Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ValerijK, 9 сен 2011.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На рынке не было 1205. Взял 1210. Встал как родной. Я в восторге.
    Пока работает. Не знаю как будет с обычным шкивом. Поезжу, посмотрю. Главное не забыть взять еще один запасной ремень, на всяк случай.
     
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    У меня еще вопрос.
    Стоял генератор Валео 110А. Потом поставил Бош 150А.
    Вчера обратно поставил Валео с новым шкивом, так как подшипники более живые были чем на Боше.
    Так вот вопрос. Можно ли было ставить генератор на 150А, при аккумуляторе 60А ? Что при этом происходит?
    Сейчас стоит Валер 110А и аккумулятор 64А. Так правильно?
    Вот блин, совсем забыл, два года назад задавал подобный вопрос.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
  3. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    и какая разница?) да хоть 1000а поставьте, аккумулятор возьмет столько сколько ему нужно, здесь другое важно чтобы нагрузка потребителей не превышала выдаваемый ток генератора.
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А кто что думает, а такой модернизации :smile3:
    https://www.drive2.ru/l/519835079912981037/
    Как реализовано, автор и сам не вкурсе, но работает и не ругается :pardon:
     
  5. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    А накой ляд это надо?Гены на разборе закончились?Вазовский в магазе дороже будет.Если конечно гдето в глубинке.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    С какого перепугу - будет просто акумы чаще выкидывать да и все!!!!
     
  7. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    А я о чем) Просто в случае сверх нагрузок, аккумулятор будет недозаряжаться/не заряжаться...:wink3:
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    С завода стоит генератор на 110А и акум на 72-75А - но он на малых суточных пробегах недозаряжает его постоянно! Конечно более правильно 110А генератор и 60-64А акум! При генераторе на 150А нужно акум 75А!
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня 11 лет :pardon: недозаряжал на маленьких пробегах

    При генераторе на 100 - 120 - 150 - 200А
    можно ставить АКБ и на 45а/ч, акб возмет только то что ему надо, а остальное время 200амперный генератор будеть просто работать на 5% своей мощности.
    Не знаю не смотрел, но уверен что если посмотреть по ЕЛМ на работу нашего генератора, то при выключенных потребителях он будет показывать, например 20%, что то включить 40%, включить все - 90% мощности.
    Соответственно на генераторе 60а эти цифры возрастут в ~ 2 раза и при всех потребителях он просто непотянет, а на 200амперном будут наполовину меньше.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну тут наши мнения опять разойдутся!!!!!
    А Вы смотрели какое напряжение он показывает утром сразу после 100 % зарядки и через день, два, три ну и соответственно плотность какая, сразу после того как зарядили и через некоторое время, неделю-две, после коротких поездок!!!!
    Опять же - у меня например зимой иногда в сети напряжение доходит до 15-15,3В и сразу не падает, лампочки все целы - не горят, регуляторов два - с обоими такая ситуация, кольца контактные тоже новые - и на старых тоже самое было! Заряжу (сутки) - два три дня, напряжение 13,8 - 14,2 а потом опять тоже самое! У акума плотность 1,25, в магазинах проверяли, у новых почти у всех такая плотность на заряженном! Брал у друзей, у двоих, у них плотность 1,27 на полностью заряженном - через несколько дней и на моем авто и на их плотность начинает падать и вольтаж возрастать!
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да к тому, что люди меняют релерегулятор и у них проблемы, выслушивая горемастеров, что якобы прошивка регулятора не та и прочую чушь. Ищут генератор определенного типа и всеравно проблемы. А тут от тазика и все работает и ошибок нет, и в ЭБУ прописан родной генератор. Да есть недозаряд АКБ, но в целом работает.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Родной АКБ неразборный, поэтому как то непосмотришь плотность, да и не надо этого, что ж её корректировать что ли, я сужу по тому сколько прошел АКБ, а прослужил он у меня ровно 11 лет и это притом, что последние 4 года пробеги были 12 + 12км и летом еще на дачу 1 раз в неделю 90 + 90.
    --- Сообщение объединено, 4 май 2019 ---
    Так и должно быть, может помните мое видео для Степана, там было так же и при включении нагрузки не падало.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну почему, вот у моих двух клиентов 2007 и 2008 года стояли обслуживаемые акумы с завода!
    Вот еще кое что - у Вас при запуске магнитола отключается? При полностью заряженном акуме она не прекращает свою работу во время запуска и долгий запуск - в том числе мой случай, когда стартер чуть дольше крутит при пуске, на заряженном акуме пуск - только до кнопки!
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Screenshot_2019-05-04-15-55-28-706_com.googlecode.android_scripting.png

    Сделал скрины работы генератора
    Screenshot_2019-05-04-15-51-26-133_com.googlecode.android_scripting.png

    На ХХ - все выключено
    Screenshot_2019-05-04-15-52-20-555_com.googlecode.android_scripting.png

    1500 оборотов - все выключено
    Screenshot_2019-05-04-15-52-32-856_com.googlecode.android_scripting.png

    На ХХ - включена печка 6я скорость, фары дальний+ближний, магнитола, стеклоподьемник
    Screenshot_2019-05-04-15-53-03-333_com.googlecode.android_scripting.png

    Включено тоже самое, что и выше, только обороты 1500
    Screenshot_2019-05-04-15-53-18-461_com.googlecode.android_scripting.png


    На ХХ - включено почти все: фары бл.+дал., печка полные обороты, магнитола, зеркала и зад.стекло, 2 попогрея, 2 передних стеклоподьемника, стоп, аварийка и шевеление рулем
    Screenshot_2019-05-04-15-53-48-079_com.googlecode.android_scripting.png

    Включено все тоже что наверху только обороты 1500
    Screenshot_2019-05-04-15-54-02-922_com.googlecode.android_scripting.png
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В районе( Генератор - ГРМ) стал шуметь какой то ролик. Заметил, что утром на холостых напряжение в сети (на прикуривателе) 14,0 - 14,2. При движении от 13,9 до 14,4. Но при включении потребителей (например вентилятора печки на полную) просаживается до 13,2 -13,5 и может не вернуться назад, пока не включишь на Авто. Тоже самое если включить обогрев заднего стекла. Иногда после просадки до 13,5 может вернуться до 13,8 - 14,0, а иногда не возвращается. При глушении мотора и выключении всех потребителей 12,7. Это у меня с генератором проблемы начались или я опять нагоняю?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Руслан, а как сейчас дела с типом генератора?
     
  17. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Это не у меня была проблема, у товарища. Решилась проблема заменой РН
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А ни кто не ковырял этот реле регулятор? Просто внешне там ничего нет. Недавно щетки у себя менял, так там больше похоже что это просто тосъем и все.
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.629
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    это не совсем просто токосьем... в электронике я не силен особо, но там стоит типа тиристор, транзистор или теребистор)))... У меня на машине была проблема с оборотами двигателя, долго понять не мог, оказалось что именно реле-регулятор моросил, хотя зарядку давал.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.484
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Господа, кто-нибудь знает хороший интернет-каталог где по модели авто или генератора можно подобрать з/ч к гене?
    В частности нужны контактные кольца. Не Меган и вообще не Рено. Генератор Delfi.
     

Поделиться этой страницей