Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну вроде все поменял.Вот честно передний был самый легкий.Видимо у тебя просто прикипел он к валу,потому как у меня передний снялся без особых усилий так же как и зашел назад.С задним пришлось мучиться,взял маленький трехлапый съемник,но сами лапы не заходили под подшипник,не знаю каким чудом додумался до этого,но сделал так- эти лапы сверху через 2 пластины приделаны болтом к ушкам,получается что каждая лапа путем 2х пластин прикручена сверху к ушкам,для того чтобы изменить наклон лап нужно снять их с ушек и прикрутить рядом.Понимаю что не очень понятно(на фото более менее показал как это),сразу сорян за фото,тачпад штука не удобная,так что нарисовал как мог,вдруг кому пригодится .Что касается твоего переднего подшипника и вала на котором он застрял- берешь киянку деревянную и фигачишь по валу со стороны шкива(естественно если шкив откручен) 142881.jpg
     
  2. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    для тех кто не может найти щётки в интернете...по размерам и аналогами, а так же другие запчасти для гены и стартера
    https://ru.as-pl.com/c/szczotki_do_alternatorow
    :good:
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это Вы предлагаете из поляндии заказывать щетки?:haha: Да ну на..
    Для мегана покупаются щетки от ТАЗа в ближайшем тазовом магазине рублей за 50. Обтачиваются на кусочке наждачной бумаги на ровной поверхности до нужного размера за 1 минуту и припаиваются на место.
     
  4. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    зачем заказывать...можно использовать для подбора по нужному размеру и среди аналогов для заказа в интернет магазинах типа экзист, автодок и пр.
    Безымянный.jpg
    нашёл необходимый размер, там где "справочный номер", номера и названия аналогов и стоят тоже мало...особенно фирма CARGO
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    РЕБЯТА АХТУНГ выручайте,очень срочно нужен ваш совет,с геной все произошло очень плохо,короче описываю что делал,последствия и ОЧЕНЬ нуждаюсь в совете как правильно сделать. Короче перепресовка подшипников прошла нормально,далее все собрал правильно,прокрутил,было все отлично,но когда поставил на машину генератор почти сразу его заклиноло и у меня проскочил ремень грм,думал сначала что клапана загнуло,но вчера выставил все по меткам,померял компрессию вроде везде по 13,короче точно буду знать только когда покатаюсь(машину уже заводил вроде работает),надеюсь что повезло и клапана целы,но речь не об этом. Короче генератор лежит щас на столе разобранный,думал сначала что это подшипники говняные,но они оказались целы и дело все в СТАТОРЕ,он тупо не отцентровал и якорь цеплялся за него.На моем ебанутом(простите за мат) генераторе tg11c060 он центруется не болтами или в плотную заходит в корпус,а гребанными резинками,которые почему то никак не вставляются,они тупо очень толстые,но ведь они же были как то туда засунуты,прошу помощи,очень нужно! сделал фото,надеюсь будет понятно о чем речь,получается если я сую резинку в щель,то с другой стороны зазора нет вообще!и другую туда уже не просуть,а всего их там 4ре P70622-125206.jpg P70622-125211.jpg P70622-125226.jpg P70622-125240.jpg
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может в щель их и не надо вставлять? (Между статором и корпусом?)
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а куда тогда?просто если они не вставляются в щель то как тогда центруется статор?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может за счет крышки, которая на них одевается.
    Я сам не разбирал еще. Но судя по фото вторая половина корпуса должна надеваться,
    может она статор через эти резинки центрирует?
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    увы но нет P70622-132442.jpg
     
  10. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    https://www.drive2.ru/l/5134199/ *Перед сборкой обратите внимания обмотка в корпусе чтоб не болталась уплотняется резинкой, она у меня усохла и порвалась, уплотнил металлической полоской толщиной 1 мм по контуру.* не я делал, нашел в инете, может поможет
     
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    честно я немного недопонял.Когда располовинивал гену на статоре по контуру был какой то герметик намазан толстым слоем,но он равалился весь,да и я думал он тупо выполняет функцию "клея".А тут получается что он еще и центровал?
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Блин мужики ну может есть еще какие догадки как они там должны быть?очень нужно,через 3 дня нужна будет машина
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этот герметик и центрует статор. При сборке на заводе видимо его центруют на каком-нибудь стенде - затем фиксируют силиконовым герметиком. У меня один генератор однажды отказались брать в ремонт из-за этого (он был уже располовинен мной и герметик тоже весь высыпался), другой я ремонтировал сам, располовинил удачно, так что весь герметик отклеился от корпуса и остался на статоре. Потом собрал также и все нормально работает.
    Можно попробовать подобрать прокладки нужной толщины со всех сторон и дополнительно обмазать статор силиконом перед сборкой, скрутить, проверить что ротор нормально вращается и оставить так силикон сохнуть. Когда засохнет - тогда ставить на машину.
     
