Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Но у вас вроде только на холодную напруга выше 15-ти поднималась. А у меня 2-й день постоянно. При чем вчера было 15,3, а сегодня уже 15,6. Боюсь все лампы погорят.
    А стекло летом буду менять. Сейчас пока скол за 500 рублей заделаю завтра. Стекло буду искать звукоизоляционное. Такие сейчас уже трудно найти.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы со стеклом сильно не парился ищя хорошее и дорогое, поверьте человеку уже несколько лет почти каждый год меняющего стекла (может конечно я такой невезучий, но и мои колхозные машины тоже имеют "счастье" получать камни в стекло)
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Покупать новый генератор из завышеной напруги-полный бред.Новая релюха не дороже 2х тыс.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это не завышенная напруга! При коротких пробегах - это нормально!
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Такой высокой еще не было. Возможно аккумулятор помирает. Хотя ему в январе только 4 года будет. Но при выключенном двигателе и всех потребителях он 12,5 дает.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы свой вольтметр ЕЛМкой проверьте, а то моя четко показывает, а купил для работы и недешевую, а она на 0.4v врет

    Кстати сегодня утром у себя глянул, в +3 показал 14,7
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня их два. Разница в показаниях на 0,2v. На постоянно подключенном 15,6, на втором 15,4. После пробега по трассе соответственно 14,7 и 14,5. Завтра утром поеду скол заделывать посмотрю. Если опять к 15,6 будет подбираться, тогда буду делать:
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня почистил мелкой наждачкой клеммы аккумулятора и крепления силового кабеля генератора. Температура +2, ток зарядки 14,5. Неужели в этом дело было? Хотя ни какого налета на клеммах вроде и не было. Но, когда снимал минус с аккумулятора, отломился обжимной разъем провода, на который указывает минусовая стрелка. 1-1.jpg
    Вернее там два провода подсоединены. Куда эти провода идут? Чего отломился - фиг поймешь. Когда ставил новый обжимной разъем, там все чистенько, ни на проводах, ни на разъеме признаков гниения нет. Разъем сверху запаял термоусадочной трубкой с клеем.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не в этом дело было, через день - два опять тоже самое будет!!! Это из за того что клеммы с акума снимали! Клеммы снимаешь - день, два зарядка 14,5-14,8 а потом опять 15+!
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Только это не ток, а напряжение :wink3:
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так, а что это за провода, которые отвалились? К чему они идут. А то я наконечник плоскогубцами обжал и думаю, что это временно, долго такой обжим не протянет.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Точно не помню - минус куда то, тут где то люди писали что отказывает когда этот провод отламывается! Так же отламывался, кольцевую клемку с проводом прикрутил да и заизолировал!
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Разобрался, вроде это масса как то связанная со стартером. Блин, там провод толстый, а я кольцевую клемму Вот такую: b1167b8d-eb21-11e5-953a-00155d0a0900_7f49fe2c-78cc-11e6-9444-00155d0a0900.jpg
    просто плоскогубцами обжал, да термоусадку сверху. Будет ли держать, или кримпер искать?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Разве на стартер идет минус?
    Могу конечно ошибаться, но вроде так - толстый провод идет на корпус кпп, второй должен идти на кузов, те которые потоньше - один на блок с предохранителями, а второй в салон
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, не, это не на стартер! Это на электроусилитель и еще куда то! А скиньте мне в личку Вашу электронку а я вам книжку в pdf, от Третий рим - отправлю и там схемы есть! Там видно куда эти минуса уходят!
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Где дешевый кримпер купить? Рублей за 300, или так не бывает?
     
  17. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Таких цен нет. Попросить у соседа попользоваться.
     
  18. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Клещи обжимные (кримперы, клампы) стоят у нас от 800 рублей. Не страдайте, возьмите паяльник и запаяйте, я так сделал.
    --- Сообщение объединено, 11 ноя 2018 ---
    Провода эти уходят в косу, что идет в салон, куда точно не задавался вопросом.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, сегодня -1 и опять 15.1v. И двигатель опять с провалом завелся. Что же будет при -20? Аккумулятор горит зеленым глазом. При выключеннои двигателе и потребителях выдает 13 12.8. В общем опять есть чем заняться.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    шо там с новым кумулятором?:popcorm1:
     

Поделиться этой страницей