Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Где ремонтировать дизель в СПБ?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ilyinily, 6 сен 2015.

  1. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    а ведь в июле собираюсь проехать около 4600 ))
     
  2. jekka

    jekka Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Женя
    читал в теме ))) я почти туда же )))
    но теперь незнаю ((( успею сделать или нет? или так ехать, но так стремно как то (( эээххх
     
  3. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    вот и я начал подготовку ))) "вдруг война, а я уставший"
     
  4. jekka

    jekka Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Женя
    сижу форум читаю, ищу возможные причины (появления масла в патрубках), пишут и про воздухан забитый и про вентиляцию картерных, про клапан вентиляции, но будем готовится к худшему..... но патрубок у меня однозначно на замену ((((( не хочу колхозить через переходники всякие
     
  5. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    без масла нет надува, смотри люфт на клерчатке, масло не показатель
     
  6. jekka

    jekka Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Женя
    посмотрел воздухан - весь в пыли и в песке, соответственно замена. Трубка вентиляции картерных и места ее соединений все в масле, до крыльчатки не добраться((( неудобно сверху. и ВЕСЬ узел куда приходит патрубок с интеркуллера (я так понимаю дросельная заслонка, пните если ошибаюсь) тоже в масле.
    На выходных поездка в почти 1000 км. посмотрим на жор масла, ну и подойдет пробег на его замену как раз.
    Так что на следующей неделе поеду на гастелло менять масло, чистить форсы и может патрубок найдется)))) про его ценник в 5р слышал )))
     

Поделиться этой страницей