Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ValerijK, 9 сен 2011.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да наверное не совсем корректное сравнение, у него машина ночь простояла при -20
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так у него 2 года, а у меня 8,5
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    все равно не поверит, скажет, что у вас аккумулятор читерский, электролит свежий залит по ореометру и вообще, у MANDRAGORы даже двигатель внутри чище и из выхлопной трубы ромашками пахнет :) Всего-то на всего надо его убедить, что 14.5 это нормально, и будет жить человек спокойно
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот ща на эту тему и думаю... к пацанам в гаражный сервис заскочить ...нагрузить аккум, так сказать...или вилку взять. По идее надо в тепле этим заниматься...
    Я так понял. вилкой имитируют нагрузку стартёра. А если форсы отключить и 5 сек прокрутить? тож самое ж буит! не?
    Гена ж не помогает...и мультиком замерить! А потом время возврата напруги посмотреть!
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2016 ---
    :popcorm1:
    :taunt:
    я не даже не спорю. Не хватает знаний...и опыта. Почти убедили!:drinks:
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    т.е зажигание без потребителей, потом с ближним и печкой. Потом запуск. Тады вааще спокоин буду!:yes3:
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2016 ---
    Но просадка та всё равно е!
    РР похоже...:mosking:
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    ах ты еще и дразнишься!? Как же ты будешь спокоен, если у Сергея аккумулятору 8.5 лет, а твоему только два, а под нагрузкой будут примерно одинаковые значения, а? Вот ты вредный!:blum2: И какой эффект будет от нагрузочной вилки в тепле, если ты машину с утра заводишь на холоде? Вот, думай теперь и мучайся :)
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    эт из серии: крокодил больше длинный или зелёный?
    даж не подумаю.
    я свой родной кстати на 10 году заменил...не морозы в -43 ещё бы протянул...:tongue:
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    это вот про это:
    Пытливый ум это хорошо! А я, чем больше читаю, тем больше всяких вопросов появляется. Вот не было их раньше и жил спокойно, а теперь мучаюсь. Так ить и перестать читать это не могу... Мой родной аккумулятор помер в 2013 году, его прошлый хозяин поменял на новый, а какой - я и внимания не обращал. В -32 заводилась, зарядка идет, все... А теперь я думаю что у меня за аккумулятор, почему зарядка 14.9-15, и когда он должен погибнуть :(
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот это вряд ли :don-t_mention:
    он гад при включении обогрева зеркал и магнитолы на 0.1 вольта еще ЗАРЯЖЕННЕЕ стал :blush2:
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2016 ---
    Ну да ну да, теперь еще и АКБ :pardon:
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2016 ---
    Видео вечером
     
    JJ_47 нравится это.
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во во... за 100 кил от дома заветный значёк вспыхнет... как у мя... эт ладно тепло было. И аккум вывез. А ща!? ну его нах такие приключения.
    :scratch_one-s_head:
    на не заведённом при вкл. обогрева и музыки напруга растёт? или как? не понял?:blush2:
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
  11. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да ладно, не будем Диму с ума сводить, это из-за того, что началась химическая реакция, это не на долго. Не зря же советуют в мороз перед запуском поморгать дальним светом фар, чтобы аккумулятор не убивать.
    Та :don-t_mention:проходили и такое. На железной дороге операция называлась третья кнопка на пульте (вызов вспомогательного локомотива), сейчас же - звонок другу или эвакуатору. Я обычно дальше 50 км от дома не уезжаю, а при необходимости до населенного пункта и на аккумуляторе думаю доберусь
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :victory:
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2016 ---
    На работе заблокировано, вечером увидите.
    Это просто наглядный показатель, что АКБ при нагреве становится лучше, т.е. перед вкл.стартера рекомендуют прогревать фарами
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это нормальный аккум. А полудохлый? Я ж говорю чёт не то с моим. На включенном зажигании(без запуска) включаю фары и ещё чего нибудь и напряжение не то что повышается, на спад идёт. Тут же.
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2016 ---
    :lol:
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А ты попробуй его для начала снять и зарядить как положено, а потом (допустим на следующее морозное утро, ну или через одно) посмотреть показания вольтметра. У нас сейчас -2, там, где у Сергея машина стоит, может -3. С утра она успела после морозной ночи поработать минут 20, кстати, ночью было порядка -10...-12. У нас вообще самые сильные заморозки были -20 месяц назад, и то, это в области, в городе ниже -14 не опускалась температура. Я к тому, что условия эксплуатации разные.
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.798
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Фига у вас тут замес, из за того что Дмитрию вожжа попала под мантию.:sarcastic:
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    заряжитель завтра с ремонта заберу и в выходные попробую...
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2016 ---
    эт тебе не чебуреки трескать...
    :taunt: бывает. меня вообще с детства напрягает :lol: липиздричество... асобливо моторное.
     
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А ты замерял напряжение!?:taunt: А то поедешь так, БАХ... и все... и пипец... аккумулятор от генератора отвалился, а все потому, что ты напряжометр не применял... Вот так вот Леха...:sarcastic:
     
  18. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.798
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Мой напряжометр всегда в тонусе.:secret:
     
  19. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    вот флудераст... Ты грехометр с напряжометром-то не путай, на напряжометре не менее 14.3 должно быть, а просвой грехометр можешь не рассказывать :don-t_mention::sarcastic:. Как вольтаж пойдешь мерять, возьми с собой линейку камеру цифровую и предоставь видео обзор показаний
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    у меня АКБ в экстремальных условиях работает, утром 12 км на работу, вечером 12 обратно - подогрев омывайки, печка на 3х, магнитола, фары и попогрей (заднее редко включаю). За 6 лет ни разу не заряжал, вот жду когда :hang1:
     

Поделиться этой страницей