газелях наездил ну так 250---350 тысяч

    не слышал я о прогарах...а прогары скорее всего от неправильной регулировки ГБО....
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  18. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Троицк
    Да, говорят, прогорают......но раз уже есть опыт в 27 килокилометров - значит не так страшен чёрт и стоит в серьёз задуматься........
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    у НАс на форуме не я один езжу на газе....и на паралельном ресурсе тоже...
    НО опять же у каждого машина своя...кто то опорники меняет на 10 тыс...кто то на 150 ....
    к когото датчики глючат у кого то нет....
    клапан гореть при нормальной работе датчиков не должен...это происходит при больших нагрузках...на Логанах могу предположить что это такси...и гоняние с нагрузкой ...вернее разгон с полным салоном тапка в пол...
     
  20. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Троицк
    конечно такси :-D
     

Поделиться этой страницей