Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Где страховать КАСКО? Обсуждение СК

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Stasya_495, 7 фев 2007.

  1. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    да ты не понял все индивидуально, у одних оффииалов за 2 дня у других может быть очередь и динамят месяц можно без машины ходить и то и больше, особо динамят по направлению, поэтому я всегда брал деньгами.
     
  2. Репыч

    Репыч Новичок

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москау
    я в Ренессансе, в последний раз красил передний бампер целиком у неофициалов по направлению за 2 дня.
    Кстати, там КАСКО существенно дешевле, чем товарищ сейчас озвучил, без франшизы, с аварийным комиссаром, стекла раз в год бесплатно, и т.д.
     
  3. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    ООО "Группа Ренессанс Страхование"

    Крайне низкий уровень обслуживания клиентов, при решении возмещения убытков по ОСАГО.
    Предоставил машину и все документы 1 апреля 2011, для решения вопроса о прямом урегулировании убытков, по адресу: Москва, ул. Боженко, д. 5г. В паспорте убытка, выданного мне после осмотра машины и предоставлении документов, указанно, что срок принятия решения о выплате страхового возмещения 15 рабочих дней (т.е. 3 недели или 21 календарный день). Но в первых числах мая деньги на расчетный счет так и не поступили. Я обратился в ООО «Компанию Ренессанс Страхование» по телефон и меня заверили, что в течении недели разберутся с данным вопросом. Но при повторном звонке все повторилось: «Информация отсутствует. Мы отправим посменный запрос, перезвоните в конце недели.» 11 мая ответ не изменился и я обратился в «Отдел контроля качества», хотя качество их работы желательно тоже проверить, и мне сказали: Претензия составлена, разберемся со сложившейся ситуацией. Перезвоните через неделю. 17 мая при звонке в «Отдел контроля качества» я узнаю, что никакой претензии нет (найти не могут, электронная база не работает и т.д.), но они готовы составить повторную претензию от моего имени (я соглашаюсь). 23 мая звоню и мне опять сообщают: «Информации нет, перезвоните через пару дней». 25 мая при звонке мне опять предлагают перезвонить позже, в пятницу. Но я требую ответа в этот же день и соглашаюсь перезвонить вечером в 18:00 и не позднее этого получить ответ. При звонке 25 мая в 18:00 мне сообщают: «Приносим извинения от лица компании.(они мне не нужны) В выплате отказано, в связи с тем, что у компании ответчика отозвана лицензия». И теперь чтобы я мог забрать свои документы необходимо написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 10 дней.
    Итого потеряно 55 дней, нарушены сроки установленные Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", компетенция сотрудников компании под большим вопросом, имидж компании в моих глазах подорван, желание продолжать страховаться в данной компании отсутствует.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2011
  4. Arkadii

    Arkadii Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    По-моему страховать КАСКО можно там же, где и по ОСАГО. Если есть знания юридические, то можно страховаться там, где дешевле всего, потому что выбить выплаты надавив законом можно практически из любой компании. Если таковых знаний нет, то желательно там, где есть знакомые - в отделе урегулирования убытков, руководители. Если таковых нет, то желательно хотя бы чтобы был агент знакомый страховой, который больше вас сотрудничает с той или иной компанией, поэтому знает подводные камни, а в случае чего может разбираться с ней. Если и таковых нет, то поспрашивать просто у знакомых, в какой компании застраховывали авто они, были ли выплаты по ДТП (если были), насколько быстро выплатили, выплатили ли вообще. И так далее. Был небольшой опыт обслуживания по страховке в 1СК. Вечером или ночью во дворе кто-то поцарапал бочину с правой стороны. На СТОА восстановили по КАСКО.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
  5. Jonyh

    Jonyh Только зашел

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Давно здесь никто не писал. А КАСКО всегда актуальная тема. Страховался раньше в ресо, по причине долгой невыплаты. Перешел в 1СК. Обращался к ним, эти оперативно рассмотрели заявление и дали направление на ремонт. По времени 15 дней все обошлось.
     

Поделиться этой страницей