Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. an_sch

    an_sch Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Мда... Буду думать, жалко за эвакуатор переплачивать, да и доверия к официалам после предыдущей машины (правда КИА) нет. Хотя RTDS от меня недалеко.
     
  2. an_sch

    an_sch Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Ну вот...:( Отвез на эвакуаторе машину в Ренаультру, только что отзвонился Ян с неприятным известием: полетел компрессор кондиционера+замена шкива и роликов натяжителей. Влетел где-то на 50т.
    Самое неприятное, что компрессоров в Автофрамосе нет, придется искать самому. Если кто-нибудь поможет в поиске, буду благодарен. Код копрессора: 8200940837, шкива: 8200687605.
    Ну и еще один вопрос. В конце апреля я был у них же, мыл радиаторы, ну и соответственно заправлял кондиционер, могли ли они что-нибудь напортачить?
     
  3. an_sch

    an_sch Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    HELP!!! На разборке предлагают б/у компрессор всего за 7000, брать или не брать, вот в чем вопрос!!!
     
  4. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    бери конешно, с машины с пробегом 5000. позвони на горячую линию рено скажи полетел кмпрессор, спроси по гарантии сделают? вдруг повезет
     
  5. an_sch

    an_sch Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Как раз с такой предлагают на форуме megan-club.ru. Но есть нюанс, в сервисе сказали, чтобы брал обязательно с машины с климатом и с объемом двигателя как у меня. Завтра буду звонить уточнять. В Рено тоже завтра попробую отзвониться.
     
  6. alex9andr

    alex9andr Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    ОРЕНБУРГ
    перезарядка генератора

    проблемма,помогите найти регулятор напряжения на генератор 8200667619 фирма valeo.или аналоги!
     
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  8. Пумёнок

    Пумёнок Только зашел

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Регулятор напряжения

    Аналогичная проблема: ищу регулятор напряжения на генератор Valeo TG11C060 номер 8200667619.(см.рис.1, 1.1) Заказала у официалов по VIN номеру машины. В итоге, когда приехала получать, поняла, что этот регулятор не подходит (см. рис.2 разъём оказался двухконтактным и совсем другой формы), но все таки официалы меня убедили, что он подойдет, якобы разъём универсальный. Разъём не подходит, по VIN номеру их прога пробивает совершенно другой регулятор. Кто в курсе как подобрать нужный? На официалов надежды мало.
    Заранее благодарна.
    Рис.1
    [​IMG]
    Рис.1.1
    [​IMG]
    Рис.2
    [​IMG]
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Едь на Обводный к Автовокзалу.....
    Если ехать в сторону от Лигровки к Мостам, то справа перед вокзалм есть мастерская по генераторам и стартером...на последнем доме по правую руку перед автовокзалом их реклама....очень хорошая контора по генераторам РЕКОМЕНДУЮ.
     
  10. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    К официалам с таким не стоит и заходить! Надо обращаться в специализированные конторы по ремонту стартеров генератров - там все есть - и спецы и запчасти и ценник куда гуманнее
     
  11. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Перепады напряжения

    Заметил тут на днях...Когда крутишь руль на передаче D (автомат) и включен ближний свет фар, фары начинают тусклее светить. Это происходит если стоишь на месте или едешь с очень маленькой скоростью. Это неисправность?? Или у всех так? Заранее спасибо:-[
     
  12. Пумёнок

    Пумёнок Только зашел

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Официалы в итоге сказали, что такой регулятор отдельно уже не выпускают. Можно только купить целый генератор.
    Проблема еще в том, что такой тип регулятора - достаточно редкий, в нескольких конторах уже искала, таких не нашли. Предлагают делать "колхоз", т. е. самодельный переходник, но не хочется рисковать. Еще вариант - переставить транзистр на сломанном регуляторе, но в таком случае не будет работать COM.*NO*
    Так что остается только искать такой регулятор или хотя бы б/у генератор, чтобы не так дорого встало...
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    у меня также, наверное, идет просадка напряжения из-за того, что ЭУР в это время много потребляет
     
  14. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Спасибо за ответ...А то чет даже настроение упало, думал блин скоро и у меня с геной надо мучаться!*YAHOO* Надо будет еще тестером проверить на АКБ сколько выходная мощность.
     