    Sanmegan и AndrewOST нравится это.
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вот блин,ну какого х. не сделать по человечески все,ведь блин знали же что лезть будут,пипец. Спасибо большое за совет.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А Вы разве еще не поняли что компания Рено зарабатывает не на продаже машин, а на з/ч и постгарантийном ремонте и все в этой машине сознательно сделано так, чтобы не лезли, а покупали крупноузловые агрегаты в сборе. Генератор, втулка рулевой рейки, привода в сборе, компрессор кондея, фазорегулятор, клапанная крышка, одновременно являющаяся подшипником скольжения для р/валов - список неремонтопригодных узлов можно продолжать бесконечно.
     
    Sanmegan нравится это.
  16. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Сам столкнулся при сборке с заклиниванием ротора генератора, но помазав силиконовым герметиком и подложив прокладки из аллюминевой проволоки в нужном месте добился четкого вращения, теперь лежит сохнет, завтра пойду проверять, номер генератора такой жэ.
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а я с четырех сторон подложил прокладки,которые нашел в старых шлангах от колонки газовой и залил герметиком,тоже сохнет,завтра поеду на стенд отдавать,пусть прокатают,на машину уже страшно ставить сразу.+ ко всему поставил шкив со шпонкой(думаю еще раз мне так с клапанами не повезет),дорогой блин,надеюсь он того стоит,ну и грм поменял,завтра пойду дособирать
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Замена контактных колец заняла 6!!! часов.
    Сначала доставал гену из недр мегана.
    Работа выполнялась на яме:
    1. Вывесил на стойку правую сторону.
    2. Снял колесо.
    3. Снял подкрылок.
    4. Снял ремень генератора.
    5. Снял защиту двс.
    6. Подпер двс механической стойкой из ямы.
    7. Снял крышку грм в сборе с правой опорой двс и заднюю опору двигателя.
    8. Снял - клемму с акб.
    9. Снял фишку генератора, отвинтил плюсовый провод генератора.
    10. Снял кроншнейн генератора.
    11. Открутил верхний болт, крепящий гену к кронштейну.
    12. Открутил нижний болт. Для того, чтобы его вынуть полностью нужно опустить двигатель.
    13. С матами-перематами снял генератор с кронштейна, нужно забивать что-то между генератором и кронштейном, чтобы сдвинуть его с посадочного места! Здесь осторожно, не сломать кронштейн или генератор.
    14. Отодвинув двигатель максимально назад, вытащил генератор. Вытаскивается в определенном положении. Места по минимуму, мешается шланг кондиционера. Лучше чтобы здесь кто-нибудь помог.
    15. Поддел отверткой - снял пластиковую крышку генератора.
    16. Поддев отверткой снял пластиковый кожух щеток на регуляторе напряжения. Перегородку между щетками я давно сломал.
    17. Снял регулятор, три винта на 7.
    18. Еще три винта на 7 в диодном мосте.
    19. Подпилил диском с помощью бор-машинки три медных контакта, обжимающих обмотки генератора. Освободил контакты обмоток.
    20. Открутил 4 винта на 8, скрепляющие генератор.
    21. Поддевая отверткой по периметру располовинил генератор.
    22. Подтачив болгаркой зацепы съемника, чтобы они тоньше стали, поддел и снял съемником подшипник.
    23. Отметил какое кольцо к каком контакту относится!
    24. С помощью тонкого зубила сбил эпоксидку вокруг контактов колец. Откусил контакты. Распилил диском бор-машинки контактные кольца вдоль и расковырял все отверткой. Снял старые кольца и очистил от остатков пластика.
    25. Проводки идущие на контакты колец все-таки обломались, и т.о. оказались слишком коротки, поэтому было принято решение сделать пропилы в металле крыльчатки генератора, чтобы высвободить эти проводки и нарастить (см. фото).
    26. Провода нарастил следующим образом. Взял медные проводки (были только большего сечения). Сделал спиральки и надел их на проводки генератора, все хорошо залудил и посадил термоусадку.
    27. Установил новые контактные кольца ударами через деревянную проставку.
    28. Обжал медные проводки контактами колец и дополнительно пропаял.
    29. Залил все это дело поксиполом.
    30. Далее идет сборка в обратной последовательности.
    31. Обмотки генератора и контакты диодного моста залудил, обжал и дополнительно обернул несколькими витками медного провода, который закрутил и все это дело залил припоем.

    Контакты еще не обжаты, не пропаяны и не залиты поксиполом.
    20170716_213613.jpg Остатки старых колец. Внешее кольцо очень сильно изношено (дырки появились в процессе снятия :)). Что интересно, внутреннее - в отличном состоянии!
    20170717_094755.jpg Ну и немного оффтопа: Заодно снял крышку и глянул грм:
    20170716_232652.jpg
     
    AndrewOST нравится это.
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Хорошую работу проделал!!! Проще бампер и поперечину, ремень -всё! Вынимай гену. Двигло, подушки, подкрылок, защиту вообще не надо!
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не люблю детали, особенно внешние, с пластиковыми защелками туда сюда гонять.
    Замое трудное было его с посадочного места снять.
    И поставить тоже, так, чтобы болты вошли куда надо.
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2017 ---
    А, еще опора с кронштейном немного доставляет.
     

Поделиться этой страницей