Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ValerijK, 9 сен 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Генератор может сделать :pardon: даже и не знаю сколько :scratch_one-s_head: , от этого его ограничивает РР, которое в зависимости от заряженности АКБ и включённых потребителях поддерживает напряжение в пределах 13,5 - 15,3.
    Где то здесь было моё видео о работе генератора при включении потребителей, гляньте.
     
    edwardss нравится это.
  2. edwardss

    edwardss Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Рязанская губерния
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я задал этот вопрос из за того,что в описаниях РР у одних пишут 12v y других 14v а в итоге я так понимаю у них у всех одни и те же рабочие параметры? Видео гляну конечно, для себя интересно, если найду)
     
  3. edwardss

    edwardss Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Рязанская губерния
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, еще просьба большая помогите с номерами запчастей шкиф, подшипники, коллектор для Bosh 8 200 390 676 С реле регулятором разобрались, спасибо!
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну 12v РР никак не может быть, т.к. АКБ заряжен уже больше 12, видимо пишут так что бы не вводить в заблуждение автолюбителей. Пишут ведь на сайте и ценниках, а на самом РР и генераторе на шильде стоит 14v.
     
  5. edwardss

    edwardss Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Рязанская губерния
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Возможно так и есть.
     
  6. Дмитрий_82

    Дмитрий_82 Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Добрый день!
    Посоветуйте пожайлуста что мне делать.
    Началось все с того что я благополучно не доехал на работу (загорелась лампочка нет зарядки акум.)
    Замерил выход с гены было всего 11вольт. Сгонял в сервис, приговор, менять гену.
    Скрипя зубами раскошелился поменял и гену и ргулятор (все валио).
    Заменили все ок. но прошло пару дней стало скокать напряжение от 12вольт до 15 по работе печки очень хорошо слышно и фары тускнеют или ярче горят.
    Приехал в сервис там сказали что щетки не притерлись или акум сдох, а за работу они не отвечают т.к. гену покупал не у них.
    Кто что может посоветовать, за что хвататься не знаю.
    :dntknw:
    Забыл добавить Рено меган 2 уневерсал дизель 1.5
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Все просто, хвататься за голову и бегать из стороны в сторону :) А если серьезно, то про аккумулятор дело сказали, он живой? Клеммы на аккумуляторе чистые, обжатые? Даже не притертые щетки не должны давать такой разброс на новом генераторе
     
  8. Дмитрий_82

    Дмитрий_82 Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Акум в том году купил правда со скидкой он был позопрошлого года но в магазе проверили да и сам нагрузочной вилкой тыкал заряд держит.
     
  9. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну клеммы как поживают? У Вас же только генератор меняли, правильно? Для этого отключали АКБ, провод на РР генератора и силовой провод с самого гены. Вот там и надо искать. Скорее всего что-то где-то не докрутили или окислилось. Можете скинуть фишку с РР, посмотреть как будет себя напряжение вести.
     
  10. Дмитрий_82

    Дмитрий_82 Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ок проверю но уже наверное завтра
     
  11. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    вообще 2 дня это еще не совсем повод для паники, недельку-другую покататься надо, может само отвалится :)
     
  12. Orenfly

    Orenfly Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Orenfly
    У меня такая беда была 2 недели назад. Поменял щетки - проблема исчезла.
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    он поставил новый генератор и РР
     
  14. Orenfly

    Orenfly Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Orenfly
    Я хотел только первую строчку процитировать, но выделил больше
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.866
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики подскажите стОит ли дергаться? Сегодня утром мне от Мегаши пришли три подряд СМС о том, что сработала сигналка. Подойдя к машине снял ее с сигналки и она 4 раза пропищала. Машину, в последнее время эксплуатирую только по выходным, поэтому подумалось - не сдох ли аккумулятор? Завел машину без проблем, пол дня отъездил, а когда стал ставить машину, то обратил внимание, что напряжение в сети при работающем на холоостых двигателе, магнитоле, печке -15,2 В. Блин, как то многовато. Я пять раз включил дальний и четыре раза напряжение упало до 14,6 и один раз до 15 В. При отключении дальнего возвращается на 15,2 - 15,3 В. Я так понимаю, что у меня что-то не то с генератором?
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.866
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Прочитал всю тему. Понял, что мои 15,2 в могут быть причиной подсевшего без длительной эксплуатации (1 неделя . С сентября эксплуатация 2 дня в неделю.) аккумулятора. Завтра попробую проехать километров 80-т. Аккумулятор должен подзарядится.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да у меня каждое утро больше 15 :don-t_mention:
     
    Александр 1985 нравится это.
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.866
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А аккумулятору сколько уже? Моему всего 2 года.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    лето 08,
    но у меня так было и в прошлом и в позапрошлом и в 13 году. С конца сентября поездки каждый день по 25 км, печка 6-е обороты, попогрей, подогрев омывайки, фары, магнитола, немного подогрев зад. стекла, вчера утром было - 15 крутил как молодой.
     
  20. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.294
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Приветствую. Честно говоря, думал что долго не посещу эту тему, но с моего сообщения #242 прошло чуть больше двух месяцев и двух страниц :smile3: и вот я снова здесь.
    Тогда у меня случилась замена шкива генератора (родной развалился). Заменил на аналог (такой же с резиной внутри), заодно обслужил генератор (смазка подшипников, ревизия щеток) - правда при работах не присутствовал, делал знакомый в гараже. Всё заработало, но через месяц опять стал появляться посторонний шум (уже больше похожий не на вой подшипника, а на потрескивание фазика) и главное усиливался при сбросе газа, поэтому я даже и не подумал на генератор.
    В итоге позавчера, аккурат с нагрянувшими морозами, я остался без "коня". По пути домой опять появился скрежет и из под капота запахло горелой резиной, но до дома меня Мегаша довёз. Визуально было видно, что шкив уже даже немного перекосило, ремень перегрелся и дымился.
    Обратился в магазин, где два месяца назад взял шкив, мною претензию отклонили, сказав, что это неисправность самого генератора убила новый шкив. Меня это конечно не убедило. Купил другой, на этот раз цельнометаллический (честно говоря не понял смысла родной конструкции, называемой механизмом свободного хода).
    Утром срезал прикипевший к шкиву ремень и доехал до сервиса на аккумуляторе, оставил машину, а сам на работу.
    Думал вечером уже буду на коне, но сейчас позвонили и сказали, что шкив поменяли, но дело не в нём, нужен новый генератор. Для меня это конечно очень неожиданный сюрприз и по деньгам и по времени во всём Красноярске я не нашел в наличии гены на Меган.
    В итоге вопроса то два:
    1. Что могло случиться генератором, который недавно был обслужен и стоит ли терять время на его разбор - перебор?
    2. Не теряя времени заказать новый, но Exist по номеру моего гены - 8 200 100 907, выдаёт два аналога от Valeo - 437 434 и
    746 027 - Генератор, 14В 110А
    Может кто сможет подсказать какой из них нужно брать?
     

Поделиться этой страницей