Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    екзист:
    в гараж машину внёс,автозапчасти -каталоги заменителей- электрика -генератор-составляющие
    --- Сообщение объединено, 24 янв 2017 ---
    Внимательно посмотри. Разве такой же? Мне кажется нет!
    У обгонных стоит крышка с торца. А у болванок можно вал ротора нащупать.
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а мне кажется точь в точь такой же.Вообщем ладно,заря посмотрю.Скорее всего если время будет попробую снять.Тут блин еще на датчик хладагента походу попал,эх.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
    слушай! мой косяк! надо было сразу глянуть тут и если ни кто не лазил в него то ...
    --- Сообщение объединено, 24 янв 2017 ---
    простая болванка APB1845
    и ломаться в ней нечему...если только гайка раскрутилась... фантастика.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну тогда мне можно сказать повезло и дело в подшипнике:drinks:по крайней мере я надеюсь на это.Спасибо огромное за помощь
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кой как разобрались...блин надо очки надеть...:blush2:
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    :lol:да ладно тебе,главное разобрались))слушай а ты по elm-ке в ветке другой не можешь подсказать?а то что то все молчат
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    посмотрел я Дим, там действительно простая болванка)) так как заглушки никакой нет
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Понятно...мне почему то показалось, что шкивы у нас разные....ща глаза закапали. К окулисту пойду :mosking:
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    бывает :haha::don-t_mention:у самого зрение начало падать)
     
  11. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    а в чем проблема вообще при выборе шкива? Если простая болванка, то менять ее только на усмотрение хозяина. Если демпфер или обгонный, то по состоянию. Я менял свой демпферный на обгонный, хоть и живой он был, но решил сразу махнуть, чтобы не возвращаться потом к нему. Главное, чтобы по ручейкам подходил. Себе ставил INA, разница в цене между обгонным и демпферным была в 800 рублей. Я решил, что обгонный лучше будет:dntknw:
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    проблема была не в выборе,а в том,что поставлено у меня,вот и все:pardon:
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    а, пардон... не понял :)
     
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребят,помогите,не могу понять какие подшипники для генератора заказывать,пробиваются и
    эти
    6202.2RSR.C3
    6303.2RSR.C3
    и эти
    63032RSR
    6202.2RSR
    разница в цене и в том что в первых указанно типо ступичный подшипник,а во вторых генератора,хотя первые взяты тоже из этой темы
     
  15. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    по размерам одинаковые. а в каталоге вообще черти что может быть написано
     
  16. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Это обычный комплект для генератора - 202-й подшипник и 303-й, закрытые с двух сторон эластичными уплотнениями (цифра 6 перед номером говорит об этом)
    Иди в любой ВАЗОГАЗовский магазин и покупай наши - 180202 и 180303 . Цифры 180 означают то же самое, что 6 в иностранных,
    т.е. эластично закрытые с двух сторон. Самые качественные - Саратовского завода ( 3 ГПЗ). Можно Вологодского завода - 23 ГПЗ.
    Недорого и качественно.
    Других заводов или китайские лучше не брать

    *) С3 в маркировке означает, что внутренний зазор (тепловой) увеличен. Т.е. подшипник легче вращается и предназначен для
    высокотемпературных сред . Для генератора это не нужно, но использовать можно.
    Отсутствие маркировки говорит о стандартном (нормальном) тепловом зазоре.

    Я бы брал без всяких С3
     
    telesar, REfilin и Sanmegan нравится это.
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    понял,спасибо за разъяснения. И еще один вопрос,задний подшипник стоит 6202 а вот передний skf bb1-3065 ae он не бъется,но вместо него все равно можно 303 брать?
     
  18. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    303 и 306 в одной системе обозначений - разных размеров. В генераторе передний - 303-й.

    bb1-3065 от skf - это самый чтонинаесть 303-й с размерами 47*17*14.
    Это причуды обозначений от skf :scratch_one-s_head:
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда поменяешь подшипники поделись как менял передний. Я уже два раза пытался это сделать, но у меня не получилось. Чтобы его выпрессовать сначала нужно выпрессовать ротор с внутреннего кольца подшипника, а он сидит там очень плотно, пробовал разные съемники, зацепить их можно только за отверстия в передней крышке, а она силуминовая и ее легко сломать, очень сильно тянуть не рискнул, оставил пока старый подшипник, он пока не шумит и сильно не люфтит.
     
  20. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Сам в четверг разобрал генератор. Для снятия ротора нужен съёмник побольше, что бы лапками упереться снаружи корпуса и тогда нормально всё выходит. Так же открутить винты под торкс т20 получилось только с третьей попытки, которые держат пластину крепления подшипника.
    Если кто будет менять щётки отдельно, то размер у них 6х4.5, длину не знаю. Думаю что 7х5 тоже подойдут.
     
    Amigos нравится это.

Поделиться этой страницей