Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    а на твоем такого не наблюдается? или не обращал внимание?
     
  2. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    я думаю у меня также.фары ксенон они вроде в теории меньше жрут электричества.съездиш к официалам отдаш денег за диагностику а тебе скажут что это нормальная фигня(ини помоемому так всем и по всем поводам так говарят)
     
  3. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    я в Липецке брал, у нас городок маленький, салон только фольксовский! на выходных все равно собирался туда, так что заеду, послушаю что скажут! а там можно будет и подумать! смотря сколько будет стоить, а то можно и до ТО-2 подождать!
     
  4. WOLF

    WOLF Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    М.О.
    Последнее время заметил, что при вкл обдуве, обогреве зад.стекла и если ещё что то включить, то появляется свист. Если выкл. приборы, то всё ок!!! Не думаю , что это норма!!!
    Посмотрел ремень генератора : слабовато натянут!!!
    Ремни менял вместе с фазорегулятором в 45 тыс, щас проехал ~15 тыс.
    У нас вроде натяжитель автоматически натягивает или как?
    Кто что знает?
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
  5. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    ну вот побывал в субботу в сервисе! вышел чувачок с тестером, промерил заряд аккумулятора - занижен говорит! (от моего дома до сервиса км 80 будет) пока ты до нас говорит доехал он уже должен был зарядиться, ежели что, как надо! так что записывайся и приезжай, будем смотреть! о как!=-O
     
  6. duxa

    duxa Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Архангельск
    1) В момент запуска и при трогании с места слышен свист ремня генератора, после прогрева свист пропадает - раньше не замечал, напрягает. пробег 50
    2) Кто менял и как (сам в сервисе), что (ремень,ролики)? буду благодарен.
     
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    См тему: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=3629,
    но может быть, что это сцепление(выжимной)
     
  8. duxa

    duxa Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Архангельск
    кстати, когда жму сцепление раздается небольшой щелчек, как буд-то коврик под педаль попал
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
  9. duxa

    duxa Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Архангельск
  10. Shurikenchik

    Shurikenchik Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    М.О.
    Я вот тоже стал замечать, что когда включаю обогрев сидений или обдув\обогрев лобового заднего,
    то свет фар немного тускнеет и тут же восстанавливается, увеличения\просадку оборотов при этом не замечал,
    как то стало напрягать, хотя до этого на пятнашке тоже самое было но с проседанием оборотов и не парился ваще :cool: ,
    а тут вроде как то по классу не положено наверно вот и озабачиваюсь :)
    Кстати самому проверить как то нормальную работу генератора можно или на диагностику ехать?
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Проверить работает или нет, можно вольтметром на клеммах аккумулятора.
    Если двигатель выключен, то на аккумуляторе покажет остаточное напряжение ~12,6в, а когда заведёшь двигатель, должно показывать напряжение, которое выдаёт генератор ~14,4в.
     
  12. Николай 2

    Николай 2 Только зашел

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ярославль
    3 раз меган достает незаводится .Стартер некрутит ,а бензодвижок жужжит секунд5. И потом все отключается. Без разницы мороз или тепло? Вопрос?
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Ключевые слова: "Стартер не крутит"
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=147908&postcount=234
     
  14. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Ты вроде еще в августе этим интересовался, все думаешь? ;)
    а по вопросу. 1) Свист на холодной машине- это почти у всех. не страшно. 2)Можно и самому менять, но при условии, что есть опыт и подъемник (яма не пойдет) эти французы его туда так засунули, что слов цензурных нет. его прекрасно видно сверху, но снять можно только через низ и только опустив двигатель. (это я про замену гненератора, ремень думаю проще) А про ролик, это смотря какой. На шкиве генератора тоже стоит ролик. он там хитрый, с маханизмом позволяющем крутится некоторое время гонератору после остановки ремня, так вот этот ролик тоже любит накрываться, проверить это можно потрогать его после поездки (не забудте заглушить машину) когда он у меня накрылся он был такой горячий, что можно было блины на нем жарить.
     
  15. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    то есть там некое подобие трещетки стоит? и что может случиться с генератором если он не будет по иннерции прокручиваться?
     
  16. SASH13

    SASH13 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    belarus
    генератор

    помогите)))как быстро снять генератор?)полетел подшибник(((
     
  17. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Открутить два болта, ослабить натяжной ролик, снять ремень - вытащить гену.... Так достаточно быстро?;)
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Какая машина? Совсем недавно проводил такую процедуру. У меня - см.подпись.
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Повезло тебе, что так всё просто. Или ты не пробывал?:-[ Есть сомнения.
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Если ты хоть раз смотрел сене под капот - то тогда поймешь что на ваших снять его - ваще плевое дело!!!

    А вот ставить его - та еще эпопея! Или двиг с подушки снимать и домкратить - или как я - болт подрезать один.

    З.Ы. Про сомнения - я говорю утверждая - только в случае если делал это САМ;)
     

Поделиться этой страницей