Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. Дим dci 1.5

    Дим dci 1.5 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Выкса
    генератор

    загудел какой-то из подшиников генератора,их там два!кто-то разбирал это ?
     
  2. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    обычно начинает гудеть шкив гены. проверь его ,там сцепление погибает и гудит http://img67.imageshack.us/img67/1102/21802081142oc3.jpg
     
  3. Дим dci 1.5

    Дим dci 1.5 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Выкса
    проверять не когда:( надо значит покупать! а звук как сверчек,или как ремень свистит когда грязь попала,при перегазовках.
     
  4. sergius

    sergius Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Смоленск
    С утра при пуске засвистел ремень доп оборудования, после того как чуть проедешь, затихает. Почти уверен, что помирает аккум, берет большую зарядку. Как думаете, так ли это?
     
  5. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    всё может быть, может и аккум подыхать, но самое главное - какого года машина то? и делалась ли замена ремня или аккумулятора ранее?
    по идее там натяжитель автоматический, и слабину он выбирает...
     
  6. раскривушка

    раскривушка Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    тверь
    Шум/скрежет генератора

    Уважаемые друзья мегановоды, у меня на автомобиле периодически появляется непонятный шум/скрежет в области генератора, а точнее на нижнем ролике в цепи привода генератора (ниже выложил фотографию, где отметил красной стрелочкой это место). Как точно называется этот ролик и какую функциональную нагрузку он несет я не знаю (но хочу узнать с Вашей помощью).

    Может у кого было пободное, подскажите плизз, что это за деталь и какого характера данная поломка?

    Заранее спасибо!

    [​IMG]
     
  7. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Генератор - находится выше. Тебе надо в тему "Ремонт кондиционера". Там есть фото твоей шестерни в разобраном виде.
     
  8. sag1349

    sag1349 Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    город Лысьва пермский край
    звук в районе генератора, как будто колокольчик маленький звенит, что это может быть ?
     
  9. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    просто ГЕНЕРАТОР!

    привет народ! мож ешшо у кого такое есть! и что с этим делать! при включенных фарах если включаю "обдув (обогрев)" лобового стекла, то там же ведь совместно с ним еще и богрев заднего и зеркал включается! то на холостых движок типа подсаживается, вентилятор не дает полный обдув, свет фар тускнеет, на газульку даванешь, так и обдув прет как очумелый и фары светят! при выключенных фарах хоть и лучше, но тоже как то.... вот что за фигня??? генератор не тянет? не расчитан чтоли получается? машинка на гарантии, мож сгонять побуксовать на официалов?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если на гарантии, то конечно же выносить мозг официалом. пусть у них голова болит
     
  11. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    мне кажется это норма.
     
  12. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    у тебя тоже самое наблюдается?
    у меня до этого ауди была! там все-все включал - такой фигни не наблюдал...
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не должно быть такого.


    у меня такое было. когда на зубиле регулятор напряжения был неисправен,
    на ХХ, при включенных фарах, включаешь любой потребитель, и оборота падали
     
  14. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Эконом класс - блин. Мощность генератора, установленного на авто едва-едва справляется с полной нагрузкой. Уверен, что у французов есть и мощней генераторы, но ставят подешевле... Экономят на всём, а скорее на нас.
     
  15. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    похоже на то что у народа генадий просто гавкает в один определенный момент и все! а на счет справляемости( мощности) есть еще у кого такие проблемы?
     
  16. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    мне кажется так на всех машинах возьми посмотри как другой меган себя ведет.
     
    tda67 нравится это.
  17. MAX80

    MAX80 Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Рязань
    Это точно нормально. На холостом ходу генератор не вытянет такую нагрузку ни на одной машине, это даже в руководстве по ремонту написано. Кстати, при снижении напряжении ниже 12,7 в должна происходить коррекция Х.Х. до 850 об/мин
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обороты может и будут сперва падать, а комп скомпенсирует их поднимая ХХ
    но напряжение в сети не должно проседать
    тем более не должны фары слабее светить

    а если газуешь и все окей, то значит, что регулятор неисправен

    вентилятор радиатора - это более мощный потребитель, чем вентилятор печки и обогрев заднего стекла

    родной генератор должен обеспечивать стабильную работу всех штатных потребителей на борту

    кстати таким образом и аккумулятор будет быстро убиваться


    лично у меня, когда врублен ближний свет, обогрев стекла, вентилятор печки - все ок, ХХ как положено
    если врубается вентилятор радиатора, то в первый момент ХХ слегка проседает, но быстро поднимается, чуток выше, чем обычно

    интенсивность свечения ламп и скорость вращения вентилятора печки - не меняется


    на старой машинке с реномотором, вообще напряжение на клеммах аккумулятора просаживалось до 12,5-12,7 только, когда вообще все потребители были включены на полную мощность, дальний, печка, обогрев, вентилятор радиатора
    и все равно, при этом ламы светили как положены, да и ХХ не менялся ( но там 2 литра было)
    единственное, что в таком случае был четко видно, как фары на секунду меняли яркость, в момент включения вентилятора радиатора
     
  19. MAX80

    MAX80 Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Рязань
    Он пишет про обогрев (обдув) лобового стекла, а там еще тэн включается - это обсуждалось на форуме. При полной нагрузке на ХХ может напряжение снижаться до 12,7 с 14,8 (без нагрузки). Ниже 12,7 происходит увеличение частоты ХХ.
     
  20. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    я так понимаю, данный регулятор ХХ у меня может и работает, но не так как надо! значит в выходные сгоняю в сервис! пусть проверяют! мое мнение - такого быть не должно!
     

Поделиться этой страницей