Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. SASH13

    SASH13 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    belarus
    в общем все понятно)))обьяснили доходчиво)))спасибо)))
    учитывая -то ,что у меня бензиновый меган 2003,1.6))
    МОЖЕТ ЕЩЕ СКАЖИТЕ КАКОЙ ПОДшибник там стоит?))
    ведь прежде чем ,менять надо купить)))
    логично?)
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну ладно, расскажу товарищу по хобби:-D - чешское и не только пиво - как это делается на 1,9. Генератор стоит под ТНВД слева. Чтобы собственно открутить два болта крепления генератора нужно:
    - Отсоединить аккум и скинуть провода с генератора;
    - снять колесо (правое переднее);
    - снять защиту (переднюю часть);
    - снять кронштейн металлический, чтобы получить доступ к натяжителю ремня;
    - Ослабить натяжитель, снять ремень;
    - снять натяжитель (ролик) ремня вспомогательного оборудования, потому что под ним как раз и находится один из болтов крепления генератора;
    - дальше собственно те самые два болта и снимаем с крепления генератор.
    Дальше самое интересное: генератор снят, его можно шевелить, только достать его невозможно. Сверху ТНВД, снизу кондер с негнущимися металлическими трубками, единственная дорога (вроде бы место должно позволить) справа между радиатором и двигуном. Какой-то му*ак в книжке написал, что это возможно. Но это не так. Мы с товарищем даже разобрали (насколько это было возможно) генератор не доставая его - всё равно он не пролазит. Два часа времени - в опу. А потом мы сделали, как рекомендует (ну или почти так) Рено. Т.е. сняли бампер, фары, "очки" крепления фар, бачок омывателя (сняли с крепления и примотали временно ближе к колесной арке), да ещё кучу пластмассок разных, металлический кронштейн (куда замок капота вставлен), усилитель бампера. Дальше мы отошли от технологии (Рено рекомендовало снять радиатор!). Приподняли радиатор и сдвинули его левый край вперед). И вот только тогда появилось достаточно места для извлечения генератора. Хотел сделать фотоотчет, но когда посмотрел в глаза друга (которого позвал минут на двадцать, максимум полчасика), решил не раздражать его и без того расшатанные нервы фотоаппаратом.
    А в Сене места ведь ещё меньше! Поэтому и спросил.
     
  3. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    На полторашке все тоже самое;) 1,9 не приходилось мучать - но - ничего из тобой перечисленного делать не пришлось...... и генератор так вытащил - хотя и места меньше.... намного МЕНЬШЕ!!! Руки конечно разодрал нафиг... про отключение акка - неправильно это, но я не отключал - зря штоль 4 группу имею)))
    А вот обратная сборка - да, эпопея, я говорил..... но тоже - вполне доступно при помощи кувалды и какой то матери;)

    А !! Вспомнил - снялся он у меня относительно просто потму, что без шкива был - отлетел - потому собственно я его и снимал))
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
  4. SASH13

    SASH13 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    belarus
    послушайте,умники))))я понимаю что вы почти професионалы)))вы мне помогите)))что за подшибник там стоит?????
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В той умной книжке было написано, что вышеописанная процедура - удел обладателей 1,9. Зато у меня фильтр топливный со сменным элементом!!!*YAHOO*
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну, во-первых, у меня другой зверь и я не ручаюсь за совпадение их органов. А во-вторых, свой генератор я снял и отвёз в специализированную мастерскую, заточенную под ремонт генераторов и стартеров. Как я ни пытался найти номер ротора в электронных каталогах - безрезультатно. А спец посмотрел, сказал - ротор № ЗЮ. Потому как это его хлеб и он их стотыщмульёнов отремонтировал. Сними генератор и отвези спецам. Если сам снимешь и поставишь - получишь n-ую экономию денег. Для сравнения: я сам снимал и ставил, мне ремонт обошёлся в 205 тыс.бел.руб - новый ротор + 35 тыс. за сборку-разборку генератора и замену щёток. Мой знакомый на А6 столкнулся с точно такой же проблемой как у меня (генераторы на моей машине и А6 одинаковые фирмы Валео, и обрыв ротора, как мне сказал генераторщик, их болезнь), но самому копаться в машине ему в падлу. Ему точно такой же ремонт обошелся в 900 тыс. Так что выбор за тобой.:-D
     
    dreni нравится это.
  7. Pierrot

    Pierrot Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Ижевск
    Вчера угорел на ту же сумму с той же проблемой.
    Ничто не предвещало беды, как говориться, как вдруг вой, гарь, периодическое отсутствие зарядки и остановка ДВС на холостых.
    Поначалу тоже несколько ошалев от выставленной суммы задумался о возможном ремонте генератора, но чужой опыт в этом деле всё же подействовал отрезвляюще. Всё таки лучше сразу вонзить новый на официальной СТО.

    зы: пробег на момент поломки 2250 км.
    обидно блин...
     
  8. Voltix

    Voltix Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    А что, гену по гарантии не меняют? Пробег-то смешной.
     
  9. Pierrot

    Pierrot Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Ижевск
    Пробег действительно смешной, особенно если учесть что автомобилю уже четыре года. 2006 г.в.

