Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    В общем скатался вчера на диагностику, послушали меня снова, посветили фонариком под капот, тяжело вздохнули от предстоящей работы по разбору и снятию генератора и насчитали:
    Итого огласили список:
    Снять гену - 1000 руб.
    Отремонтировать/смазать гену - 1000 руб.
    Регулятор напряжения 2500-4000 руб. в зависимости от производителя
    Одеть гену -1000 руб.
    ИТОГО: По максимуму 7000 руб.
    Сказали проведут полную профилактику и все в таком духе. В общем еду в субботу.
    Клеммы подтягивали еще летом, проблема не в них, а подсветка в салоне проседает при включение подогрева заднего стекла или кондея на ХХ.
    В общем решил один раз туда залезть, проверить, смазать и забыть хотя бы на ближающую зиму. Теперь после всех работ сделаю мини отчет уже по факту выполненных работ.
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Да уж , на днях делал сам из затрат щетки Валео 80руб , контактные кольца 180руб, 2 подша (150 и 180 руб ФАГ ) + что бы мне открутили шкив генератора принес печенье мастерам 50руб ( 5 сек и готово). Единственный гемор - это снимать и ставить сам генератор, но я думаю из за 7 тыс стоит заморочиться. Смазывать там не чего , подши менять только. Если регулятор живой то больше ни чего не нужно! А если он мертв то зарядки не будет совсем .
     
  3. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Полностью согласен с Вами, лучше 1 раз залезть и быть уверенным, хотя бы какое то время, в генераторе. А то эта проблема с заводом автомобиля меня мучает уже не первый месяц, причем не самим фактом не заводки, а мыслями о том, что а вдруг не заведется именно сегодня...) Хочется закрыть тему, успокоиться и надеяться что авто больше не удивит меня своим сюрпризами в ближайшее время)
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. В генераторе нечего мазать не надо, там стоят 2 закрытых подшипника и если они начали "шуметь" их просто меняют.
    2. Как таковой профилактики генератора не существует, есть ремонт:
    замена подшипников
    замена контактных колец
    замена диодного моста (или перепаивают диоды, но не везде этим заморачиваются, т.к. заменить в сборе проще)
    замена статора
    замена ротора
    замена регулятора (или перепаивают изношенные щетки, что тоже делают не везде)

    А заменить регулятор можно и самостоятельно у дома не снимая генератора, заплатите только за регулятор
     
  5. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Есть подозрения , что не в гене особенно дело то. Я ежу мало км 20 в день и ни что не разряжается. Просадка при включении чего то это нормально вольты сами потом обратно нарастают. По идее если вы возьмете в хлам разряженный АКБ и минут 10 погоняете его на заведенном авто , то этого заряда уже хватит пару раз завестись. Раньше так и делали: с ВАЗами взякими заведешь на норм АКБ , снимешь ее поставишь разряженную и заряжаешь. А у тебя дело или в самой АКБ или в стартере ( 10-15% что еще в чем то ).
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Это очень дорого! Реле регулятор смотрел на экзисте себе 2000 +/-, снять и поставить 2000 это просто безбожно дорого...

    Я в начале года на второй машине делал генератор, запчасти обощлись в 1000 руб (без РР он рабочий), все остально сам и своими руками на улице при температуре за бортом -3 - 0 градусов... Его снимать не сложно, больше времени уходит на снятие бампера и панели телевизора (хотя многие без снятия бампера делают).... генератор перед тобой и подлезай к нему с любой стороны.
     
  7. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Для меня были 2 подводных камня : 1 нижний болт генератора который упирался в железо ( нужно опустить двигатель на 2-3 см ) и обратная установка с отводом натяжного ролика. Снимал через верх , откручивал только верхнюю панель , бампер не снимал.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы когда заводите и мотор не заводится - щиток приборов гаснет?
    Или спрошу по другому:
    включите сперва фары, а потом заводите, если они погаснут - то значит АКБ и маленькая зарядка, но если будут гореть, а машина не заведется - значит стартер, а вернее его клеммы.
     
