Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. Денис vtufy

    Денис vtufy Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Денис
    на подшипнике указан вот этот номер -F552529 но поиск выдаёт весь ролик в сборе, а не отдельного подшипник
     
  2. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    тогда как вариант снимать размеры,идти в фирму продающую подшипники-пусть сами ищут аналог
     
  3. Денис vtufy

    Денис vtufy Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Денис
    спасибо буду думать
     
  4. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Надо бежать тоже снимать гену. Здесь почитал что можно поставить не снимая колеса и обшивки. А собрать также возможно? Если нет то можно ехать до сто со снятым ремнем и без гены?
     
  5. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Потому что это номер ролика по ине а не подшипника.
     
  6. PSGrig

    PSGrig Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    UKRAINE
    Имя пользователя:
    PSGrig
    У меня другая проблема:
    Накрылся реле регулятор, благо недалеко от дома, при этом Low battery не загорелась,
    поменял реле - зарядка восстановилась 14,2 в. При отключении провода от реле напряжение снижается до 14 в, но ошибка не загорается.
    Смущает то, что при следующей поломке я не буду видеть, что зарядка пропала и буду ехать пока не стану.
    В чем может быть причина, где копать?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а лампа на приборке? тоже не загорелась?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как вы узнали. что РР накрылось?
    лоу баттери появится, когда заряд АКБ упадет крайне низко, при слишком низком напряжение, ЭБУ выдаст звуковой сигнал и загорится лампочка АКБ при этом обязательно поднимутся обороты ХХ.

    если скидывать клемму с генератора, то лампочка АКБ гаснет и обороты ХХ приходят в норму. Но при этом заряда нет.
    через какое-то время и появится надпись лоу баттери
     
  9. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    А где масса двигаетля находится?
     
  10. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    http://disk.tom.ru/jfrmkpv
     
  11. PSGrig

    PSGrig Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    UKRAINE
    Имя пользователя:
    PSGrig
    Обычно пишут, что индикатор и сообщение загорается через 10-15 минут после заводки. Я же подозреваю, что ездил так минимум два дня, поездки где-то 10 км, но по времени 20-25 мин ( частично грунтовая дорога)
    То что пропала зарядка я понял когда на панели загорелись, сначала АВС, потом подушки, следом отключился ЭУР, я остановился и минут через 5, машина заглохла.
    Прежде чем заказать РР, я проверил гену подав плюс на внутреннюю щетку - зарядка пошла. И потом я неделю ездил туда-же, подав плюс, через лампочку 5 вт на щетку.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Где-то на блоке цилиндров между термостатом и радиатором.
    На ощупь можешь найти клемму на блоке, если идти от минусовой клеммы АКБ и к движку. Такой толстенный провод.
     
  13. Vahtang

    Vahtang Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тула
    Всем доброго времени суток! У меня такая проблема идет перезаряд АКБ. На холодном двигателе на ХХ 15.3 на прогретом 14.7. генератор 8200667614. АКБ возил на диагностику- ,сказали состояние нормальное. Есть подозрение на реле регулятора (РР). Как можно точно определить причину? И можно ли заменить РР не снимая генератор? Правильно я понимаю, под мой генератор необходима РР 595253
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    они правы!
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все у вас в порядке.
    нажмите на педаль газа, если напряжение растет (или не растет) и останавливается на указанных значениях - значит РР исправно

    на рено допускается увеличение напряжения выше 15 вольт, в определенных случаях
    после запуска холодного мотора вполне допустимо такое
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребят(кто снимал генератор),подскажите реально ли его достать не снимая верхний усилитель?Просто когда знакомому менял грм-естественно откручивали подушку двигателя и он с руки уходил назад на достаточно нормальное расстояние.Это я к чему-если также двигатель поддомкратить,открутить верхнюю крышку грм и подушку а потом просто двигатель толкнуть назад,генератор вытащится?не хочется просто разбирать морду и откручивать усилитель
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я нынча так и доставал его. ещё нижнюю опору открутить...
     
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну так если нижнюю опору открутить он же только на коробке держаться будет?или я не прав?просто вдруг при движении сорвется с домкрата
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я снизу брусок и дюймовку подкладывал. страховал. двигатель почти на подрамнике лежал. ниже не упадёт
     
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    понял,спасибо большое,на следующей недели наверное буду пробовать,а то уже замотал непонятный то ли свист,то ли хрен знает как описать,при прогреве,как машина прогреется-все становится тихо.
     

Поделиться этой страницей