  15. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в шоке - у меня опять шкив задымился. На этот раз буквально только пару дней назад пошумнее стал работать мотор, я думал что ну опять по старой традиции, после НГ поеду в сервис и буду его менять, но сегодня утром он уже задымился и всё... на этот раз рисковать не хочу, своим ходом не поеду - замена генератора как то научила.

    И вот с одной стороны огорчает что у меня за 80 тыс. проката на машине это будет уже третий шкив и один генератор в сборе. А радует то что у офицалов ценник на сам шкив сменилась с 7500 руб до 3355 руб. а через инет вовсе разумные (за оригинал и на фоне цен ранее) 2500 руб.

    Вот такой вот контраст.

    ЗЫ
    решил добавить вопрос: как думаете, благодаря чему возможен столь частый ремонт (замена) этого самого шкива?
    Сразу оговорюсь что натяжитель я менял в прошлом году вместе с генератором, остаётся только ролик который вращает всю эту махину - но ведь если б была какая то несоостность то в первую очередь лохматился бы ремень, тогда как он обычно остаётся в прекрасном состоянии (если конечно не сгорает к моменту приезда в сервис). Вот такая вот головоломка - только очень хочется найти решение и не проходить процедуру с заменой ежегодно.
    Решил что работу по замене проведу в Петровском, спросил в чём может быть причина - считают что от стиля вождения, мол резко жму на старт и тормоз а шкив демпферный... - ну конечно возможно, но не знаю уж...
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
  16. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Троицк
    Други! В столице кто-нибудь генератор ремонтировал? Если можете - сориентируйте по ценам, а то новый как-то нифига не бюджетно получается................*NO*
     
  17. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    можно попробовать обратиться в специализированные конторы по ремонту, например:

    http://12-24volt.ru/nashi_ceni.html
    http://www.avtogenerator.ru/
    http://www.starter-generator.ru/
     
  18. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот собственно и отремонтировал - рассчитывал поставить оригинальный, но не получилось. Как оказалось, оригинальный но за 3355 это шкив старого образца который как раз и выходит из строя, а вот нового стоит положенные ему семь с копейками - что уже для меня чересчур расточительно.
    В итоге съездил на Маршал (что на северном) и соответственно приобрёл из наличия за 2500 руб. INA 557755 (на первой странице коллега уже отписывался что на него менял - больше не пишет что потребовалась замена с 2009 года) [​IMG]
    В Петровском сказали что данный девайс соответствует новому типу и прослужит уже долго - очень надеюсь. Ну и из затрат собственно замена у официала - ещё примерно две тысячи рублей. Решил добавить что пробег авто на сегодня 187 тысяч.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2011
  19. Outlander

    Outlander Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Х-М
    У меня такая же беда, загорелась лампа зарядки какое то время ездил потом приборы по тихоньку умерали(абс, ЭУР...), смерили зарядку мало, прозвонили Гену, вывод реле умерло...заказал пришла двух контактная, а у меня одноконтактная!! случай как у пуменка!! поставил её но не подключил!! зарядка есть, но лампа разрядки загорается!! кто сталкивался подскажите к какому контакту из 2 подключить мой?? за что отвечают эти контакты вообще, почему на моей 1, а не как в новой 2?
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Тебе по любому к спецам надо... На мой ген по их каталогу 4(!) разных РР ставятся - так вот когда первый подходящий вроде бы вариант поставили - зарядки фиг(а лампа =-O )потухла. Хотя отличается всего ничего - парой цифр в коде - внешне вообще один в один. А ты похоже совсем левое воткнул....
     

Поделиться этой страницей