Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. Outlander

    Outlander Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Х-М
    В магазине все перерыли, на моего Гену только 1 РР и только этот( 2 тыс. проехал зарядка есть, но лампа напрягает!!
     
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Он однозначно не этот - раз вывода не такие - а просто - подходящий*PARDON* . Ну раз такая беда с зч - просто погаси лапму;) А для конторля зарядки примудри чего нито - вольтметр чтоль. И выпиши родное рр - хоть по екзисту, аль с оказией какой в Москве будешь - тут таки есть выбор.
     
  3. Outlander

    Outlander Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Х-М
    В экзист заходил, они предложили только генератор в сборе за 22 деревянных рублика!! А на счет лампы поподробней, каким образом погасить?
     
  4. Outlander

    Outlander Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Х-М
    Кто знает ответ на этот вопрос:"в чем отличие 2-х контактного Реле Регуляора от 1-о контактного?"*SOS*
     
  5. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    В количестве контактов... Какой вопрос, такой и ответ.
     
  6. Outlander

    Outlander Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Х-М
    ОТ ДУШИ ОЛЕЖА, ты мне глаза открыл, а то я же не видел*OK*...Сколько ума, такой и ответ.
     
  7. WESA76

    WESA76 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Лен.область
    питерцы!!!!! ни в коем случае и никогда не отдавайте свою машину в франсервис - загибают цены на запчасти+ ужасное качество работ....я уже писал на форуме свою историю с ремонтом у них-макисмум что им можно доверить замену дворников.]:->
     
  8. Даша

    Даша Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поможите!!)

    Дорогие опытные мегановоды, подскажите, пожалуйста, дилетанту?
    До покупки мегана были машинки без компьютера, поэтому когда возникла проблема с нынешним меганом, резко напугалась=-O
    Во время езды загорелась лампочка аккумулятора, затем через некоторое время высветилась ошибка тормозной системы, стал периодически отключаться ГУР, потом загорелась лампочка АБС, потом подушки безопасности (все это минут за 15 произошло)... Доехала до электрика, продиагностировали, сказали это все из-за генератора. Но обычно нет зарядки, а в этом случае идет перезаряд (16 вместо 14,2). Сказал, что надо снимать генератор, везти в ремонт, менять реле генератора.
    Хотела спросить сложная ли это работа, сколько стоить должна и куда податься в Питере с этим вопросом. :-[
     
  9. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересно - а вопрос то ещё актуален?

    Я бы сейчас (имея опыт) в Питере поступил следующим образом - поехал бы например к Сергею или Андрею(на форуме есть их телефоны, гаражные мастера в разных районах города рядом с КАД) и снял генератор (на меганах чтобы не разбирать пол морды надо знать лазейку как снять генератор за минимум времени и открученных деталей), потом отвёз его на переборку (у Сергея как и Андрея наверняка есть адрес и телефон ближайшего ремонта) где его перебрали тысячи за полторы. Затем привёз обратно и собрал.
    В итоге нужна вторая машина как разъездная на время ремонта и времени день, зато относительно официального сервиса цена вопроса будет заметно ниже, а в мастерах я уверен - с ремонтом справятся. Кстати может и генератор они сами могут отремонтировать.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Реле меняется прямо на машине без снятия генератора в течение двух минут. Если еще актуально и скажете модель генератора могу попробовать помочь с поиском реле.
     
  11. Даша

    Даша Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, Mike10, если есть возможность, посмотрите реле - сколько будет стоить и по срокам во что выливыется. Renault Megane2 1,4, 2006 г.в. седан.:)
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Валео 110А 1.6 2005 год
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо модель генератора, а не авто. Там на генераторе есть нашлепка с маркировкой. Если генератор Valeo то маркировка его должна быть что-то типа TG11.....
    Лучше если сфоткаете всю табличку или перепишете с нее циферки и буковки.
     