    зы: потому и обидно... :(
     
  10. SASH13

    SASH13 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    belarus
    генератор

    душераздирающий скрежет)))))по ходу полетел подшибник генератора((((генератор валио 110а,
    подскажите маркировку подшибника?))
     
  11. SASH13

    SASH13 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    belarus
    генератор

    полетел шкив генератора((разлетелся осталась на оси втулка((не возможно открутить ,не подскажете может левая резьба???
     
  12. mr.Voffka

    mr.Voffka Только зашел

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Minsk
    правая
     
  13. mr.Voffka

    mr.Voffka Только зашел

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Minsk
    тоже накрылся шкив генератора хотелось бы дополнить LAP
    Чтобы собственно открутить два болта крепления генератора нужно:
    - Отсоединить аккум и скинуть провода с генератора;
    - снять колесо (правое переднее);
    - снять защиту (переднюю часть);
    - снять кронштейн металлический, чтобы получить доступ к натяжителю ремня; рис.1
    http://s40.radikal.ru/i088/1006/dc/ed308ea99d1d.jpg

    - Ослабить натяжитель, снять ремень;
    - снять натяжитель (ролик) ремня вспомогательного оборудования, потому что под ним как раз и находится один из болтов крепления генератора;рис.2-6
    http://i044.radikal.ru/1006/00/e187e19923b1.jpg
    http://s50.radikal.ru/i129/1006/c2/ae3646654e96.jpg
    http://s14.radikal.ru/i187/1006/72/e90ee47962d3.jpg
    http://s05.radikal.ru/i178/1006/f5/c60aeb2696db.jpg
    http://s07.radikal.ru/i180/1006/a3/ce628017a480.jpg

    - дальше собственно те самые два болта и снимаем с крепления генератор.
    у меня нижний болт генератора уперся в ланжерон,чтобы достать его пришлось приспускать двигатель путем отжатия верхней подушки болтов по очереди с риском завалить двигатель на защиту. но французы это предусмотрели и сделали прорезь в ниженем ухе на блоке рис.7-8
    http://s003.radikal.ru/i202/1006/68/4ba0135a8dae.jpg
    http://i058.radikal.ru/1006/98/f65529ca0112.jpg

    Дальше самое интересное: генератор снят, его можно шевелить, только достать его невозможно. Сверху ТНВД, снизу кондер с негнущимися металлическими трубками, единственная дорога (вроде бы место должно позволить) справа между радиатором и двигуном. Какой-то му*ак в книжке написал, что это возможно. У меня му*ак был прав именно через это место,с матами и перематами(делал все один, без друга) достал гену,для этого был откручен патрубок интеркулера и отсоединены трубки подачи и обратки топлива.
    Потом откручиваем шкив. рис.9-10
    http://i077.radikal.ru/1006/d2/0d16f3c7990e.jpg
    http://s61.radikal.ru/i174/1006/55/1659823ca39c.jpg
    http://s43.radikal.ru/i101/1006/f7/67c584003fc0.jpg
    http://s55.radikal.ru/i148/1006/c7/c3e6fca06c84.jpg

    и собираем все обратно.
    цены оригинал 78$
    турецкий тоеный (фе) 33$
    перегонная муфта Ina 95$
    я купил Febi под оригинал 50$
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Двигатель не опускал, просто выдвинул максимально болт до лонжерона, и генератор снимается - там прорезь.

    Патрубок мы откручивали, трубки ТНВД не трогали - может поэтому и не пролез, падлюка. Но теперь, если что с генератором, все равно буду бампер снимать - работы мах на полчаса, и все очень удобно откручивается-закручивается. И, что характерно, без ненормативной лексики:-D
    А какой у тебя двигун?
     
  15. an_sch

    an_sch Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    загорелся ремень генератора

    Сегодня при подьезде к дому услышал странный звук и почувствовал запах дыма, остановился открыл капот увидел слева дым и в нижней части ремня генератора огонь, огонь задул, подождал, взял огнетушитель завел машину, минут 5 наблюдал, вроде ничего, дыма и огня нет. Припарковался, отзвонился в Ренаультру. Сказали чтобы вызывал эвакуатор и завтра к ним. Что это может быть? В Ренаультре напугали, что мог заклинить компрессор кондиционера, а это тысяч 30 под замену.
     
  16. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    какой ВИН? давай посмотрю, если под ноту подпадает, то поедешь к официалам и все сделают по гарантии (если меньше 200тыщ пробег, и меньше 8 лет - ну это подпадает)
     
  17. an_sch

    an_sch Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    VF1KM1BOE36584255, 2006г., Меган2, Estate, пробег около 79000
    Машина уже не на гарантии.
     
  18. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО


    К сожалению такого номера нет в списке, так что гарантия 8 лет на компрессор не распространяется

    KM1 B E 432707 - E 492928 вот этот диапазон модели KM1B числится в техноте
     
  19. an_sch

    an_sch Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Т.е. к официалам ехать смысла нет? Я все таки надеюсь, что заклинило какой нибудь ролик или шкив, ремень правда крутился, кстати никаких сообщений комп не выдал.
    Спасибо за ответ.
     
  20. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    я бы все равно попробовал к официалам съездить, была ведь партия как раз 2006 года клинило компрессор. Вдруг по гарантии поменяют, если нет тогда уж в ультру или еще куда
     

Поделиться этой страницей