  9. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Мне кажется что если бы дело в зарядке , то АКБ не хватило бы на несколько месяцев как написано. А может и такой вариант : что зарядка нормальная, а АКБ присмерти вот при старте и просаживается напруга с последующим отказом мозгов.
     
  10. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Нет, самостоятельно я туда лезть не буду, потому что есть такая категория людей, которые залезут, что-то сделают и потом лучше бы вообще туда не лазили. Так вот я в эту категорию вхожу)
    Сам аккумулятор новый, ему месяца два и такая проблема была с момента его установки в машину. То есть я в первый же день заметил что мерцает подсветка при обогреве сидений, зеркал, стекла.
    Ну у них расценка такая на снятие установку, для всех машин 1000 рублей, а вот для вашей 2000 рублей, потому что надо залезть в кишки по локти. Отсюда и цена. Зато с уверенностью могу сказать, что эти мастера имеют опыт снятия с мегана.
    Нет, совсем фары не гаснут, если завести авто, то приборка моргнет в такт тыр-тыр-тыр и как только схавтит двигатель, то нормализуется.
    Опять же аккум новый, 2 месяца ему, не может же он умереть так быстро. Просто сейчас чуть морозец подсхатывает, вот и беда вылазит.
     
  11. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Если уж это не поможет, полезу искать проблему дальше,
    А у меня получается путь от дома до работы по КАДу 110-130 кмч -15 км и по городу в пробке 5 км. И обратно столько же. По идее с зарядкой аккума и такими расстояниями проблем быть не должно, но увы, что-то не так.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы не поняли вопроса, включите сперва фары, а потом заводите,
    1. если они ПОЛНОСТЬЮ погаснут и машина не заведется - значит генератор
    2. если фары будут гореть, а машина не заведется - значит стартер, а вернее его клеммы.
     
  13. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Сними АКБ и отнеси в магаз где брал пусть нагрузочной вилкой его проверят. Как называется АКБ ?
     
  14. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А что за город- то, где разворачивается эта драма??? Если СПб, то у Форумчан есть намоленные места, где и сделают быстро и лишних денег не возьмут.
    Я думаю, многие с радостью поделятся координатами и телефонами.
    Город в студию.
     
  15. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    что то не совсем 1 пункт догнал. Они могут погаснуть и машина не завестись из за АКБ ( там может банки коротят ) от гены в момент старта мне кажется толку мало (или нет вообще ) а как только завелся тогда и заряд начинается
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это значит что генератор не дает зарядку (или дает маленькую) и АКБ у него не заряжалась, не хватает мощности завести.
     
  17. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Фары будут гореть, вот смотрите:
    Нажимаю кнопку старт, происходит щелчок, включается зажигание вместе с ним (фары, магнитолла), но двигатель не заводится, а фары продолжают гореть, магнитола петь итд. Нажимаю на старт снова, так не происходит щелчка, Steering not locked, зажигание выключилось фары погасли.
    Боюсь магазин не станет проверять мой АКБ)
    СПБ, а ценник на ремонт показали конкретно вот эти ребята: http://starter-spb.ru (Не реклама, если нельзя ссылки, удалите.)
     
  18. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    http://megane2.ru/forum/threads/piter-posovetujte-neoficialov.8061/
     
  19. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Вот такой мне диагноз поставили в самый первый раз: Умерший аккум и гена на подходе. Сказали купить новый аккум и поторопиться с ремонтом генератора. Аккум купил, а вот до генератора руки не доходили, вот теперь дошли...
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так причем здесь АКБ и генератор, у вас же стандартная болезнь Мегана - клеммы на стартере.
    Надо сделать профилактику стартера:
    смазать направляющие и втулки, продуть-промыть щеточный узел, хорошо зачистить клеммы втягивающего и смазать их медной смазкой.
    --- Сообщение объединено, 26 ноя 2015 ---
    Диагностику ставили по неисправности, не зная специфики автомобиля Меган.
     

Поделиться этой страницей