  14. Даша

    Даша Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    генератор Валео TG11C060. сказали, что такие уже не производят=-O Спасайте!!!!!:)
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дело не в том производят их или нет. Официалы наверняка смогут этот генератор продать , но только в сборе. Реле отдельно они не меняют. А стоить он у них будет около 20 тыр. или больше + работа.
    Реле именно на этот генератор найти большая проблема (почитайте посты выше, никто еще не нашел). Я сам в свое время искал, не смог. Казалось бы можно поставить аналогичный генератор другой марки, но у рено все сделано хитро, генератор имеет связь с мозгами автомобиля на программном уровне и почуяв "чужеродный" генератор мозги восстанут и начнут ошибки сыпать.
    Что можно предложить:
    1) Ехать к официалам и готовить кучу денег за новый генератор и работу (см. выше)
    2)Найти такой же генератор на разборке. В евроавто их море по 7500 р./шт. + работа по установке в любом сервисе.
    Наверняка можно выбрать с такой же маркировкой. Но нет никаких гарантий сколько времени он отработает, поскольку не известно какой у него износ.
    3)Оставить свой генератор и поставить реле от похожей модели генератора Valeo. (на другие модели реле проще найти). В этом случае у вас будет исправно работать вся электрика. Генератор будет давать положенные 14 с небольшим В, но возможно будет периодически выскакивать ошибка (загораться лампа аккумулятора) связанная с тем, что реле не "родное". Впрочем эта ошибка не будет иметь никаких последствий для автомобиля, т.е. на работе электрики она отражаться не будет, после перезапуска двигателя она даже будет пропадать на какое-то время ( от 15 мин до 1 ч.), но потом опять появится. Этот вариант наиболее дешевый (новое реле стоит порядка 3,5 тыр.) и поменять его проще пареной репы, но придется иногда ездить с горящей лампочкой на приборной панели (можно привыкнуть и не обращать на нее внимание или попросту заклеить шкалу на приборной доске, где лампа стоит, с обратной стороны черной изолентой и ее не видно будет).
    Если выберете последний вариант могу предложить вам реле прямо, так сказать, не отходя от кассы здесь и сейчас и даже с бесплатной установкой и маскировкой лампы.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  16. Aizek

    Aizek Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    поскажите пожалуйста номера ремня генератора и его роликов. спасибо
    ЭУР
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2011
  17. kanat

    kanat Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Караганда
    Насчет номера ремня - нужно уточнять по конкретной машине (тип двигателя). У меня бензин 1,6 16V K4M760 с "климой" по каталогу смотрели, сказали подходит по маркировке "5РК1200", а такие ремни много кто выпускает (Dayko, SKF и т.д.). А номера роликов генератора сам ищу уже второй час. ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ подскажите номера роликов генератора? Ну пожалуйста?:-[
     
  18. Киселев

    Киселев Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Пишу для всех, я с генераторами побегал. Короче из полученого опыта могу сказать на рено меган 2 (сценик и прочее) что генераторов 4 вида, но реально их 2. Делятся они на 2х проводные и одно проводные. (или 2х и одноконтактыне проще говоря) В одном случае управление идет от компа, в другом все немного проще, но именно этих генераторов меньше - это генераторов с одним проводом! На разборах везде лежат 2х контактные у контактной группы стоит надпись сом. А у меня как раз есть дифцитный генератор. Кому нужно обращайтесь. 9266075796 в москве. И не пытайтесь ставить другой генератор, нужно менять реле оно стоит 3800 в экзисте или 4200 в магазине.
     
  19. ФеДьКо

    ФеДьКо Только зашел

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Пушкино
    Рено меган 2,байда такая,после запуска двигателя через 15ть минут загорается лампа АКБ,глушишь заводишь машину пропадает,но через 15ть минут опять,поменяли реле регулятор осталась такая же фигня,читал выше пару постов,понял что на не оригинальном реле может быть такая фигня,но почему на родном такое происходило!:(
    Подскажите ПЖЛ!
     
  20. Diaver

    Diaver Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Станислав
    Всем привет.
    Расскажу свою грустную историю.
    В один "прекрасный" вечер по дороге сломался генератор, хотя на тот момент я решил что просто порвался сервисный ремень, но не суть.

    Мастер сказал что сломался регулятор напряжения и что такой запчасти на мой генератор нет и не предвидится, так как машина у меня относительно новая и французской сборки.
    Отвозил в другой ремонт, там даже разбирать его не стали. Такой генератор даже у официалов только под заказ и 18 требуют.
    В сервисе сказали что за 13 к рублей 3 дня из Москвы везти будут, не оригинальный. Вот такая вот у меня печалька.
    Модель генератора TG11C060, 8200 667 619. Буду рад любым предложениям.
     

Поделиться этой страницей