Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ValerijK, 9 сен 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю для чего нужен второй контакт в двухконтактном реле, но явно не для возбуждения. Ток возбуждения регулирует само реле внутри себя, ему не нужен для этого внешний сигнал. У меня стояли гены и с двумя контактами и с одним. Они оба прекрасно работают с отключенной фишкой. Только ошибка загорается.
     
  2. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    так и я о том же.
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    я про р-регулятор на гене.Вот эта схема уже кое что.1037-это где преды?Еще бы конкретно понять как там по номерам подцепиться.
     
  4. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Тоесть ты хочешь сказать,что с отключеной фишкой лампа сразу после пуска гаснет?По обозначению р-регулятора,один контакт L-лампа,другой на мозги.То что возбуждение появляется от болта силового я уже понял,но думал,что провод нуже для старта зарядки и для погашения лампы.Есть такие же релюхи на бош с одним контактом,я так понимаю от более ранних генераторов,вот как они сконнектятся с нашими мозгами.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это одному богу известно.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А почему такая страсть к генераторам бош? Почему Valeo не поставить или старый не отремонтировать? Там же все меняется.
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Валео родной в отличном состоянии и помирать не собирается.Хочу блок погружных подогревателей поставить,используя проводку эл.тена,лишняя энергия не помешает.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Понятно. Шебутная голова рукам покоя не дает. Поставьте тогда лучше вторую АКБ в параллель куда-нибудь в багажник как некоторые джиперы делают для питания лебедки. Дешевле выйдет и с мозгами проблем не будет.
     
    sani нравится это.
  9. цветик

    цветик Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    антошка
    только черевато тем что потратишься на новый генератор и возможно ремень)
     
  10. цветик

    цветик Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    антошка
    у меня такая же фигня.но гена не родной стоит . заряд идет как положено но лампа включается километров через петнадцать или 15-20мин. работы двигателя что за хрень не пойму))) думаю купить родной но б.у генератор может поможет.а так наверное диодному мосту хана приходит
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2017 ---
    если нашел причину этой не исправности поделись по братски)))
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это из-за не родного генератора. Мозги общаются с генератором по тонкому проводу и если видят что им вместо родной "жены", какую-то "проститутку" подсунули - начинают бунтовать. Выясняйте по Вин-номеру какая модель генератора у вас с завода стояла и ищите точно такой же. Чтобы обойтись малой кровью можно попробовать найти только регулятор для родного генератора (таблетку), механика у генераторов Валео, которые шли на Меганах с виду одинаковая, но на 100% утверждать не буду - надо проверять.
     
  12. Papolog

    Papolog Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Константин
    Здравствуйте. Ситуация такова что на генератору накрылся диодный мост и потянул за собой обмотку и изоляцию статора. Со слов мастеров ремонту не подлежит, только замена. Полазив по каталогу выяснил что на модель ставилось два вида генераторов на 110 А как у меня и на 150 А, вот и назревает вопрос можно ли спокойно поставить на 150 А вместо 110 А. Не будет ли на 150 А перезаряжать аккумулятор? Машинка 1,5 с 728 двиглом.
    Может кто знает верно ли будет моё рассуждение что допустим по вину машина бьется для у мереного климата и погружных подогревателей ОЖ нету соответственно и ставят на 110 А, то есть если бы машина была для более суровых погодных широт то ставился бы 150 А? Заранее спасибо.
     
  13. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Будет работать. Но, чтоп работал корректно, без перезарядов и "low battery", другой генератор надо прописать в мозги.
    А умеренный климат/неумеренный - по барабану.

     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И статор и диодный мост теоретически подлежат замене. Вопрос только в стоимости.
     
  15. Papolog

    Papolog Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Константин
    И статор и диодный мост я нашол, по цене получается 3/4 цены нового такого же генератора.
     
  16. Максим064

    Максим064 Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Максим
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Где-нибудь есть номера колечек на ротор гены? Пролистнул тему,подшипники есть,а колечек не нашел...
     
  18. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Cargo 230090
     
    gorge нравится это.
  19. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Здравствуйте. Решил произвести диагностику своего авто первый раз с помощью Pyren. Обнаружил напряжение при работающем двигателе 15В, хотя когда до этого диагностировал клипом было максимум 14В. Нормально ли это? Или врет Pyren?
     

    Вложения:

  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    таки кто-нибудь может ответить ТОЧНО, на 1.9dci крышка и регулятор напряжения снимаются без съёма всего генератора?
    если да, ткните носом, как сымать
     

Поделиться этой страницей